Не нашел ничего подобного на форуме. Если ошибаюсь, к модераторам просьба исправить. Предлогаю в этой ветке выкладывать все что может помоч молодым автолюбителям избежать неожиданных поломок, ну и все что может помоч безопасно передвигаться на авто, совет, рекомендация, предостережение.
Ну с меня и начну. Как определить износ сцепления? Совет: ставим машину на ручник, включаем первую передачу и плавно отпускаем педаль сцепления. Если машина заглохла, все в норме. Если машина, после того как сцепление отпустили, продолжает работать, ваше сцепление подходит к замене.
Для экономия топлива. Необходимо меньше пользоваться нейтралкой, а притормаживать двигателем.
Заводить машину в мороз. Нажимаем сцепление, потом заводим, немного подождав, плавно отпускаем педаль сцепления. Таким спосбом не насилуем стартер.
Если в дороге, произошла поломка сцепления не раскисаем. Переключать передачу можно и без сцепления, плавненько поднимаете обороты двигателя, и пытаетесь с небольшим усилием включить передачу. Включается при определенных оборотах. Проверял на 99, включается на 2900 оборотах.
Виталик Седой писал(а):Не нашел ничего подобного на форуме. Если ошибаюсь, к модераторам просьба исправить. Предлогаю в этой ветке выкладывать все что может помоч молодым автолюбителям избежать неожиданных поломок, ну и все что может помоч безопасно передвигаться на авто, совет, рекомендация, предостережение.
Ну с меня и начну. Как определить износ сцепления? Совет: ставим машину на ручник, включаем первую передачу и плавно отпускаем педаль сцепления. Если машина заглохла, все в норме. Если машина, после того как сцепление отпустили, продолжает работать, ваше сцепление подходит к замене. Для экономия топлива. Необходимо меньше пользоваться нейтралкой, а притормаживать двигателем.
Заводить машину в мороз. Нажимаем сцепление, потом заводим, немного подождав, плавно отпускаем педаль сцепления. Таким спосбом не насилуем стартер.
Если в дороге, произошла поломка сцепления не раскисаем. Переключать передачу можно и без сцепления, плавненько поднимаете обороты двигателя, и пытаетесь с небольшим усилием включить передачу. Включается при определенных оборотах. Проверял на 99, включается на 2900 оборотах.
ИМХО тема нужная. Еду как-то за фурой, улица городская, узкая, скорость 40-50. И тут высокая фура крышей задевает ветки дерева, которое росло на краю дороги - на меня дрова посыпались вполне конкретные, ветки с руку толщиной. Вывод для себя - дистанцию побольше и иметь в виду, что может быть и такое (ничто не предвещало, ситуация выглядела безопасной на 100%).
Док +1. К тому-же, соблюдение дистанции позволяет избежать дтп, да и просто не мешает людям перестроится из одного ряда в другой, никого не подрезая и не создавая помех
Последний раз редактировалось Виталик Седой 16 янв 2012, 00:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Зимой, ранним утром не смог открыть двери автомобиля. Чтобы избежать таких танцев вокруг машины, смазал все уплотнительные резинки на дверях и резинки, по бокам на окнах, спреем-селиконом. Теперь даже после мойки, в мороз двери и окна не примерзают. Одной обработки хватает на всю зиму.
Последний раз редактировалось Виталик Седой 16 янв 2012, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Виталик Седой писал(а):Ну с меня и начну. Как определить износ сцепления? Совет: ставим машину на ручник, включаем первую передачу и плавно отпускаем педаль сцепления. Если машина заглохла, все в норме. Если машина, после того как сцепление отпустили, продолжает работать, ваше сцепление подходит к замене.
Данный способ сработает тогда, когда накладки диска уже изношены в нуль. Первоначальная пробуксовка возникает на высших передачах. То есть, двигаетесь в горку на пятой, поддали газку, обороты растут, а скорость нет. Значит кончается сцепа. Если же на 1 передаче происходит то, что описали Вы, то сцепа уже кончилась. Бегом на замену.
Виталик Седой писал(а):Для экономия топлива. Необходимо меньше пользоваться нейтралкой, а притормаживать двигателем.
Для экономии вообще надо стараться как можно меньше тормозить. То есть не переводить кинетическую энергию в другую. А если постоянно разгоняться, а потом тормозить. пусть даже и двигателем, то много не наэкономить.
Виталик Седой писал(а):Если в дороге, произошла поломка сцепления не раскисаем. Переключать передачу можно и без сцепления
Переключать да. А вот включить на заведеном двигателе нет.
3dmax Я имею ввиду что многии на спуске выключают скорость и думают что этим они экономят топливо. А экономия будет в том случае, если скорость не выключать, а продолжать спуск на передаче. Во всем с Вами согласен. Вот, думаю такие тонкости будут полезны для всех автолюбителей.
Виталик Седой писал(а):Я имею ввиду что многии на спуске выключают скорость и думают что этим они экономят топливо. А экономия будет в том случае, если скорость не выключать, а продолжать спуск на передаче.
Палка о двух концах. Понимаете в чём дело. Да, действительно при включении передачи на спуске двигатель не будет вовсе потреблять бензина, пока обороты двигателя не упадут до 1500 и ниже. Но, ведь в таком режиме автомобиль с горки проедет меньшее расстояние, чем в режиме выбега на нейтралке. То есть там, где авто будет катиться на нейтралке 60 км/час, на четвертой передаче скорость упадёт сильнее. Скажем, уже до 40 км/час. Что потребует раньше нажать на педальку газа, чем если бы Вы ехали на нейтралке. И в итоге то топливо, что Вы сэкономите ( жалкие граммы ) Вы потратите на то, что бы компенсировать потерю скорости. На нейтралке же, допустим, Вы проедите 1 минуту. При расходе на ХХ 800 мл. в час это Вам обойдётся в ТРИНАДЦАТЬ МИЛИЛИТРОВ бензина. На передаче НУЛЬ, но, как уже сказал, придется раньше жать педальку. В итоге если и будет экономия, то очень не значительная. Настолько незначительная, что это и обсуждать не стоит.
3dmax писал(а):В итоге если и будет экономия, то очень не значительная. Настолько незначительная, что это и обсуждать не стоит.
но в любом случае она(экономия) есть. Убедили, небольшая. Но тема предложена для того чтобы Вы, как более опытный могли поделится элементарным с тем кто менее опытен. Кто то поделится чем может, кто то почерпнет для себя что то интересное.
Еще небольшой совет. В условиях дифицита парковочных мест. Если Вы всеже поставили машину не очень удобно для окружающих. Во избежание неприятных моментов, напишите номер своего мобильника и положите под стекло. А лучше, поставте машину в ста метрах, где по свободней и безопасней. Пройтись пешком не смертельно.
Кстати, в продаже заметил силикон во флаконах с шариком (типа шарикового дезодоранта). Рекомендую, намного удобнее карандаша и экономичнее и удобнее спрея.
Евгений Ш писал(а):Кстати, в продаже заметил силикон во флаконах с шариком (типа шарикового дезодоранта). Рекомендую, намного удобнее карандаша и экономичнее и удобнее спрея.