boris55 писал(а):Почему 8999,а не 7500?
Я имел ввиду, что максимальная комплектация Логана за 13 с хвостиком стоит в 1,5 раза дороже голой комплектации за 8999. Меня не волнует Румыния вообще, я говорю во всех случаях о нашем, Автофрамосовском Логане. Не нравится про Логан - давайте про Символ. Если верить тому самому тесту АР, в Символе тот же кондей стоит на 200 (+-100, неважно) уев дороже, чем в Логане. Это говорит только о том, что цена допов зависит от себестоимости очень условно - гораздо больше от позиционирования автомобиля, предложений конкурентов и т.п. Все эти расценки - голый маркетинг. 1-ю комплектацию Гетца, например, по заявлению некоторых СМИ, Хёндэ продает себе в убыток. А наваривается на более дорогих комплектациях, которые все равно покупают в большинстве случаев. Зато "современный автомобиль до $10000". А то, что, может быть, за цену Гетца с кондеем , электропакетом и нормальным движком можно взять базового Лансера классом выше с теми же опциями - это еще не всякий покупатель допрет. Утрированно конечно, пример не совсем жизненный,но суть ИМХО такая.
boris55 писал(а):налог увеличивается(сейчас) в ТРИ РАЗА!!
Явно не головой думали...
При чем тут корейцы. Я думаю, у них себестоимость движка 90 сил и 102 силы равна. Соответственно корейцы и предложили ТагАзу на выбор два движка за одну цену. ТагАз выбрал 102 - и врядли прогадал. Чего уж там выиграли-проиграли покупатели, вопрос второй.
boris55 писал(а):Я устал с Вами дискутировать!Давайте о бабах,а?
Низзя, модераторы сегодня злые