ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 15:25 Житейский опыт автолюбителейМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Житейский опыт автолюбителейХороша идейка.
Re: Житейский опыт автолюбителейНадо попробовать.Вот только не эстетично.
Re: Житейский опыт автолюбителей
Зато дешево, надежно и практично.
Re: Житейский опыт автолюбителей
Я ожидал этого ответа.
Re: Житейский опыт автолюбителейПро эстетику.
На задних ковриках у меня прокладки не видно (тонировка). А перед посадкой чужих пассажиров можно их убрать, а для своих важнее чистота и сухость. На водительском месте можно прокладку сдвигать под сиденье сразу после впитывания, а впитывается вода буквально за секунды (уж точно не более минуты!). Что касается меня, так я как-то с этим и не напрягаюсь - главное, чтобы было сухо и чисто. Грязные и мокрые коврики, на мой взгляд, ещё менее эстетично.
Re: Житейский опыт автолюбителей
+1.
Re: Житейский опыт автолюбителейДа всё нормально! Хороший совет.Просто, продаются в аптеке простыни,той же системы,размер 60 на 60 (квадрат).
Я это только что от жены узнал.
Re: Житейский опыт автолюбителейИ такие когда-то пробовал (пока ребёнок рос). До сих пор остался их запас. Но они слишком большие и скользкие, если класть их под ноги. Да и вытаскивать такую простыню не так удобно. Но Вы правы - это тоже очень удобная штука.
Спасибо, что напомнили! Поделюсь ещё одним опытом. Вожу в багажнике одну такую простынь (60x90, продаются в аптеках). Несколько раз подстилал на сиденья впитывающей стороной вверх, когда перевозил в салоне грязные сумки. Подкладывал в багажнике под пакеты с мусором из которых могло что-то протекать, когда вывозил мусор с дачи (помойки у нас там нет). Подкладывал такую простынь в ноги под коврик на старой машине, когда было нужно впитать из ковролина грязную воду, попавшую туда из неаккуратно сдвинутого вперёд пассажиром резинового коврика. И главное - использовал эту простынь, когда было нужно заглянуть в моторный отсек. Просто клал её впитывающей стороной вниз на крыло или решётку радиатора и спокойно облокачивался не неё. И сам не пачкался и лакокрасочное покрытие было прикрыто. И даже ложился на неё, когда надо было заглянуть под машину. Стирать-то её не надо (в отличие от одеяла)! Если испачкается, то просто выбросить.
Re: Житейский опыт автолюбителейДаже поменять то же колесо,простынь бросил-колени чистые.
Re: Житейский опыт автолюбителейЕщё один совет.
Давно использую пенополиэтилен (материал из которого делают туристические коврики) как подкладку на сиденье задних пасажиров (особенно ребёнка!), когда приходится садиться в холодную машину - очень удобно! Рекомендую! Можно, конечно, использовать и электроподогрев, но... Несколько штук в прикуриватель не вставишь, да и пока прогреется... сидеть будет холодновато. В прошлом, позапрошлом году, когда морозы были за 30, пока грел машину (без подогрева сидений) сидел на такой подкладке и не мёрз! При этом лучше использовать или один длинный цельный или два, но главное, чтобы подкладка была не только под "пятой точкой", но и под спиной Такой коврик продаётся в спортивных или туристических магазинах. Например, в магазине "СПЛАВ" за 270 руб. размером 180?60?0,8 см. Такого хватит с запасом на двоих, а то и на троих седоков. Аналогичный материал можно купить и на строительном рынке (правда как правило белый и более тонкий).
Re: Житейский опыт автолюбителей
Это от почти любой лучше подальше держаться. Один на старых Жигулях с неисправными тормозами, другой - слишком "крут" для ПДД, третья - "блондинка", пятый - новичок, десятый - слишком стар для нормальной реакции, двадцатый - инвалид, сотый - мент, сто первый - говорит по телефону или крутит магнитолу. А сто второго занесло. Из советов: Когда находитесь на уровне кабины высокой машины, вроде фуры или троллейбуса - то внимательно смотрите на водителя. Часто он, глянув в зеркало, не видит вас, т.к. вы для него в мёртвой зоне, и начинает выкручивать руль влево. Пару раз приходилось звуковым сигналом обращать на себя внимание в подобной ситуации, или сваливать на встречку.
Re: Житейский опыт автолюбителей
Лучше там вообще не находится. Если видите, что Вы проскочить мертвую зону этого авто с ходу не можете, так как впереди хвост пробки и т.д., то лучше тащиться чуть сзади. Что бы водитель Вас видел. До той поры, пока не появится возможность проехать вперёд. Я никогда не езжу сбоку кабины фуры или автобуса. Маневр его может быть стремителен и не предсказуем. Не всегда есть возможность уйти на встречку или правее.
Re: Житейский опыт автолюбителейМожет данный совет, к автомобильой тематике имеет довольно посредственное отношение, но все же.
Почти все, летом ездят купаться. Не всегда у меня, (если это меропреятие не запланировано) плавки при себе, купаюсь в шертах, особо не парюсь. А вот сушить шерты как правило некогда, все быстрей, быстрей, поехали. Есть хороший вариант высушить одежду, очень быстро. Раскладываете полотенце. Завернули в него мокрую одежду и выкручиваем, желательно в двоем, за противоположные концы полотенца, крутим в противоположные друг от друга стороны. Одежда высыхает мгновэнно и сидушки сухие, и дискомфорта минимум.
Re: Житейский опыт автолюбителейДумаю что место этим фото будет здесь. Это передний суппорт, именно в таком виде он нам и предстал:
...до беды один шаг!!! Колодку выкинуло, поршень запредельно вышел...от одних мыслей о последствиях, пробежали мурашки по телу. Обратите внимание на толщину диска...по опыту - меняем колодки - смотрим толщину диска. (на логане 10.6 минимум, толщина нового 12мм)
Re: Житейский опыт автолюбителей
Ну... в общем-то...тема названа "житейский опыт"... житейский.. Я бы ещё добавил про особенности путешествия на автомобиле. Помимо "официальной" стороны (наличия необходимых документов, виньеток, аксессуаров, вроде светоотражающих жилетов и их местоположения в машине, сроков использования различных типов шин и т.п.), ещё и дополнительные. Комплект ксерокопий документов. Стоит недорого, а иногда - очень может выручить. Второй комплект ключей и брелков сигнализации иметь обязательно и хранить отдельно. Поменяйте батарейку в брелке перед поездкой и(или) возьмите запасную с собой. Иметь адреса/телефоны дорожной полиции, авторизованных сервисов и официальных дилеров, (особенно, если машина гарантийная). Автонавигатор всегда дополнять бумажной картой. Хорошо иметь два девайса с навигационными программами. Или по крайней мере иметь флэшку с хотя бы одной программой и картами. Можно залить эту информацию в ноутбук. Флэшку при необходимости можно докупить на месте. Минимальный набор запчастей может сильно облегчить жизнь и сберечь деньги и время. Хорошо бы выписать на бумажке (если вы не владеете в совершенстве иностранными языками) принятые дорожные обозначения, а также некоторые фразы, которые вам могут понадобиться. Т.е. создайте свой собственный мини-разговорник. Можно распечатать и тогда можно просто показать окружающим напечатанную фразу. Про электронные словари или программы-переводчики уже и не говорю.. О связи. Мобильник может быть утрачен (уронил/наступил и т.п.) или сломаться. Полезно, если путешествуете в компании, обменяться с товарищем номерами телефонов родственников, а родственникам, соответственно, дать номер телефона попутчиков. Можно продублировать телефоны на бумажном носителе. Банковские карты. В целях обезопасить себя от мошенников/хакеров можно ввести ограничение на одномоментный съём денег (или в течение суток). Имея подключенную услугу "мобильный банк", вы сразу же узнаете о несанкционированной транзакции и сможете немедленно заблокировать карту. Для оперативности неплохо создать соответствующий шаблон в мобильнике. Если карт много, то может возникнуть проблема с запоминанием ПИН-кода. банальная запись этих кодов, может быть чревата. Лучше сделать запись в зашифрованном виде. Например, в виде адреса, где номера квартир и дома и будут являться пин-кодом. Едучи самостоятельно, хорошо бы иметь телефоны знакомых или знакомых знакомых, проживающих в данной стране, с клятвенным обещанием позвонить по ним лишь в самом крайнем случае, не проситься на постой или требовать экскурсионно-переводческой помощи. Можно иметь телефон руководителя или членов какой-нибудь туристической группы, которая будет находиться в одно время с вами примерно в том же месте. И их маршрут. Особенно легко это сделать, если оформляете визу через турфирму. Разное. Если вы носите очки, то двое очков - это минимум. если вы на машине - то три. + Солнцезащитные отдельно. Запасная обувь и штаны. Обувь желательно разношенную (исключение вечерние туфли для проводящих весь отпуск в отеле или на круизном лайнере). О лайнерах. Каюты выше ватерлинии не только менее шумные, но и оставляют значительно больше шансов на спасение. Правда, и стоят они дороже. Не поленитесь изучить пути эвакуации, пройти их ножками, посмотреть где имеются спассредства и прочитать инструкции о пользовании ими. В случае тревоги даже в отеле никогда не пользуйтесь лифтами; только ногами. С верхних этажей отеля спастись проблематичнее (а вот на пароходе наоборот) Хорошо бы всегда иметь под рукой фонарик и ...свисток. Про самолёты пишут разное. но существует мнение, что более безопасны места в хвосте и около аварийных выходов. И не пренебрегайте ремнями безопасности в любом транспорте! Осторожно с едой (особенно с незнакомой) и напитками. И даже с просто водой в поездке. От аллергии до кишечной инфекции запросто. Вообще, самое главное - не расслабляться чрезмерно. Именно на это и делают ставку все недоброжелатели, мошенники и злодеи, "специализирующиеся" на туристах. Я не призываю, конечно, чувствовать себя каждую секунду как в рейде по территории врага, но и терять бдительность не стоит. Сумки - через голову, носить среди людей лучше спереди или контролируя локтём, деньги - по разным карманам; кошелёк - лишь для "оперативных" расходов. Более значительная сумма - завернуть в носовой платок, который приколоть английской булавкой внутри кармана. На "раз" (молниеносно) - уже не вытащить. В случае открытого грабежа - можно (и нужно!) отдать кошелёк и изобразить чрезвычайный испуг на грани истерики. Обыскивать не станут. В багаже деньги тоже лучше не хранить все в одном месте. Пешеходное. Если вас "случайно" толкнули, не слушайте извинений, а сразу (!) хватайтесь за сумку (она уже открыта)/карманы и посмотрите вначале в другую сторону, а не в сторону извиняющегося. Помните, не только мужчины опасны, но даже семейные пожилые пары, беременные, дети. "Совы не те, кем они кажутся"(с). Любая бытовая "сцена", разыгрываемая на ваших глазах, должна вызвать настороженность. Идёте вдоль дома - усильте бдительность при подходе к домовой арке; особенно, если идёте вдоль стены и народу много. Вы можете внезапно быть затянуты под неё. Кстати, равно как и в подъезд. Будьте внимательны, если вы подходите к подъезду (идёте мимо), а он вдруг открывается. Мониторьте количество и расположение окружающих людей вокруг вас, в том числе и на улице. При малейшем сомнении - резко меняйте дислокацию. Можно попытаться "присоединиться" в организованной группе или изобразить встречу с кем-то; радостно помахав "кому-то" и использовать эти секунды. Если у проезжей части - контролируйте транспорт, особенно мотоциклистов ( грабёж) или притормаживающие автомобили. Да и вообще; мало ли у кого тормоза могли отказать. Понятно, что переходя улицу на "зелёный", надо всё равно внимательно смотреть по сторонам. Если путешествуете зимой - не забывайте про сосульки и гололёд. Посмотрите на крышу перед тем, как пройти мимо дома. Всё вышеописанное можно использовать и на Родине... (ежели ещё чего вспомню - допишу) Всем удачных поездок!
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 147 |