"auto.mail.ru" писал(а):Porsche Macan в Токио. Еще до премьеры этот кроссовер без преувеличений окрестили «самым-самым» автомобилем данного салона. Мы решили разобраться, действительно ли это так.
"auto.mail.ru" писал(а):Токийский автосалон — настоящий рай для любителей автомобилей, сделанных для внутреннего японского рынка. Впрочем, некоторые модели имеют и своих «братьев», которые вполне легально продаются и в странах Старого и Нового света. Одним из таких автомобилей, безусловно, является Toyota Harrier. Да и в традиционных «праворульных» регионах такие автомобили пользуются спросом. Тем интереснее третье поколение кроссовера, которое присутствовало на стенде Toyota на Токийском автосалоне.
"auto.mail.ru" писал(а):Такси в Японии — это не просто одно из средств передвижения, но и фактически замена личного транспорта для очень многих, ведь за право хранения своего «железного коня» придется расстаться с круглой суммой. Стоит ли удивляться, что концепт Toyota JPN Taxi, показанный на Токийском автосалоне, вызывал неподдельный интерес?
Новый концептуальный кроссовер Crosshiker, о котором вы можете узнать из статьи «Маленький кроссовер – теперь и Suzuki» — далеко не единственный компактный автомобиль, представленный на автосалоне в Токио. Все дело в том, что одним из девизов этой автовыставки у Suzuki стала фраза «Большое будущее маленьких автомобилей». Часть из них появится в продаже в ближайшее время, а часть — рассчитана на долгосрочную перспективу. Именно к последним относится концепт Suzuki X-Lander.
"auto.mail.ru" писал(а):Когда в 2011 году на Токийском автосалоне компания Subaru представила купе BRZ, автомобиль вызвал неподдельный интерес публики. В этом году японцы решили повторить успех спорткара и представили новый концепт под названием Cross Sport.
"auto.mail.ru" писал(а):Компания Mercedes-Benz официально показала на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт «горячего» кроссовера — GLA 45 AMG. Новинка получила один из самых мощных четырехцилиндровых двигателей в мире.
"auto.mail.ru" писал(а):Компания Chevrolet представила заряженную версию седана Aveo, продающегося на американском рынке под именем Sonic. Новинка получила название Sonic RS и была показана в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.
"auto.mail.ru" писал(а):Интересно, существует ли в природе владелец Kia Rio текущего поколения, который перед покупкой не усомнился бы: а может, всё-таки Solaris? Ну одинаковые же машины, чего тут выбирать — покупай ту, что красивее. Или... ту, что дешевле. А может, и не одинаковые они вовсе? Спорам на форумах, в гаражах и офисных курилках нет счёта, а истина так и не найдена. «Авто Mail.Ru» решил разобраться, что же всё-таки лучше — Hyundai Solaris или Kia Rio?
"auto.mail.ru" писал(а):Стали известны новые подробности о линейке недорогих автомобилей Volkswagen. Как рассказал глава научно-исследовательского отдела компании Ханс-Якоб Нойссер, уже в 2014 году автопроизводитель запустит новую марку, под которой и будут выпускаться бюджетники. Об этом сообщает Autocar.
У Volkswagen неплохой опыт производства бюджетных автомобилей. К примеру, Volkswagen Gol, предлагается в Бразилии по цене от 30 000 реалов (около 13 тыс. долларов)
«Мы продолжаем прорабатывать стоимость таких машин. Однако очевидно, что мы будем выпускать такие машины только, если они будут соответствовать нашим стандартам безопасности, управляемости, комфорта и так далее и при этом будут приносить прибыль. Автомобиль должен быть надежным, выверенным и соответствовать стандартам качества, которые ожидают клиенты», — заявил Нойссер.
О том, как именно будут выглядеть подобные автомобили, Нойссер не рассказал. Ранее сообщалось, что речь идет о целой линейке недорогих моделей в стиле Renault Logan. При этом в одном из более ранних интервью топ-менеджер подтвердил слова главы отдела развития немецкого концерна Ульриха Хакенберга, что цены на одну из новых бюджетных моделей будут начинаться с отметки 6000 евро.
"auto.mail.ru" писал(а):Toyota объявила о начале приема заказов на обновленный Land Cruiser Prado, который получил чуть другой внешний облик и немного модернизированный интерьер.
"auto.mail.ru" писал(а):В сети появились первые скетчи автомобиля, который может оказаться моделью Datsun, выпущенной для рынка России. Изображения были опубликованы изданием «АвтоСреда».
Сразу стоит оговориться, данные изображения не являются официальными. Однако, с большой долей вероятности, новый российский Datsun будет выглядеть примерно так
Как и предполагалось ранее, передняя часть модели для российского рынка практически полностью копирует дизайн хэтчбека Datsun Go, продающегося в Индии и индонезийского универсала Datsun Go+.
В задней части автомобиль очень похож на Lada Granta. По неофициальным данным, платформа именно этой модели послужит донором для российской версии «бюджетника».
А вот каким будет российский Datsun внутри, пока сказать сложно. Какие-либо скетчи интерьера новинки отсутствуют. Скорее всего, салон седана не будет отличаться от тех, что мы видели на Datsun Go и Datsun Go+.
Это — интерьер индонезийского универсала Datsun Go+, однако он дает представление о том, что стоит ждать россиянам
В настоящее время известно, что продажи российского Datsun начнутся уже в апреле 2014 года, причем 24% всех продаж Datsun будут приходиться на Сибирь. Запуск производства нового Datsun для России также произойдет в апреле 2014 года. Таким образом, предполагается, что производство сразу выйдет на достаточные для рынка объёмы.
"auto.mail.ru" писал(а):Если у нынешней Нивы по сути нет ничего иностранного, кроме бренда Chevrolet, то следующее поколение машины, которое дебютирует летом 2014 года, уже будет иметь немало узлов и агрегатов от иномарок, и, в частности, мотор. Наиболее вероятным кандидатом в поставщики двигателей является концерн Peugeot-Citroen, сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на пресс-службу компании GM-Avtovaz. Внедорожник получит 1,8-литровый бензиновый мотор, выдающий 135 л.с. мощности и 170 ньютон-метров крутящего момента.
Такое новшество для Нивы можно назвать самым долгожданным, ведь нынешний тольяттинский 1,7-литровый мотор развивает лишь 80 л.с. Текущая модель (на фото) не просто отличается плохой динамикой: острая нехватка тяги является причиной постоянного дискомфорта для водителя даже при езде в самых обычных режимах движения. Подъем в горку и езда с грузом даются этой модели с большим трудом. Установка современного, значительно более мощного двигателя позволит Ниве, наконец, броситься вдогонку за Renault Duster, который в этом году значительно превзошел по популярности тольяттинскую старушку. За 10 месяцев 2013 года «француз» разошелся по стране тиражом в 68 163 экземпляра, в то время как Chevrolet Niva нашла лишь 43 064 покупателей.
К сожалению, мы пока ничего не знаем о внешности и внедорожном потенциале будущей Нивы, но ждать осталось недолго. Уже в марте завод приступит к сборке прототипа новинки, а первый публичный показ внедорожника новой генерации пройдет в конце августа на Московском автосалоне. В продажу он должен поступить в 2015 году.
"auto.mail.ru" писал(а):На автосалоне в Гуанчжоу шведская компания представила седан S60L, увеличившийся в длину на 8 см. Длина базы достигла 2856 мм против 2776 мм. Впрочем, это не значит что автомобиль дорос до размера автомобилей классом выше. Скажем, у «пятерки» BMW база – 2968 мм. На фото вверху – новинка, снизу – стандартный седан.
"auto.mail.ru" писал(а):Мы возвращаемся к теме длительных тест-драйвов сравнительно доступных автомобилей. И на этот раз героем рубрики стал седан Citroen C4. Почему именно он? Дело в том, что в памяти ещё свежи впечатления от родственного ему Peugeot 408, который мы изучили вдоль и поперёк, опробовав большого «льва» в различных версиях и условиях (подробно читайте в материале «Длительный тест Peugeot 408. Финишируем на дизеле»). К тому же, Citroen C4 Седан дебютировал лишь в конце прошлого года, так что у французов было время, чтобы ещё лучше адаптировать машину к реалиям нашего рынка. Получилось ли это у Citroen, и в чём отличия С4 от соплатформенного Peugeot? И почему их до сих пор не так много на российских дорогах, как хотелось бы создателям?
"auto.mail.ru" писал(а):Тольяттинское предприятие приступило к серийной сборке двигателей альянса Renault-Nissan рабочим объемом 1,6 л, развивающих 105 л.с., а также 5-ступенчатых механических коробок передач к ним. Данный мотор ставится на универсал Lada Largus, но этим его применение не ограничивается. Мощность нового производства составляет 300 000 моторов в год, и АвтоВАЗ планирует использовать их не только на своих машинах, но и поставлять на московский завод Renault («Автофрамос»). Так что, возможно, тольяттинские двигатели окажутся под капотом Renault Duster или Logan.
С появлением мотора местного производства локализация Lada Largus вырастает до 72% (напомним, что по своей сути эта модель является универсалом Logan, и многие детали для нее поставляются из-за рубежа).
Если сейчас предприятие освоило только сборку двигателей, то позднее на заводе займутся литьем и механической обработкой элементов мотора. Тогда локализация повысится до 80%.
К концу 2015 года производственные мощности увеличатся до 500 000 моторов, производимых по лицензии Renault-Nissan. Помимо двигателей объемом 1,6 л, на предприятии наладят выпуск и других силовых агрегатов для французско-японского альянса и для моделей под брендом Lada.