Re: Житейский опыт автолюбителей
Добавлено: 02 апр 2012, 17:34
Виталик Седой писал(а):Так и небольшой слой грязи можно посчитать материалом, затрудняющим чтение.
А так и останавливают. За нечитаемые номера.
Насчёт бесцветного лака.
ПРиведу такую аналогию.
У меня когда-то был "Запорожец". Новенький. И поехал я на нём как-то на гаранийный ремонт. Техпаспорт тогда был книжечкой. И на первой странице была графа: "№ для запчастей".
Это номер был на шильде в моторном отсеке.
Диспетчер СТО записала этот номер в техпаспорт шариковой ручкой.
После чего с первого же техосмотра гаишники меня отправили менять техпаспорт. Потому, что оригинальный был испорчен. Испорчен тем, что в нём была сделана запись не сотрудником ГАИ и сделана не "спецчернилами".
А "испорченный" он автоматически стал "недействителен".
Хотя, казалось бы; какое это имеет значение?
Другой случай описан мной на этом форуме.
При получении Логана из салона мне выдали "счёт-справку", заполненную на струйном (или лазерном) принтере.
На этом основании ГАИ отказало мне в регистрации автомобиля, т.к. в соответствии с приказами "Счёт-справка" может заполняться или от руки или матричным принтером.
И мне пришлось возвращаться в салон...
Вы уловите логику; бюрократическая - она не тождественна житейской.
Например, если Ваш загранпаспорт просрочен хотя бы на один день, то он более не является документом, удостоверяющим Вашу личность
Вот вчера удостоверял, а сегодня нет.
если какую-то печать поставили в паспорт не на ту страницу - то паспорт перестаёт быть документом, удостоверяющим Вашу личность.
Для её установления придётся пройти ряд процедур.
И т.д. и т.п.
Если гаишнек заметит лак на Вашем регистрационном номере, то он имеет право изъять этот знак, а машину отправить на экспертизу.
Вот стоит ли нарываться?
З.Ы. Сам я лично также подкрашивал госномер на Запоре. НО я тогда не представлял себе опасности этого действа..