семигор писал(а):З.Ы. Ещё раз уместно тут вспомнить про Вольво х70, которая имеет те же 210 мм клиренса и тот же полный привод через такую же э/м муфту, но про которую говорят исключительно как про семейный универсал с повышенной проходимостью. А вот Дастер у нас - кроссовер..
семигор писал(а):З.Ы. Ещё раз уместно тут вспомнить про Вольво х70, которая имеет те же 210 мм клиренса и тот же полный привод через такую же э/м муфту, но про которую говорят исключительно как про семейный универсал с повышенной проходимостью.
Вот ещё пища для размышлений
А чего тут размышлять. Самая дешёвая комплектация почти полтора ляма, цифры на клиренс завышены, нет там 210мм. Обслуживание дорогущее. PS. При моих скромных доходах; всё что выше миллиона-для меня есть ПЛОХО!
3dmax писал(а):Но мы же говорим о бездорожье, верно? И там механника предпочтительнее АКПП. Это не значит, что 4х4 на АКПП не может существовать в принципе. Существует и ездит таковых не мало. Но логичнее для таких условий ставить ручку. Иначе весь смысл полного привода теряется. Невозможно при наличии АКПП реализовать весь его потенциал.
Далеко не факт. АКПП на бездорожье лучше механики будет.
Для меня, на данный момент, точно ничем. Рабочая машина с АКПП, своя на ручке. Выходит так, что отдыхаю за рулём именно на работе. А 4х4 с автоматом, пока что несбыточная мечта, но оч хоцца
Пожалуй только тем, что можно пустить машину в раскачку. Но, если уж на внедорожнике сел, то раскачка не поможет - сцепление сожжёте. Только лебёдка и хай-джеки. Когда выбирал машину на смену Логану, рассматривал вариант Паджеро Пинин, там Супер Селект АКПП. Специально мониторил отзывы владельцев по бездорожью. Все заявляли, что разницы по проходимости с РКПП нет.