Можно угадайку переделать в поздравлялку?
Агент 007, пусть "равка" беспроблемно бегает ещё столько, и пол-столько, и ещё четверть столько... Короче, пока самому хозяину не надоест.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 02:38 Оливковый крокодил - спецмобиль Агента 007Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Новый спецмобиль Агента 007Можно угадайку переделать в поздравлялку?
Агент 007, пусть "равка" беспроблемно бегает ещё столько, и пол-столько, и ещё четверть столько... Короче, пока самому хозяину не надоест.
Re: Toyota RAV4 - спецмобиль Агента 007
и мона, и нуно. а ещё Агенту мона переместить этот топик в Другие машины, где он будет увлекательно рассказывать всякие небылицы.
Антон (Nick_2141), ему не до джипов и кроссоверов..., ну и сотственно я (тока я еще маленький модератор и не зеленый )
Re: Toyota RAV4 - спецмобиль Агента 007Поздравляю!!! Только что заценил спец. транспортное средство... Зверь аппарат! Ну, кто победил-то?
Re: Toyota RAV4 - спецмобиль Агента 007
Низачёт
Ну... где то очень близко Ага, по мнению НачПО мой Логан в помойку отправиться был должен. У него у самого то какой пробег на Мурке? А, Павел?
Нет.
Спасиба, Дохтур Машина зачёт, еду и тащусь, как Украинец от сала Дядя Ник поправил.
Re: Toyota RAV4 - спецмобиль Агента 007
Спасибо и вам, Ольга Ивановна
И тебе, Илья.
Re: Toyota RAV4 - спецмобиль Агента 007
ДДок... Я Вас разочарую На Ниве - тоже постоянный полный привод. Не отключаемый. (Ну, разве что кардан открутить )
Re: Toyota RAV4 - спецмобиль Агента 007
Ключевое слово "ТОЖЕ". Читаем ВНИМАТЕЛЬНО:
Мой вопрос как раз и содержит утверждение, что на RAV4, ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И НА "НИВЕ", отключить полный привод нельзя. Так что это не на НИВЕ, как на Тойоте, а на Тойоте, как на ВАЗе. Чувствуете разницу? Но главное, повторюсь, это чтобы была радость от покупки, т.к. мы все покупки только для того и делаем.
Re: Toyota RAV4 - спецмобиль Агента 007
Однако... Был не внимателен... Каюсь. Спать пора...
Re: Toyota RAV4 - спецмобиль Агента 007Ну вот, Равик в Архангельске. Позже приду в себя и поделюсь впечатлениями и муками выбора
Re: Toyota RAV4 - спецмобиль Агента 007
Ничего себе НИЗАЧОТ. Вот и претендент на вторую часть пузыря
Нам с ДД пузырь на двоих. Поскольку Игорь поближе к Архангельску будет, то доверяю ему получение приза. Я свой стакан у монитора поставлю, ДД плеснёт мне чуток, надеюсь. Ладно, шутки шутками. Мне эта машинка тоже нравится. Поздравляю.
Вот это интересно, сам мучаюсь в выборе... Может кто и даст дельный совет
Re: Toyota RAV4 - спецмобиль Агента 007Как и обещал, отойдя от поездки, делюсь своими впечатлениями. Даже нет, вначале расскажу о муках выбора. Где то полгода назад, после минования трёхлетнего возраста Логана, начал задумываться о замене. Не то чтобы машина начала ломаться, нет, проблем с Логаном не было, только замена расходников и регулярное ТО раз в 15000 км. Поэтому избаловавшись неприхотливостью, надёжностью и в тоже время ремонтопригодность машины, хотелось такого же плана, но с большим клиренсом и полным приводом. Хотелось 5 дверей, трёхдверки не рассматривал. Размеры большого значения не имели.
Первым на примете был Сузуки SX4. Даже уже точно думал, что возьму его. Но повнимательней покурив инет, узнал, что полный привод на нём через вискомуфту (а такую схему полного привода я принципиально не рассматривал), но это ещё полбеды: первая передача у него очень длинная, поэтому застряв в грязи, для того чтобы стронуться, как на Логане пойти внатяг не получится - мотор заглохнет. Поэтому приходится газовать, в следствии чего сцепление подгорает и к 50000 требует замены. В общем грош цена такому 4х4. Почитав инет и подумав, нашёл такое авто, как Mitsubishi Pajero Pinin (H60) Это истинный представитель рода Паджеро, только маленький. Рама интегрированная в кузов, это настоящий маленький внедорожник с клиренсом 20, 5 см, трансмиссия SUPER SELECT, т. е. подключаемый полный привод, блокировка межосевого дифференциала, самоблокирующийся задний диф, понижающая передача. Причём по тестам и отзывам владельцев он отлично ползал по буеракам и на АКПП, так возникла мысль про автомат вместо ручки Из плюсов у этого Паджерика: - Большой клиренс - Наличие большого арсенала внедорожных примочек в трансмиссии - Недорогие з/ч (в отличие от других Митсубиши, обслуживание которых сравнимо с содержанием 10 Логанов) - Длинноходная подвеска, что хорошо на бездорожье. Из минусов: - Маленький, нет, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ багажник!!! (Подумывал приобрести сразу же аэробокс к нему) - Педали тормоза и газа очень близко к друг другу, что очень неудобно. Зацепляются частенько обе. - Внешний вид. Это, конечно, индивидуально, но у большинства он ассоциируется, как женское авто. Искал машины выпуска 2004-2005 года. После уже модель не выпускалась. Но тут я наткнулся на статью в Авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n04/pinin-rav/rav.htm, где Пинин сравнивали с Тойотой РАВ 4 второго поколения. Посидев, подумав, прикинул, что больше времени (процентов 95) буду ездить по дорогам общего пользования, а для поездок в лес за грибами хватит и Равика. Было одно "но" - ценник на него за тот же 2004-2005 года (а это так же последний выпуск второго поколения) был минимум на 50000 рублей выше Пинина. Зато в арсенале был более богатый набор опций, высокая надёжность модели и ценник на запчасти, сравнимый с логановским Поэтому посмотрев пару - тройку вариантов у себя в городе, принял решение искать на полном фарше и непременно европейца, так как на цену это не влияло. Американец изначально проигрывал европейцу по многим параметрам: очень много переднеприводных версий, которые выдаются за 4х4, салон только тканевый, только кондей, а не климат, отсутствие АБС и ЕСП во многих версиях... Выбрав около десятка объявлений, я рванул в столицу, где с 4-го просмотра выбрал своего чёрного красавца, сумев скинуть ценник на 50000 р.
Re: Toyota RAV4 - спецмобиль Агента 007А да, забыл написать... Рассматривались так же Митсубиши Аутлендер - отпал, так как совсем не может ездить по бездорожью, несмотря на постоянный 4х4, Субару Форестер - этот дешевле, но ценник на з/ч и обслуживание... , Хьюндай Санта Фе Классик - ну просто не нравится он мне и всё тут! Были мысли на счёт покупки даже Логана MCV с дизелем на полном в комплектухе Престиж и 7-ми местным салоном за 490000 р, но потом во время опомнился вырос я из Логана, даже из такого большого. Да и не нужен мне семейный авто.
Re: Toyota RAV4 - спецмобиль Агента 007
радиатор осмотри, особливо нижнюю часть. знаешь, "коктейль Лужкова", и всё такое...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 193 |