Konstantin2686 писал(а):.... Я так понимаю данная тема для тех кто купил машину для хранения в гараже или экономит на покупке нового аккумулятора?
интересная у Вас логика. у меня в дороге порвался ремень привода.доехал на батарейке 120 км.поменял ремень.Вы можете дать мне 100% гарантию что машина мне зарядит полностью 100% батарею ??????????? купил Вымпел-55 и не жалею. случаи бывают разные.батарейка варта 4 года
DemoonX писал(а):можете дать мне 100% гарантию что машина мне зарядит полностью 100% батарею ???????????
Cотни раз уже говорилось, что генератор автомобиля на 100 процентов никогда не зарядит аккумулятор. Он это в принципе не способен сделать. Особенно с нынешними Кальциевыми аккумуляторами. Такие АКБ и не каждое ЗУ заряжает до 100 процентов.
Konstantin2686 писал(а):.... Я так понимаю данная тема для тех кто купил машину для хранения в гараже или экономит на покупке нового аккумулятора?
интересная у Вас логика. у меня в дороге порвался ремень привода.доехал на батарейке 120 км.поменял ремень.Вы можете дать мне 100% гарантию что машина мне зарядит полностью 100% батарею ??????????? купил Вымпел-55 и не жалею. случаи бывают разные.батарейка варта 4 года
Ну обычная ситуация, т.к. батарея старая наступит момент когда не заведете утром машину. Будете заряжать ее каждый день или через день? Все равно же пойдете за новой батареей в магазин.
Ну обычная ситуация, т.к. батарея старая наступит момент когда не заведете утром машину. Будете заряжать ее каждый день или через день? Все равно же пойдете за новой батареей в магазин.
Была у меня похожая ситуация, тож проехал 130 км, и батарее года 4 было. Ничего ,еще пару лет отпахала. Потом зимой в сильные морозы стала плохо крутить стартер. Только батарея Медалист. Кстати, до сих пор в гараже стоит в качестве источника резервного питания,подключена вместо штатного аккума к источнику питания " Скат",5 А. 12 В. У меня от него магнитола в гараже запитана, ну и прочие приборы на 12 В,компрессор автомобильный иногда подключаю.
fedor 67 писал(а):Потом зимой в сильные морозы стала плохо крутить стартер.
Очень странно, что исходя из этого вы сделали вывод о том, что батарея пришла в негодность. При понижении температуры любой СК аккумулятор теряет емкость и, как следствие, пусковой ток. Чем ниже температура - тем сильнее, зависимость тоже не линейная. При минус 18 Цельсия емкости ( и пускового тока ) в батарее остаётся только 60 процентов. Цифра только для абсолютно исправного аккумулятора ( который в машине бывает только новым ). В среднестатистическом чуть подуставшем АКБ будет меньше. При минус тридцати аккумулятор способен отдать уже в лучшем случае 30 процентов от номинала. Поэтому можно считать, что после минус 30 наступает точка " незапуска" для любых штатных аккумуляторов. Если только владелец заведомо не поставил на автомобиль аккумулятор существенно превышающий по емкости и пусковому току штатный. Вторая половина беды в том, что с падением температуры для запуска двигателя требуется всё больше пускового тока. И когда две эти черты пересекаются ( падение пускового тока АКБ и необходимый ток для запуска ДВС ) аккумулятор уже не может запустить двигатель. При этом он остаётся абсолютно исправен. В какой точке эти две кривые встретятся зависит только от состояния батареи и её изначальной ёмкости. Если ниже минус 20 градусов, то я считал бы неудачную попытку запуска ДВС абсолютно нормальным явлением для не нового аккумулятора.
Если ниже минус 20 градусов, то я считал бы неудачную попытку запуска ДВС абсолютно нормальным явлением для не нового аккумулятора.
согласен с этим абсолютно,поэтому он и был отправлен в гараж ,а не в утиль. Просто по специфике работы иногда приходилось оставлять авто на сутки в сильные морозы и физически прогревать машину каждые часа три не было возможности. Поэтому был куплен новый аккум,но как в последствии оказалось,зря. Чет не очень доволен я купленной Мутлой. Тема про зарядное устройство,и в свете темы, Мутлу эту надо регулярно подзаряжать, гораздо чаще,чет предыдущий Медалист. По этому зарядка дома нужна. До этого пользовал самодельную, вторичка со средней точкой, схема на однопереходном транзисторе, два диода и тиристор. Сейчас купил еще одну,пару страниц выше про неё писали PW 325 по моему называется, нормальная вещь.
DemoonX писал(а):можете дать мне 100% гарантию что машина мне зарядит полностью 100% батарею ???????????
Cотни раз уже говорилось, что генератор автомобиля на 100 процентов никогда не зарядит аккумулятор. Он это в принципе не способен сделать. Особенно с нынешними Кальциевыми аккумуляторами. Такие АКБ и не каждое ЗУ заряжает до 100 процентов.
Поэтому и просил совета по ЗУ для такого аккумулятора.Присмотрел пока ОРИОН ВЫМПЕЛ 50.
Поэтому и просил совета по ЗУ для такого аккумулятора.Присмотрел пока ОРИОН ВЫМПЕЛ 50.
ну а я брал 55 . не жалуюсь. да и большой разнице нет .вроде для того и брался что машина НЕ зарядит на 100%. в моем ответе-ввопросе эта данность и прозвучала
Вне конкуренции. Ломаться нечему, провода меняются легко. Единственный недостаток шкала вольтметра, вообще ни о чем. Была мысль заменить на электронный вольтметр, но боюсь долго не проработает. Высокое напряжение и тряска. Когда подводишь руку к выпрямителю волосы дыбом становятся.
Был раньше такой тоже. На фото похоже заменен вольтметр. Должен быть вольт на 20 предел. 1 ступень 6, вторая 12 вольт. Волосы дыбились разве что от звука гудящего трансформатора. Сейчас пользуюсь томским "кедром". Еще наготове стоит самодельное пуско-зарядное на киловатном трансформаторе.
Какая разница,что там нарисовано в цифрах. Поставьте последовательно с вольтметром подстроечное сопротивление и отградуируйте шкалу как вам надо. Для простоты допустим 50в будет 10в,100-20, 150-30 итд. Крышку со стеклом можно аккуратно снять и надписи исправить,можно сверху прям на стекле нарисовать,можно в голове держать,что 50 соответствует например 10 итд. Китайский вольтметр цифровой до 100 в стоит рублей 80-100,ставите параллельно вольтметру и все дела.
fedor 67 писал(а): Для простоты допустим 50в будет 10в,100-20, 150-30 итд. Крышку со стеклом можно аккуратно снять и надписи исправить,можно сверху прям на стекле нарисовать,можно в голове держать,что 50 соответствует например 10 итд.
Да я так и делаю на данный момент. Может нарисую за место 50 (15), если получится так стрелку "поднять".
Да-да обязательно поможет. На "стрелочных" тестерах(мультиметрах по современному) наверное для каждого предела измерения шла своя измерительная головка
Номинал резистора поддается подсчету, который проводится на основе закона Ома. Здесь используется следующая формула:
R=(Uп/Iи)-Rп, где
Rп – это сопротивление измерительного блока, возьмем, к примеру. 500 Ом; Uп – это максимальное напряжение измеряемого предела; Iи – это сила тока, при которой стрелка отклоняется до конца шкалы, в нашем случае – 0,0005 ампер.