Мои пожелания:
1. Автомат (тип регулирования тока и напряжения)
2. До 75 Ah (емкость заряжаемого аккумулятора)
3. 7,5 А (максим сила зарядного тока)
4. Режим хранения с компенсацией саморазряда
5. До 14 v поддерживает постоянный ток (затем спадает ток при постоянном напряжении)
6. Защита от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания и неправильного подключения полюсов аккумулятора.
7. Возможность зарядить полностью разряженный аккумулятор.
8. Желательны амперметр и указатели степени заряженности аккумулятора (10v, 11v…)
9. Заряжаемые аккумуляторы - 12 v .
10. Не желательны: ручная регулировка, предпусковые или пусковые, для 24-вольтовых аккумуляторов (все это удорожает устройство) .
Трансформаторное или импульсное - значения не имеет.
Использоваться будет в квартире.
Тщательно проанализировал всё, что предлагается.
Купил: АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 1760 руб
Мне кажется это лучшее, что сейчас есть.
При продаже продемонстрировали, как реагирует на короткое замыкание. Просто загорается сигнальная лампочка.
Зарядил сильно разряженный акк-р в авт режиме. 10 час. Устройство было чуть теплым.
если берете навскидку, то берите тот что тяжелее. это означает что там стот более мощный трансформатор - главная основа зарядника. остальное прибамбасы
трансформатор анахроизм?? Посмотрите почем стоит аудио аппаратура на ЛАМПАХ!!! лампы это "до исторический" век. но этот век по цене будет в 100 раз дороже продвинутой ЦЫФРЫ. а о звучании я вообще не могу говорить. (не в пользу цыфры)
omix08 писал(а):У импульсных век ИМХО значительно короче.
Обоснуйте. У старых трансформаторных полупроводников нет что ли? И там электроника, и тут электроника. И срок её эксплуатации будет зависеть от условий её эксплуатации, а не от наличия или отсутствия таковой.
борясик писал(а):на ЛАМПАХ!!!
А при чем тут лампы? У Вас зарядник на лампах сделан что ли?
ЗЫ. Каждый решает сам, чего ему предпочтительней. Если кому-то нравится совмещать зарядку аккумулятора с физкультурой для тела, таская зарядник потяжелее и поболее, то кто же это запрещает делать?
ShK писал(а):...Трансформатор - это анахронизм. Сейчас все приличные зарядники построены по инверторной схеме, с МАЛЕНЬКИМ трансиком.
МАЛЕНЬКИЕ за счет меньшей надежности. В классическом заряднике с силовым трансформатором на 50 Гц, выпрямителем и блоком стабилизации минимальное количество деталей, способных привести к отказу зарядного устройства. Никаких инверторов-шмаверторов Понизил напряжеие, выпрямил и подал через блок ставилизации на батарею. Все просто и надежно.
Правильно. И, в отличии от импульсных БП (инверторах), у простейших трансформаторных зарядок нет норовящих высохнуть побыстрее электролитов. Если вообще край и нужно зарядить темной ночью аккум, а зарядного нету и купить негде, то можно взять лампочку на 220В и один диод. Соединить все это дело последовательно с акком и впихнуть в розетку 220В. Только настоятельно рекомендуется снять акк с машины. Полностью. Чтоб не пролилось, не стукнуло и не замкнуло...
V255 писал(а):МАЛЕНЬКИЕ за счет меньшей надежности. В классическом заряднике с силовым трансформатором на 50 Гц, выпрямителем и блоком стабилизации минимальное количество деталей, способных привести к отказу зарядного устройства.
У Вас трансформатор раньше сгниёт, чем электроника откажет. Сейчас все узлы, какие возможно переводят на электронику. Ведь о надёжности "мозгов" автомобиля никто не заикается, а они работают в очень тяжёлых условиях. Везде есть грань разумного. Поэтому от громозких трансформаторов по возможности отказываются, поскольку: изделие легче, функциональней и дешевле. А если вам нужно простое и надежное устройство, то лампочка с диодом вполне выполнят функцию зарядного устройства. Проще и надёжней быть не может.