Что народ думает по поводу чаевых для работяг фирменного автосервиса? Есть ли здесь какие-то общепринятые нормы?
Недавно ездил к дилеру поменять масло, обслужили очень хорошо, вежливо. Я сказал спасибо и уехал. А потом подумал, ведь это тоже сфера обслуживания. В ресторанах ведь мы официантам даем чаевые. А здесь как?
boris55 писал(а):А в магазине Вы кассиру даете "на чай"?
Я в этом вопросе не пытаюсь найти какую-то логику. С моей точки зрения и официанту особо не за что давать на чай. Я бы лучше повара поблагодарил, если еда понравилась.
Но со своим уставом известно чего не надо делать. Так что просто пытаюсь выяснить сложившиеся традиции в новой среде. Раньше у меня была копейка, и ремонтировался я по гаражам "у дяди Васи". Там вопрос с чаевыми не стоял -- мастер сам называл цену, и все деньги ему и шли.
Если есть желание,то только перед началом работы или хотя-бы пообещать.Потом не имеет смысла.А почему,собственно,не дать работяге на пиво и сигареты?Пр.капиталисты(хозяин)жирует,а платить достойно за физ.работу,опыт,мастерство "жаба" душит.Поверьте,у рабочих за мзду будет больше старания.