Агент 007 писал(а):есть хочу такое же по надёжности, проходимости, комфорту и стоимости владения, с не меньшим клиренсом, но с большим багажником.
а пердыдущий Highlander. правда, с проходимостью у него не так, чтобы уж очень, но зато у него унутре вполне можно устроить походно-полевой бордель с ватерклозетом. или, допустим, Pathfinder, если от дизеля тебя в обмороки не бросат. у мене знакомый подрядчикъ ужо который год ксплуатироват такого, и доволен весьма, хотя по достатку мог бы, допустим, и кукурузером овладеть.
Агент 007 писал(а):есть хочу такое же по надёжности, проходимости, комфорту и стоимости владения, с не меньшим клиренсом, но с большим багажником.
а пердыдущий Highlander. правда, с проходимостью у него не так, чтобы уж очень, но зато у него унутре вполне можно устроить походно-полевой бордель с ватерклозетом. или, допустим, Pathfinder, если от дизеля тебя в обмороки не бросат. у мене знакомый подрядчикъ ужо который год ксплуатироват такого, и доволен весьма, хотя по достатку мог бы, допустим, и кукурузером овладеть.
Хай с 3,5 очень будет бить карман налогом. 50 000 рубчиков в год... это за гранью моего бюджета!
Пасфайндер? Есть негативные примеры владения - откинул.
Прадо? Вполне. Но... 2,7 овощ на трассе, а мне часто приходится по ней ездить. 3,0 дизель редкость. 4,0 хорош, но расход такой, что мне не нравится, а тошнить в треть педали не могу с 249 лошадями А мне бензин отдельно не оплачивают.
Агент 007 От ведь оно всегда так...куснёшь сладенького и всё, как подменили тебя. Как то чесанул за рулём " фифы" (инфинити) G37 мам дорогая !!! Этот звериный рык, этот драйв от управления табуном, ощущение просто кайфа от вождения...тапку в пол, и так что бы соседние балалайки, типа королл для дедушек и всяких гольфоподобных сеатиков, даже не думали дёргаться...полный привод и прочие блага человечества( ватерклозет (с)...блин я ведь живу!!! О расходе не думаешь...хоть завтра отдадут во владение. И вот тут начинаешь думать Как всё знакомо. А вот к примеру "сотку" в 105 - м кузове? Встречаются вроде ещё... хотя с комфортом там скромненько, а за то танк! И ни каких комонрейлов, а ?
Агент 007 писал(а):есть хочу такое же по надёжности, проходимости, комфорту и стоимости владения, с не меньшим клиренсом, но с большим багажником.
а пердыдущий Highlander. правда, с проходимостью у него не так, чтобы уж очень, но зато у него унутре вполне можно устроить походно-полевой бордель с ватерклозетом. или, допустим, Pathfinder, если от дизеля тебя в обмороки не бросат. у мене знакомый подрядчикъ ужо который год ксплуатироват такого, и доволен весьма, хотя по достатку мог бы, допустим, и кукурузером овладеть.
Хай с 3,5 очень будет бить карман налогом. 50 000 рубчиков в год... это за гранью моего бюджета!
Пасфайндер? Есть негативные примеры владения - откинул.
Прадо? Вполне. Но... 2,7 овощ на трассе, а мне часто приходится по ней ездить. 3,0 дизель редкость. 4,0 хорош, но расход такой, что мне не нравится, а тошнить в треть педали не могу с 249 лошадями А мне бензин отдельно не оплачивают.
тогда приклей новую наклейку, ездий дальше и не жужжи. от добра добра не ищуть.
САШИК писал(а):Агент 007 От ведь оно всегда так...куснёшь сладенького и всё, как подменили тебя. Как то чесанул за рулём " фифы" (инфинити) G37 мам дорогая !!! Этот звериный рык, этот драйв от управления табуном, ощущение просто кайфа от вождения...тапку в пол, и так что бы соседние балалайки, типа королл для дедушек и всяких гольфоподобных сеатиков, даже не думали дёргаться...полный привод и прочие блага человечества( ватерклозет (с)...блин я ведь живу!!! О расходе не думаешь...хоть завтра отдадут во владение. И вот тут начинаешь думать Как всё знакомо. А вот к примеру "сотку" в 105 - м кузове? Встречаются вроде ещё... хотя с комфортом там скромненько, а за то танк! И ни каких комонрейлов, а ?
Полноценный внедорожник? Брутально . Но как то ни к чему... Вроде не охотник. А по тем местам, где я бываю, можно на хорошем паркете проехать. Хотя... мало клиренса не бывает С комфортом действительно там не айс, зато бронебойная подвеска.
Прадо за теже деньги будет новее и более универсальней.
Последний раз редактировалось Агент 007 22 июн 2014, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Derri писал(а):Про Патриот-пикап неудобно заводить базар, но коллега по работе третий год ездит и радуется. Бюджетное решение для невзыскательных водителей.
Ну не нать мне грузовик. Что я на нём возить то буду? Летом воздух, зимой снег? У меня нет ни частного дома, ни хозяйства.
Сигизмунд В. Шикотанский, я понимаю, что для замены нет идеального варианта, каким-то из критериев придётся пожертвовать Я ведь к РАВ 4 шёл по пути выбора: SX4->Maveric->SantaFe Classic->Pajero Pinin->RAV4. Были и промежуточные варианты: Аутлендер, Паджеро Спорт, Хайлендер 1, Прадо 90... Сейчас выбор уже - всего 4 модели
Агент 007 писал(а):Сигизмунд В. Шикотанский, я понимаю, что для замены нет идеального варианта, каким-то из критериев придётся пожертвовать Я ведь к РАВ 4 шёл по пути выбора: SX4->Maveric->SantaFe Classic->Pajero Pinin->RAV4. Были и промежуточные варианты: Аутлендер, Паджеро Спорт, Хайлендер 1, Прадо 90... Сейчас выбор уже - всего 4 модели
выбрось их, не мучай башку головы. не, ну я реально не понимаю - чем тебя рафик не устраиват... какого кляпа тебе у нём не хватат, извини за резкость?
Агент 007 писал(а):Сигизмунд В. Шикотанский, я понимаю, что для замены нет идеального варианта, каким-то из критериев придётся пожертвовать Я ведь к РАВ 4 шёл по пути выбора: SX4->Maveric->SantaFe Classic->Pajero Pinin->RAV4. Были и промежуточные варианты: Аутлендер, Паджеро Спорт, Хайлендер 1, Прадо 90... Сейчас выбор уже - всего 4 модели
выбрось их, не мучай башку головы. не, ну я реально не понимаю - чем тебя рафик не устраиват... какого кляпа тебе у нём не хватат, извини за резкость?
1. Мал багажник. 2. Большой пробег уже. Относительно. Это же всё-таки техника, она чем больше пробег, тем вероятней, что сломается. Ресурс этой АКПП к примеру 250-300 000. А судя по аммортам, ресурс которых был заявлен, как 150 000 км, так и вышло! Ремонт АКПП - это 60 000 рублей вложений. Краску по нашим грунтовкам отпескоструило по колено снизу и весь перед в сколах (как млечный путь ), то есть красить придётся - ещё 60 000 рублей. Лучше я их вложу в обновление автопарка.
Добавлю ещё немного и возьму того же Прадо, ресурс которого поболее будет Правда год вряд ли сильно моложе станет. Не хочу лям выкладывать за машину, в смысле добавлять много придётся. Самое разумное было бы взять РАВ 4 LWB - это и год молодой, и полный фарш, и двигло 2,4 без варианта, и большой багажник, и... много "и". . Могу 11 год уже позволить. Но не лежит душа и всё тут! Разумно, но не хочу. Есть хотелки, а есть разум
Не хочу их "хвалёный" оппозитник. к тому же знаю, как тяжело на вторичке продать Субару.
тогда узбагойся, не будет тебе счастья в оборзимом будущем. нету у природе такого катр-ту-катр, чтоб и поместительно, и проходительно, и надёжно, и удобственно, и чтоб по мошне не больно. а твоему рафику, при наличии у тебя башки головы, ещё служить - что медному котелку. один мой знакомый (не друг) долго искатл подходящее Хонду HR-V 3D, таки нашёл, купил, толково подмарафетил где надо, потом сделался счастливый, и перестал читать автожурналы и интернеты, хотя вполне мог бы осилить и новую ХЗ, например. я вот как-то так на первую CR-V посматриваю, уж больно мне её столик по душе.