ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 13:51 скоро Логан станет самой массовой машиной.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
скоро Логан станет самой массовой машиной.В субботу поехал на своей старенькой машине на ГТО посмотреть как да что, да кому, ну не в этом суть. А суть в том, что при мне в этот день получало пять новеньких Логанов ГТО. Для нашего маленького городка это достаточно много для одного отдельно взятого дня. Так что думаю по тенденции продаж Логан обойдет и Акцент и Фокус2.
Re: скоро Логан станет самой массовой машиной.
Я в четверг, 16-го, получал ПТС, пока мне оформляли бумажки, насчитал на салонной стоянке и в самом салоне почти 50(!) новеньких логанов. Скоро наших на дорогах прибавится. С одной стороны теряем некую "уникальность", с другой - должны появляться всякие прибамбасы, коврики, чехлы на сиденья и пр.
А еще радует тем, что с увелечением численности Логан будет все более и более ликвиден. То есть можно будет продать его за нормальные деньги через пару лет, в отличии от других автомобилей Рено...
а значит и более опасен с точки зрения угона .
Совершенно с этим согласен, это еще одна причина, почему я выбрал именно Логан! Надежная массовая машина это хорошо!
У этой машины есть все, чтобы стать по-настоящему массовым автомобилем. Главное, чтобы на Автофрамосе также жестко контролировали качество сборки и пользовались только зарубежными комплектующими.
Но если их будет много новых в салонах - какой смысл покупать подержаные? Впрочем, что гадать- время покажет
Ну вообще не у всех есть возможность и желание покупать новый автомобиль. Кто-то например хочет купить автомобиль за 7-8 тыс. и не больше, но ВАЗы ему не годятся. А многие люди, и мои знакомые в частности, считают что новый автомобиль покупать глупо. Он за первые 3 года теряет больше всего в цене, а вот трёх летка, это самое то что надо... На вкус и цвет товарищей нет Люда, так что вторичный рынок, это очень важный момент при выборе авто, для меня по крайней мере...
Re: скоро Логан станет самой массовой машиной.
Если на 60 000 выйдут - обойдут. Пока что вопрос с недорогими иномарками у нас ставится не "кто сможет больше продать", а "кто сможет больше произвести". Как может быть иначе при наличии многомесячных очередей... Коммунизм прям какойто.
Честно говоря, я бы купил двухлетний Рено Логан. Он действительно сильно потеряет в цене, а автомобиль сам по себе комфортный и надежный. Но, Люда, это во мне чисто мужское раци говорит. И потом, свой я брал в конце лета, когда двухлетних Рено Логанов еще не было
Re: скоро Логан станет самой массовой машиной.
Сегодня разговорился с гаишником (в темноте не разглядел, посигналил ему, чтобы под меня не поворачивал, гаишник от такой наглости обиделся, пришлось подкормить). Так вот, по делу мы болтали секунд 15, а потом минуты 3 он меня расспрашивал про Логан. Сказал, что все его друзья-гаишники прочесывают варианты с кредитом на Логан. Больше всего раздражают именно очереди, которые растягиваются на полгода. Причем когда гаишник говорил про очередь, он явно нагрелся, так что я даже ему сказал про то, что уже и подержанные продают, спокойно можно брать. Меня, кстати, тоже эти очереди бесят. Ну сделали машину, давно же видно, что не справляется Автофрамос со спросом, почему быстрей не среагировать-то? Рено- компания богатая, а такие башли упускает ...
Очереди выгодны для производителей. Это подогревает интерес к модели, нет никакого риска потерять прибыль от непроданных автомобилей. Зачем увеличивать производство в таких условиях? Очередь в пол года это конечно многовато, но 2-3 месяца это в самый раз. Когда Автофрамос выйдет на запланированные 60 тыс. в год ИМХО такие очереди и будут.
С точки зрения подогревания интереса - это да. Но ведь спрос на Рено Логан давно (с лета 2005) зашкалил за ожидания, и производство можно развернуть только на недостающие мощности. Не зря же ведь в этом году третью смену вводят ( ). Мне просто кажется, что с этим решением затянули. От таких очередей, как на Логан, народ просто отвык.
Резонно. Но сейчас народ активно берет кредиты на автомобили, возможно на данный момент Рено могло бы продать и 300000 Логанов в год, при существующих ценах. Где только взять такие производственные мощности, и что с ними делать, когда рынок насытится. Думаю маркетологам и финансистам Рено есть над чем репу почесать - не все так просто. Фирма, кстати, не такая уж и богатая. И проект Логан они запустили не от хорошей жизни.
Очень правильные слова. Вопрос не только в том сколько можно продать за год, главное что делать дальше? Лучше получать умеренную прибыль в течении долго времени, чем сорвать куш, а потом сосать лапу...
Я думаю этим они занимаются постоянно...
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 133 |