Уже год как не садился за руль классики. Но вот вчера отец попросил отогнать его пепелац под названием ВАЗ 2106 в гараж. Постараюсь в кратце описать свои ощущения
Итак, мои мысли после взятия ключей от машины:
- какие они мааааленькие
- а нафига два ключа, когда можно одним обойтись
- интересно, какой идиот придвинул водительское кресло к самому рулю?
- как, это оно так на максимум отодвинуто
- где тут эта кнопочка, которой включают габариты?
- а почему она не подрулевом, и зачем два подрулевых?
- ага, дальним рычагом светом рулят, влючил ближний
- странно, педаль сцепления не нажимается
- ого, это я ее до пола уже вдавил
- нифига себе кочерга торчит из пола
- ха, после этого кто-то говорит, что Логан шумный
- руль ни черта не крутиться
- блин, эта машина вообще тормозить умеет
- так, поехали потихоньку
- блин, чувствую себя лохом - наверное, сейчас надо мной все дворовые собаки смеются
- так, выезд на дорогу, правый поворот. Включаю поворотник. Куда свет пропал?
- а, это я его выключил заместо поворотника
- ну все, подъезжаю к шлагбауму гаража.
- елки-палки, что там у меня под педаль тормоза попало?
- давно не слышал звука заблокированной резины
- фу, шлагбаум проехал
- ну и ну, сосед по гаражу, увидев меня в шахе, чуть от удивления пиво не пролил
- да нет, Рено стоит на стоянке, это отцовская точила.
- Как ему полегчало - то
- да, год назад я был просто героем, а сейчас разбаловался до невозмодности - при закрытии дверей гаража и ходьбе до дома
Уважаемый коллега Зфгд_ШШ! Классно написано! Долго смеялся и представлял себе это вживую, т.к. сам на шестерке раньше ездил!
Что касается высказывания коллеги protecа об Оке, то не совсем согласен! Я тут ездил на отцовской Оке после длительного перерыва и езде на Логане. Ощущения, кстати, вполне нормальные, а именно: из плюсов - легкий руль (не "классика"!), легкая педаль сцепления, коробка вполне четко включается (хотя ходы рычага длиннее, чем у Логана, а ведь раньше казалось, что нормально! ), малые габариты-пролезу, где хочу! Из минусов - трясет на любой кочке; запотевает постоянно; шумно, конечно в салоне! Но ведь едет, причем так задорно!
Но Логан все равно лучше!
rozumnyk писал(а):А если сесть за руль Москвича 2140. Представляете каково оно
Да, я садился из шестерки в 2140. Вот это казалось дрова...
Мой друг достаточно долго ездил на 2140. А год назад купил себе старую копеечку. "Вот теперь я чувствую, что еду в МАШИНЕ!" - сказал он мне. Но, всё равно, очень любит и уважает свой бывший москвичёк, т.к. проехал много и перевёз много.
Что касается высказывания коллеги protecа об Оке, то не совсем согласен! Я тут ездил на отцовской Оке после длительного перерыва и езде на Логане. Ощущения, кстати, вполне нормальные, а именно: из плюсов - легкий руль (не "классика"!), легкая педаль сцепления, коробка вполне четко включается (хотя ходы рычага длиннее, чем у Логана, а ведь раньше казалось, что нормально! ), малые габариты-пролезу, где хочу! Из минусов - трясет на любой кочке; запотевает постоянно; шумно, конечно в салоне! Но ведь едет, причем так задорно! Но Логан все равно лучше!
Я 6 лет отъездил на ОКЕ. Для меня это первая машина, причем не плохая. Со своими задачами справлялась. Плюсы есть конечно, минусы я не замечал. Машина для двоих, у кого еще есть такой багажник (все заднее сиденье)? Покупал 2хлетку, сам 2 года еще отъездил вобще без проблем....вот после немного поламалась, но это у же возраст наверное, - но все в пределах нормы.
Габариты да вещь! Я на логане так чуть не попал, по привычке между машинами хотел проскочить вовремя остановился.
Для своих целей и задач Ока нормальна, жаль что ее производство хотят свернуть.
Да нет, не сворачивают, а собираются делать с полуавтоматом! В журнале "Колёса" февраль 2006 есть заметка об этом. В Српухове выпустили опытную партию ОК с какой-то электромагнитной коробкой "мегаматик", позволяющей переключать скорости без выжима сцепления. В ближайших номерах обещали тему осветить.
А один мой друг высокого росту и с 45,5 разношенным размером зимних башмаков, решив проехаться на ОКЕ другого моего друга, проехал метров пять, заглушил мотор, вылез в одном ботинке и раком выковыривал второй, застрявший в нише педали газа, пока мы валялись в сугробе очень весёлые. А так не плохая говорят машинка
Последний раз редактировалось Георгий Торпедоносец 06 апр 2006, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Что касается высказывания коллеги protecа об Оке, то не совсем согласен! Я тут ездил на отцовской Оке после длительного перерыва и езде на Логане. Ощущения, кстати, вполне нормальные, а именно: из плюсов - легкий руль (не "классика"!), легкая педаль сцепления, коробка вполне четко включается (хотя ходы рычага длиннее, чем у Логана, а ведь раньше казалось, что нормально! ), малые габариты-пролезу, где хочу! Из минусов - трясет на любой кочке; запотевает постоянно; шумно, конечно в салоне! Но ведь едет, причем так задорно! Но Логан все равно лучше!
Я 6 лет отъездил на ОКЕ. Для меня это первая машина, причем не плохая. Со своими задачами справлялась. Плюсы есть конечно, минусы я не замечал. Машина для двоих, у кого еще есть такой багажник (все заднее сиденье)? Покупал 2хлетку, сам 2 года еще отъездил вобще без проблем....вот после немного поламалась, но это у же возраст наверное, - но все в пределах нормы. Габариты да вещь! Я на логане так чуть не попал, по привычке между машинами хотел проскочить вовремя остановился. Для своих целей и задач Ока нормальна, жаль что ее производство хотят свернуть.
Приветствую!
Да, производство на ЗМА свернут! У отца, кстати, ОКА именно с ЗМА, люксовая комплектация, новая торпеда, приборы 2110, сиденья высокие, очень удобные. Пока я Логан не купил как раз на Оке иногда и ездил, поэтому отношусь к ней с уважением!
Но на СеАЗе продолжат ее выпуск, обещают инжекторный двигатель. Есть сайт в интернете - "Сохраним Оку"- там подписи собирают в поддержку производства Оки, я тоже отметился!