Rostislav писал(а):Не пойму правда повода для гордости машинкой, которой всего 2 года и всего 65 тыс откатано
Машинке не два года и пробег я думаю уже под 170 тыщ... 65 тыщ только Агент накатал... З.ы. Хотя конечно под 100 тыщ рубликов на ремонт за два года это конечно немало... ИМХО
Rostislav писал(а):Не пойму правда повода для гордости машинкой, которой всего 2 года и всего 65 тыс откатано - грех вообще жаловаться на этом этапе ее жизни даже если это ВАЗ
Кхм... Ну как бы уже ей 8 лет и 170 000 за бортом. Причём не самых лучших дорпог. И даже не всегда дорог, а так... направлений. Километров по 80 к ряду бывает грунтовки, по которой тошнить 20-30 км/ч приходится.
Шико писал(а):я очень сильно на тебя удивлялся бы, если бы ты купил одно.
Не поверишь! Была первоначальная мысль (а только с отпуска вернулся и денег очень мало было) поменять только амморты передние. Хотя не понимаю нафига я пружины поменял, всё равно ведь проставки поставил
Romik писал(а):100 тыщ рубликов на ремонт за два года это конечно немало... ИМХО
Это не только ремонт, но и коврики-вонючки и прочие штуки я даже 2000 за асфальтную крошку туда включил для отсыпки гаража. И одних ТО проведено 7 штук, причём одно большое, с заменой ВСЕХ технических жидкостей! А это и АКПП, и мосты, и раздатка, и ГУР и тормозуха. Всё оригинал лил.
Ну вот и 80 000 км за бортом и два года. На обслуживание машины, включая всякие страховки, аксессуары и прочие мелочи, потрачено 110 000 рублей. Пару раз покраска переднего бампера. Машину лифтанул. Под подрамником 30 см стало! Под порогами и того больше. Теперь Прадики завидуют
Из серьёзных ремонтов - замена всех стоек по кругу и пружин. Зачем менял пружины и сам не знаю один фиг лифтовал его... Задние аммортизаторы тоже зря поменял. Но новое есть новое!
В целом всё нравится, всё устраивает, за исключением расхода бензина. Но уже привык Но хочется чего то большего... Точнее не чего то, а конкретную машину, но пока в раздумьях. А стоит ли менять?
Агент 007 писал(а):пока в раздумьях. А стоит ли менять?
стоит, раз задумался.
Дык ить и этот неплох, Игорь Просто хочется чуть больше автомобиля с той же надёжностью. Вариант Прадо был бы неплох, если бы не конский расход у 4-литрового и овощное поведение на трассе 2,7. Дизель дорог и редок.
Лёш, я отшень карашо тебя понимайт. завсегда хочется, чтоб по шаше ехало как Порше, по говнам - как Рэнглер, чтоб никогда не ломалось, чтоб бензин приходилось из бака отливать примерно через каждые километров триста, а унутре чтоб был факс и кофеварка. например, я сам уже примерно тысячу лет ищу такую машину.
Лёш, я отшень карашо тебя понимайт. завсегда хочется, чтоб по шаше ехало как Порше, по говнам - как Рэнглер, чтоб никогда не ломалось, чтоб бензин приходилось из бака отливать примерно через каждые километров триста, а унутре чтоб был факс и кофеварка. например, я сам уже примерно тысячу лет ищу такую машину.
super2008meh писал(а):То есть встроенные спиночесалки ещё ПОКА усианавливают
Хех... Да инструкции нет и где у них кнопка включения, всё никак найти не могу А то бы я усиаинавливал бы их до одурения мозга P. S. Для дальних поездок в Украину приобретена чудо сетка багажника оригинальная (кстати в Воронеже!). Объём багажника сразу в 2 раза увеличился.
На одометре уже 210 000 км. Фактически обслуживание сводится к замене расходников и регулярному ТО. Менялись подшипники передних ступиц и задняя ступица (меняется только в сборе). Всё, как обычно, только оригинал Поменял вторично сальник переднего левого привода (после первой замены он продолжал течь почему-то...) Куплены новые ооооочень красивые диски Bridgestone CV-928
и кобровский обвес. Теперь совсем на танк стал похож!
Теперь подходит время подумать о замене. Всё устраивает, кроме размера багажника. То есть хочу такое же по надёжности, проходимости, комфорту и стоимости владения, с не меньшим клиренсом, но с большим багажником. Думаю.