Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 15:01

Новости автомира

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Skipper-Влад » 07 июл 2010, 06:41

На ТагАЗе китайские модели начали заменять «корейцев»
Первой китайской моделью, которая еще до конца лета встанет на конвейер Таганрогского завода, оказался седан BYD F3, а продление контракта на сборку моделей Hyundai так пока и не состоялось. Возможно, Акценты, Сонаты, Элантры и Санта Фе вскоре перестанут выпускаться, как мы уже предполагали ранее. В настоящий момент предприятие находится на грани банкротства: в арбитражном суде Ростовской области уже зарегистрированы семь исков на общую сумму 6,3 млрд. руб., причем наиболее сложно складываются взаимоотношения со Сбербанком, в залоге у которого находятся главные активы завода. В мае было объявлено о том, что у «ТагАЗа» заканчивается контракт с Hyundai, и его продление под вопросом. Правда, тогда руководство завода сообщило, что говорить об окончательном прекращении сотрудничества между компаниями, также как и о прекращении производства преждевременно: партнеры находились «в активном переговорном процессе». Однако за прошедшие полтора месяца официальных заявлений о продолжении сотрудничества с Hyundai так и не появилось.
По неофициальным данным, производственные мощности завода вскоре перейдут под крыло нового юридического лица – ТагАвто, не связанного долгами, а ТагАЗ де-факто перестанет быть автопроизводителем. В его владении останется часть непроизводственных активов, и вся функция компании сведется к их реализации для покрытия долгов.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31849
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 07 июл 2010, 06:42

За неоплаченные штрафы отнимут права
Федеральная служба судебных приставов намерена рассмотреть возможность изъятия водительских прав у тех, кто не оплачивает вовремя штрафы и транспортный налог. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава ФСПП Артур Парфенчиков. Сейчас таких полномочий у приставов нет, но ФСПП планирует обсудить подобное нововведение с Министерством юстиции.
И сейчас приставы стремятся повысить собираемость задолженностей не за счет поиска неплательщиков по месту жительства или работы, а косвенными мерами. Например, сфокусировавшись на туристах: в настоящее время должников стараются ловить при выезде за границу. Теперь обратили внимание на автомобилистов. В компетенцию ФСПП входит привлечение к ответственности тех, кто по решению суда имеет самые разные задолженности перед государством или юридическими и физическими лицами, а не только штрафы за нарушение ПДД. К сожалению, именно за счет автомобилистов планируется улучшать показатели работы ФСПП.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31851
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 07 июл 2010, 16:05

Infiniti M35 Hybrid хочет стать вдвое экономичнее Лексусов
Готовящийся к производству гибридный седан Infiniti M35 нового поколения и модель-близнец для японского рынка Nissan Fuga обещают значительно превзойти по показателям экономичности автомобили нынешнего лидера в области гибридных разработок – компании Toyota. Как сообщает Reuters, главный инженер по разработке гибридной платформы компании Nissan Коичи Хаясаки заявил, что его команда поставила перед собой задачу сократить потребление топлива на 60-90% в сравнении с традиционными автомобилями аналогичной мощности. В то время как сейчас лучшие гибридные модели экономят всего 30% горючего.
Изображение
В отличие от большинства аналогичных моделей, дебютирующие новинки базируются на заднеприводной платформе и имеют не два электромотора, а один. Трансмиссия – с двумя сцеплениями. Но в целом, как утверждается, конструкция будет проще и легче, чем у конкурентов.
Изображение
Надо отметить, что даже 30-процентной экономии сегодня добиваются далеко не все производители. К примеру, гибридные модели Honda выигрывают у своих бензиновых собратьев всего около 15%. Суждено ли амбициозным ниссановским планам сбыться, мы узнаем в ближайшие полгода, когда гибридные Nissan Fuga и Infiniti M35 будут запущены в производство.
Изображение

http://auto.mail.ru/article.html?id=31855
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 07 июл 2010, 16:10

Для тех, кто на пикник ездит на Роллс-Ройсе
Клиентам марки Rolls-Royce предложена новая «опция», точнее, новый пункт в списке дополнительного оборудования. Предполагается, что данный набор столовых приборов и посуды владелец автомобиля будет возить в багажнике. По мнению английского производителя, его клиенты вполне могут отправиться на роскошном седане на пикник.
Изображение
Сервиз, рассчитанный на четыре персоны, упакован в кофр, отделанный кожей и ценными породами дерева. Наряду с дорожными сумками и прочим «допоборудованием» список фирменных аксессуаров от английского производителя уже насчитывает около сотни подобных товаров.
Изображение

http://auto.mail.ru/article.html?id=31856
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 07 июл 2010, 16:13

Несколько бесполезный тюнинг от MV Agusta
MV Agusta Brutalle, чего уж там, отличный дорожный мотоцикл. Литровый двигатель мощностью 144 лошадиные силы, отличная управляемость, по-итальянски сексуальный внешний вид - вот слагаемые успеха, даже несмотря на высокую розничную цену.
Изображение
Однако всегда есть не до конца удовлетворенные покупатели, которым всегда мало. Именно для них MV Agusta выпустила специальный тюнинг-кит под названием Cannonball, позволяющий форсировать двигатель до 165 лошадиных сил. В него входят: титановый выхлоп, новая управляющая электроника, головка цилиндров, клапаны и распредвалы. Это то, что касается тюнинга внутреннего. Внешние изменения не так влияют на километры в час, но зато помогают потешить эстетическое самолюбие пилота. Карбоновые и алюминиевые панели, заниженные клипоны и одиночное сиденье пилота.
Изображение
Все улучшения стоят более четырех тысяч евро. Однако такая переделка повлечет неминуемое вето на использование мотоцикла на дорогах общего пользования (данный тюнинг-кит не сертифицирован для гражданской езды). Соответственно, новому мотоциклу дорога прямиком на трек. Однако какой смысл ездить на треке на нэйкеде даже без зачатков ветрозащиты? Не легче ли купить тот же F4, например?

http://auto.mail.ru/article.html?id=31858
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 07 июл 2010, 17:22

Выявлена причина каждого четвертого ДТП в России
По словам министра внутренних дел Рашида Нургалиева, за пять месяцев этого года ДТП унесли жизни более 7 000 россиян. Также министр отметил, что каждое четвертое ДТП в России происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог. Причем, судя по всему, состояние трасс ухудшается: количество подобных аварий за год выросло на 12,9%.
Смертность на российских дорогах в последние годы снижается: в 2010 году этот показатель снизился на 15,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Также сокращается количество аварий по вине пьяных водителей: за пять месяцев произошло 3 315 таких аварий, что на 11,2% меньше, чем годом ранее. Впрочем, российские дороги по-прежнему значительно опаснее западных. По показателям смертности на дорогах наша страна превосходит Германию более чем в шесть раз. Так, например, если за прошлый год число погибших на дорогах россиян составило 26 084 человека, то немецкие трассы унесли жизни 4 160 человек.
Общее число ДТП в России практически не уменьшается. За пять месяцев произошло 63 554 аварии, что всего на 3,9% меньше, чем в прошлом году. Из них 4 543 ДТП пришлось на Москву и 3 450 на Московскую область.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31859
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 07 июл 2010, 17:23

Тойоте пришлось взяться за повышение качества
Участившиеся случаи отзыва моделей Toyota и Lexus заставили руководителей японского автоконцерна выступить с серией официальных заявлений о том, что компания не только проводит «работу над ошибками» в случае с уже проданными машинами, но и вносит изменения в процесс разработки новых моделей, чтобы избежать проблем с качеством в будущем. Если вчера это прозвучало из уст Рэнди Стефенса, ведущего инженера завода Toyota в Мичигане, давшего интервью The Wall Street Journal, то сегодня подобное заявление сделано уже на высшем уровне. На пресс-конференции в Японии исполнительный вице-президент концерна Такеши Учиямада отметил, что ключевой проблемой падения качества машин в последние годы было сокращение сроков разработки новых моделей. Сейчас на создание новинки тратится в среднем 24 месяца, и, по мнению руководства Тойоты, в график, по которому работают инженеры и конструкторы, требуется добавить еще месяц.
Подозрение многих автомобилистов, что чем больше в автомобиле различных сложных систем, тем выше вероятность поломок, нашло свое подтверждение в словах вице-президента концерна. Ради надежности будущие модели могут стать в чем-то проще. Также гамма модификаций и двигателей может быть несколько сокращена.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31860
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 07 июл 2010, 17:29

Great Wall Hover: рестайлинг и ребрендинг
Изображение
Выпускающийся с 2005 года внедорожник Great Wall Hover пользуется популярностью как у себя на родине в Китае, так и в других странах. В том числе и в России. Причина популярности проста – неплохая внешность, выполненная в стилистике Isuzu Axiom, лицензионный 2,4-литровый мотор Mitsubishi, хорошее базовое оснащение и весьма демократичная цена. Но пять лет конвейерной жизни – срок по современным меркам немалый. Вот почему китайцы решили освежить внешность Great Wall Hover. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый бампер, оптику и передние крылья измененной формы. Теперь в его облике появилось что-то от Mazda CX-7, и это явно пошло «китайцу» на пользу. А вот под капотом изменений никаких. Там по-прежнему располагается 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. (192 Нм), с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП.
Изображение
Помимо обновленного «лица» машина получила новое имя – Haval H5. По неподтвержденной информации, имя Hover в скором времени превратится в премиальный суб-бренд Great Wall, вот почему и произошла смена имени. Ожидается, что обновленный Great Wall Hover/Haval H5 появится у российских дилеров в начале осени.
Изображение
http://auto.mail.ru/article.html?id=31863
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 07 июл 2010, 21:52

Volkswagen Amarok: фольксволк
Volkswagen Amarok. Первый европейский пикап. Перед знакомством с автомобилем (выпускается он, кстати, в Аргентине) меня интересовал один вопрос. Нет, речь не о надёжности, расходе топлива или качестве отделочных материалов. Было интересно другое — не будет ли Amarok, как и большинство «мелких» дизельных пикапов, восприниматься в движении как трактор? Ведь большинство конкурентов, поставляющихся на европейский рынок, именно такие. Их дизеля урчат, как тысяча сытых котов, а вибрации в салоне и на органах управления — почти как у отбойного молотка. А Volkswagen?
Забираюсь в салон, удивляюсь ширине передней панели и настраиваю под себя стандартное фольксвагеновское кресло и ещё более стандартный фольксвагеновский руль. Трогаюсь, еду. Как на обычном Фольксвагене!
Изображение
Дизайн у Амарока спорный. Спереди — почти новый Touareg. А сзади и Volkswagen в нём едва признаешь
Изображение
С языка инуитских индейцев Amarok переводится примерно как «волк-одиночка». Насчёт волчьего характера не знаю, но на одиночку фольксвагеновский пикап похож: по ездовым качествам он и правда выбивается из стаи сородичей.
Внутри — весьма. Почти все «ингредиенты» салона — от Гольфа и Поло. Пластик довольно простой (но только для легковой машины!), зато руль регулируется по вылету, и вообще посадка хороша. На полу — ворс. Голого металла ниоткуда не торчит (а этим часто грешат «мини-грузовики»). Дизельный мотор шумит, но не настолько сильно, чтобы шум можно было назвать заметным или раздражающим. А главное — почти никаких вибраций, никакой зубодробительной подвески! Едет машина вполне по-легковому.
Изображение
Салон по меркам пикапов — отличный. Качество материалов не самое высокое, но собрано всё хорошо, и органы управления знакомы по легковым Фольксвагенам. На передней панели — аж три двенадцативольтовых розетки: одна на полке сверху, и две возле рычага КПП. Сзади тесновато — ноги пассажиров упираются в спинки передних кресел. Зато задний диван можно сложить
При этом повадки Амарока не умалили его коммерческо-перевозочных возможностей (хотя он относится к отделению Volkswagen Commercial Vehicles и по миру будет продаваться прежде всего в качестве рабочей машины): в зависимости от исполнения (Heavy-duty или Comfort) «Фольксволк» берёт на борт 1,15 или 0,95 тонны груза, а в его трюм между колёсными арками без проблем помещается европоддон. Правда, пока нам доступен лишь вариант с двойной кабиной; модификация с одинарной появится примерно через год.
Изображение
Двухлитровый мотор весьма экономичен: за городом у меня получилось уложиться в 7,5 л/100 км. Заводские данные для среднего расхода в смешанном режиме — 7,8 л/100 км. Получается, что на полном баке (80 л) способен преодолеть до 1000 км
Мотор тоже пока один. Дизельный двигатель с двойным последовательным турбонаддувом — тот же, что с недавнего времени ставится на модель T5. Мощность — 163 л.с., крутящий момент — 400 Н•м при 1500 об/мин. Кстати, как уверяют фольксвагеновцы, он не имеет практически ничего общего с двухлитровым дизелем, что ставится на легковые машины. Вскоре появится дефорсированная версия этого двигателя с одним турбонагнетателем (122 л.с. и 340 Н•м), а специально для российского рынка немцы собираются через пару лет сделать бензиновую версию — скорее всего, с турбомотором 1.8 TSI. Вот только не ясно, появится ли коробка-«автомат»…
А в Австрии и Словакии мы катались на «комфортных» Амароках с мощными моторами и в приличных комплектациях.
Мощности в 163 силы Амароку вполне достаточно. Да, он не особо шустр, но и ущербным водитель себя явно не почувствует. Если верить производителю, то с места до сотни заднеприводный Amarok умеет ускоряться за 10,8 с, а полноприводный — за 11,1. Тянет мотор по меркам современных дизелей практически с самых «низов», а передачи у шестискоростной «механики» достаточно короткие, поэтому городской темп машина поддерживает. Правда, есть «но»: органы управления — прежде всего педали и рычаг КПП — сделаны всё же не по-легковому.
Площадь грузового отсека 2,52 м2 — одна из лучших в классе. А между колёсными арками (расстояние — 1222 мм) влезет европоддон. Предусмотрено два варианта грузоподъёмности — 0,95 т и 1,15 т (вариант подвески Heavy-Duty). Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 2,8 тонны
Например, плавно тронуться мешает тугое сцепление, которое резко схватывает в самом начале хода педали, при этом выталкивающее усилие на педали неожиданно возрастает в несколько раз. Я глох, как позорный чайник, не раз. А переключаться быстро мешают большие хода рычага КПП.

Но в целом — достойно! Передняя независимая подвеска не вызывает нареканий, а задний мост на рессорах не особо «козлит» даже на разгруженной машине. По трассе Amarok легко идёт 120-130 км/ч, демонстрируя замечательную курсовую устойчивость. Быстрее ехать не хочется прежде всего из-за аэродинамических шумов, которые с отметки 140 км/ч становятся некомфортными. Зато я даже попробовал погонять по серпантинам: удовольствия от такой езды, конечно, никакого не получил, но и страшно не было ни разу. Поворачивать Amarok умеет — просто и безопасно.
Внедорожные данные Амарока внушают уважение — клиренс 240 мм, угол въезда 30 градусов, съезда — 17,6 градуса
Трансмиссий для Амарока предлагается аж три: одна заднеприводная и две с приводом на четыре колеса. Причём последние две стоят одинаково, но имеют кардинальные отличия. Первый вариант с постоянным полным приводом, безо всяких премудростей — почти полная копия Туареговской трансмиссии. На таких машинах мы ездили по дорогам общего пользования. Вполне неплохой вариант, если управляемость на скользком покрытии важнее проходимости. Второй, с жёстко подключаемым передком отлично подходит и для офф-роуда. Тут уже есть и понижающая передача, и принудительная блокировка заднего дифференциала (опция). На такой версии мне довелось прокатиться на внедорожном полигоне, который используют для испытаний австрийские сертификационные и компания Magna-Steyr, производящая в этой стране внедорожники Jeep.
Чтобы включить полный привод или понижающую передачу, надо остановиться
На крутые тридцатиградусные и даже сорокаградусные подъёмы Amarok забирается играючи. Достаточно включить пониженную передачу (передаточное отношение демультипликатора — 2,48 или 2,72), включить первую или вторую скорость, отпустить газ — и машина всё сделает сама. А если даже заглохнуть посреди подъёма (или спуска), то ничего страшного не произойдёт. Хоть нейтралку включай и сцепление выжимай — система помощи при спуске с холма, оперирующая тормозами, работает и при выключенном двигателе. Поэтому машина медленно, под хруст АБС, скатится вниз. Правда, системы эти активны, только если водитель заранее выбрал полный привод и пониженную передачу. Либо нажал на кнопку включения «офф-роудного» режима на повышенном ряде демультипликатора.
При нажатии на клавишу Off-road меняется и алгоритм работы АБС — система допускает более продолжительную блокировку колёс. Я попробовал её на грунте — и на торможении с 60 км/ч «выиграл» у себя больше корпуса!
Amarok будет выпускаться в трёх основных комплектациях: базовой безымянной, а также Trendline и Highline. Первая — совсем голенькая: тут и стеклоподъёмники, и замки, и зеркала управляются вручную, бамперы, зеркала и ручки дверей сделаны из некрашеного пластика, а колёса — 16-дюймовые штампованные. В более комфортной версии Trendline такой простоты нет, плюс есть и противотуманные фары, и полуавтоматический климат-контроль, и легкосплавные колёса (тоже размерностью 16 дюймов). Ну а Highline щеголяет такими вещами, как хромированные бамперы и зеркала, 17-дюймовые колёса, климат-контроль, и прочими мелочами. В качестве опции есть даже отделка двухцветной кожей
Блокировка заднего дифференциала — тоже полезная вещь, тем более что у пустой машины зад очень лёгкий, и дозировать газ на скользком покрытии, чтобы машина «просто ползла», тяжело. Да и электронная имитация блокировки заднего дифференциала (она работает всё время, пока водитель не включил «честную» блокировку) не столь эффективно.
Главный мировой рынок сбыта пикапов — США, но в Северную Америку фольксвагеновцы везти машину не спешат. Основные рынки сбыта для него — Южная Америка, Африка и Австралия. Звёздно-полосатой страны Amarok не увидит по нескольким причинам. Во-первых, он маловат. Во-вторых, в США не в почёте дизели. И, в-третьих, он был бы для американцев слишком дорог.
Зато Amarok обязательно будет у нас — премьера пройдёт осенью на московском автосалоне. О ценах в России пока ничего не известно, но в представительстве компании сообщили, что Amarok будет дороже, чем Mitsubishi L200 и немного дешевле, чем Nissan Navara. А если так — то его шансы на нашем рынке можно признать неплохими. Хотя одиночкой в своём сегменте «Фольксволк» всё равно не будет.

Технические характеристики
Кузов Тип Пикап
Двигатель Рабочий объем, см³ 1968
Мощность, л.с. при об/мин 163 при 4000
Крутящий момент, Н•м при об/мин 400 при 1500
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колесная база, мм 3095
Клиренс, мм 240
Снаряженная масса, кг 1807
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.1
Максимальная скорость, км/ч 181
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 7.8
Город, л/100 км 9.9
Шоссе, л/100 км 6.5

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31842
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение remich » 08 июл 2010, 06:32

Влад, скатываешься на бояны... стоит ли здесь дублировать автопрессу? хотя про Роллс и Тагаз по своему занятно
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Skipper-Влад » 08 июл 2010, 16:20

Поставить автомобиль на учет можно будет через Интернет
Глава Минкомсвязи Игорь Щеголев заявил, что в будущем у российских автомобилистов появится возможность ставить автомобиль на учет с помощью Всемирной паутины. Это входит в планы правительства по развитию информационного общества в России и внедрению возможности оказания госуслуг через Интернет. В настоящее время сайт www.gosuslugi.ru уже дает возможность гражданам проходить некоторые бюрократические процедуры непосредственно из дома. Например, оформлять загранпаспорт. Впрочем, нынешняя система регистрации на сайте gosuslugi.ru делает данную процедуру не быстрее, а медленнее, чем при традиционном обращении в органы Федеральной миграционной службы. Дело в том, что, прежде чем предоставить доступ к онлайновым государственным сервисам, система сначала требует подтверждения регистрации через ваш e-mail и мобильный телефон, а потом отправляет пароль… в бумажном виде по почте. Таким образом, если функция постановки автомобиля на учет появится на сайте gosuslugi.ru в его нынешнем виде, это не сильно облегчит жизнь автомобилистам.

http://auto.mail.ru/article.html?id=318 ... _fs=294158
Последний раз редактировалось Skipper-Влад 09 июл 2010, 06:34, всего редактировалось 1 раз.
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 08 июл 2010, 16:26

Производство BMW M5 прекращено
Модель бизнес-класса BMW 5-й серии этой весной сменила поколение, а экстремальные седаны и универсалы M5 в прежнем кузове, как это обычно бывает, остались на конвейере в ожидании своих преемников. Но баварцы решили сделать паузу между генерациями спорткаров, и выпуск M5 остановлен.
Изображение
Сверхскоростная версия 5-й серии в кузове E60, выпускавшаяся с 2005 года, стала, возможно, самой выдающейся в истории баварских M-моделей бизнес-класса. Дело даже не в том, что за 26 лет существования версий M5 именно последнее поколение разошлось по миру рекордным тиражом в 20 548 экземпляров (из них 1 025 универсалов). В отличие от нынешних M3, X5 M и X6 M, та «пятерка» создавалась по классическим канонам марки BMW: она имела высокофорсированный атмосферный двигатель V10, развивавший 507 л.с.
Следующее поколение M5 покажут публике в сентябре на Парижском автосалоне, и оно уже будет продуктом другой эры в истории немецкой марки. Седан получит турбированный V8 от M-внедорожников. Предположительно, специально для «пятерки» его мощность поднимут с 555 до 572 л.с. Получить примерное представление о внешности автомобиля можно уже сейчас. На днях компания BMW представила аэродинамический M-обвес для нынешней «пятерки».
Изображение
Надо отметить, что у поклонников баварской марки еще остается один вариант покупки спорткара с экстремальным V10, который ставился на M5. Речь о купе и кабриолетах M6. Впрочем, и они продержатся на конвейере не так уж долго. В Сети уже появлялись шпионские снимки нового поколения «шестерки», и после ее дебюта дни (точнее, месяцы) супердвигателя будут сочтены.

http://auto.mail.ru/article.html?id=318 ... _fs=294158
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 09 июл 2010, 13:00

UAZ посадил Patriot на диету

UAZ Patriot — дитятко немалое. Владельцы этого внедорожника не раз сталкивались с ситуациями, в которых размер реально имеет значение: ульяновский «проходимец» банально не влезает в стандартные ракушки, а уж разворот на тесной парковке возле торгового центра и вовсе зачастую превращается в сложный маневр, который без помощи штурмана не провернуть. А посему руководство Sollers посчитало, что именно из-за этого Patriot, который весьма популярен в глубинке, в крупных городах продается неважно. В результате было принято решение создать новую модель, которая отличалась бы от своего прародителя лишь габаритами. Спустя несколько месяцев напряженной работы на свет появилась новая модель, Patriot Sport, которую накануне представили в Москве.
Изображение
Оговоримся сразу, что окончание Sport в названии внедорожника — чисто маркетинговый ход: настоящим спортом в ульяновском автомобиле и не пахло. Причем пришел этот ход из зарубежного автопрома, где принято вешать такой шильдик на «упрощенные» версии внедорожников (например, Opel Frontera Sport, Mitsubishi Pajero Sport). Кстати, изначально новую версию «проходимца» планировалось сделать трехдверной, однако при проектировании модели инженеры решили сохранить задние двери для удобства посадки.
Изображение
Новый Patriot мало чем отличается от старого — его лишь основательно подержали на диете. Багажник теперь вмещает не 1200 литров, а всего 600, длина автомобиля сократилась на 307 миллиметров, а база — на 360. В погоне за низкой ценой модель лишили удобных подножек и некоторых регулировок кресел, впрочем, уазовцы уверены, что на комфорт водителя и пассажиров это никак не повлияет. И если с креслами (которые, кстати, производят в Корее) дела действительно обстоят так, то забираться в высокий внедорожник без дополнительной подножки тяжеловато. Причем тюнинговые пороги не предлагаются даже за дополнительную плату: по словам Антона Карпова, руководителя департамента продаж, для того чтобы предложить покупателям линейку серийных аксессуаров вроде подножек, экспедиционных багажников и силового обвеса, автомобиль придется сертифицировать заново. А жаль, ведь УАЗ сам упускает огромный рынок — встретить обычный Патриот в «стоке» практически нереально.
Изображение
Под капот «спортивного» Patriot ставят уже знакомые 2,7-литровые моторы ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-4091, причем первый выдает 128 лошадиных сил, а второй — 112. Более мощный двигатель предназначен для топовой комплектации Limited, которая будет оснащена кондиционером. А вот «слабенький» ЗМЗ-4091 на радость любителей бездорожья будут ставить на более дешевые модификации: максимальный крутящий момент в 208 Нм достигается уже при 2500 оборотов (почти как на дизеле!), поэтому для тяжелых условий эксплуатации такой мотор придется как нельзя кстати. В остальном Sport ничем не отличается от своего прародителя — та же рамная конструкция и постоянный задний привод с жестко подключаемым «передком».
Руководство UAZ уверено, что новый Patriot Sport быстро завоюет свою нишу на рынке, ведь, по сути, у него просто нет конкурентов: даже близко от ценовой ниши модели (от 420 до 490 тысяч рублей) нет ни одного настоящего рамного внедорожника. Более того, «похудев» на полцентнера и растеряв 36 сантиметров от базы, автомобиль стал более приспособленным к бездорожью — уменьшились радиусы продольной проходимости и разворота, а также возросли углы въезда и съезда. Вероятно, именно поэтому уазовцы рассчитывают, что Sport будет пользоваться большим спросом, нежели обычный Patriot, а посему уже к концу текущего года две трети Патриотов, которые сходят с конвейера завода в Ульяновске, будет гордо носить «спортивный» шильдик (который, кстати, в базовой комплектации почему-то обозначен дополнительной опцией). Кроме того, не за горами и улучшение модели: в следующем году внедорожник получит дизельный двигатель Iveco. Также руководство компании думает и над расширением гарантии до трех лет — это должно сказаться на имидже марке, ведь ни для кого не секрет, что УАЗ в глазах покупателей далек до эталонов надежности.

P.S. В ходе презентации выяснились совсем неожиданные подробности о дальнейшей судьбе УАЗа: оказывается, уже в 2014 году компания планирует полностью поменять свой модельный ряд. Причем вся продукция ульяновцев будет соответствовать современным требованиям безопасности, а новые модели, помимо традиционных «мешалок», получат еще автоматические коробки передач (причем пока неизвестно, чьи это будут агрегаты — «свои» или лицензионные). Не исключено, что под брендом УАЗ будет выпускаться еще и кроссовер: уж больно лакомым является этот сегмент рынка. Впрочем, никакой точной информации о новых моделях компании пока нет.
Кроме того, в Sollers серьезно задумались над увеличением экспорта своей продукции за границу. По словам Антона Карпова, в уазиках весьма заинтересованы жители Африки и Ближнего Востока. Пока не ясно, будет компания строить свою дилерскую сеть сама или воспользуется ресурсами партнеров, однако решение об экспансии в другие страны уже принято.

http://auto.mail.ru/article.html?id=31865
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 09 июл 2010, 13:05

Появился в продаже новый VW Touareg
Начался прием заказов на новое поколение внедорожника VW Touareg, которое мы тестировали в апреле. Новинка длиннее (на 41 мм) и шире (на 12 мм) предшественника, интерьер стал благороднее, а список двигателей расширился с четырех до шести. Вместо 6-ступенчастой АКПП все модификации Туарега теперь идут только с новой 8-ступенчатой коробкой. Полноприводная трансмиссия 4Motion усовершенствована: теперь она делит тягу между передними и задними колесами не поровну, а в пропорции 40:60, что обеспечивает автомобиль «породистой» заднеприводной управляемостью на асфальте и делает реакции на скользком покрытии более понятными интуитивно.
Изображение
Абсолютной новинкой в гамме двигателей стал 4,2-литровый дизельный V8 (340 л.с.). Такая версия стоит от 2 913 000 руб. Флагманский мотор остался прежним – это бензиновый V8 4.2 FSI мощностью 360 л.с. В сравнении с прежним поколением эта модификация подорожала на 30 500 руб. (за нее просят от 2 880 500 руб.).
Изображение
Модификации с 240-сильным 3.0 TDI и 280-сильным 3.6 FSI уже знакомы по прежнему Туарегу. Обе теперь стоят от 2 213 000 руб. Надо отметить, что дизельная версия раньше стоила на 168 000 руб. дешевле.
Изображение
На ступень ниже стоит Touareg c мотором 3.0 TDI, дефорсированным до 204 л.с., – от 2 083 000 руб.
А роль базовой версии теперь играет новая модификация с 3,6-литровым V6, дефорсированным до 249 л.с., по цене от 1 900 000 руб. Прежде младшая версия, оснащавшаяся 2,5-литровым дизелем, была на 213 000 руб. доступнее, но и намного слабее (174 л.с.).

http://auto.mail.ru/article.html?id=31875
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 09 июл 2010, 16:13

Peugeot будущего: автомобиль или бритвенный станок?
Этот экзотичный одноместный автомобиль дизайнер Паоло Де Густи создал для ежегодного конкурса Peugeot. По утверждению автора, источником вдохновения для него послужили довоенные Isotta Fraschini, хотя скорее разработка напоминает гигантский бритвенный станок на колесах. Проект в состязании не победил, но вошел в финал.
Изображение
По задумке Де Густи, машину приводит в движение электрический мотор, питаемый водородными топливными элементами. Такое решение дизайнер объясняет не столько заботой об экологии, сколько сложностями интеграции обычного двигателя в оригинальный кузов.
Маловероятно, что по образу и подобию этого необычного транспортного средства будут создаваться серийные автомобили будущего. Это всего лишь концепт. Но не исключено, что Peugeot воспользуется некоторыми дизайнерскими ходами, предложенными Де Густи, при разработке будущих моделей.
Изображение

http://auto.mail.ru/article.html?id=31876
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44