Здравствуйте, коллеги! Как вы считаете, можно ли менять батарейку в транспондере самостоятельно или всё-таки нет? На этот счёт на офф. сайте даже поместили статью. https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/no ... nspondere/ Однако меня сильно смущает предложение: "Когда батарейка вынимается из устройства, происходит сбой информации, записанной в транспондере, а, следовательно, корректное использование транспондера для оплаты проезда в дальнейшем становится невозможным". Такое вообще возможно? Или я не физик, или чё-то не понимаю. Есть на форуме программисты ИМС? Может быть, вы, как более квалифицированные люди, поясните, что хотел сказать аффтар этой статьи?
super2008meh писал(а):А не проще ли заехать и поменять транспондер
Да, с одной стороны проще. Транспондер поменяют, "пропишут" в системе на имя прежнего хозяина, но и ... попросят денюжку. К тому же, уехав, скажем, в отпуск и однажды обнаружив неработоспособность транспондера, суетиться с его заменой, поиском офиса и визитом в офис - да ну нах... В Инете есть несколько инструкций по замене батарейки. Но зачем же ж на сайте Росавтодора тогда опубликовали запрет? К тому же, я сомневаюсь, что статья на сайте - не фуфло...
Народ кто какие смарт часы носит прочитал статью и вот думаю, а стоит ли переплачивать для эпл вотч или может взять Сяоми да и все, телефон у меня айфон 12.
bildyaev писал(а):Народ кто какие смарт часы носит прочитал статью и вот думаю, а стоит ли переплачивать для эпл вотч или может взять Сяоми да и все, телефон у меня айфон 12.
Часы нужно выбирать сугубо под свои нужды. В свое время когда встал вопрос, выбирал, чтоб был альтиметр и GPS, для лыжных тренировок и плавания. Ну и вкусовые предпочтения тоже немаловажно. Короче, три года не снимаю с руки HONOR Watch GS Pro, (они же Huawei Watch GT2 Pro). Функций здоровья немеряно, и для физкультуры удобно. Зы. Еще нужно учесть вопрос сопряжения со смартфоном. Например мои идеально работали со смартом Хуавей, но с Сяеми уже есть косяки.
bildyaev писал(а):Народ кто какие смарт часы носит
Уже почти года 3 пользуюсь Amazfit GTS (первой версией) - покупал за 7,5 тысяч в своё время... когда они только появились. Год назад и мамане такие же купил (тоже первую версию). Дизайн удачный... AppleWatch-евский ... одинаково хорошо смотрятся и на мужской, и на женской руке.
Всем доволен. До этого у меня были более умные Sony SmartWatch 2. На них можно было ставить разные приложения, расширяя функционал до невообразимого уровня... но как плата за умность - заряжать их надо было каждые 3 дня... 4естно говоря, меня это зае утомило.
Есть какие-то уже более новые GTS - 4етвёртые... в которые запихнули датчик кислорода в крови и ещё что-то там... микрофон и динамик для разговоров и голосового управления... но мне это на фиг не надо... да и платить 15 тысяч за часы - по мне как-то... хотя у меня знакомый покупает себе каждый год-два разные смарт-часы... и по 15, и по 20 с лишним тысяч. Я у него спрашиваю: - Куда тебе их так много? Ты их коллекционируешь? И почему так часто их покупаешь? - Да нравится, - говорит, - люблю всё новое изучать! Вот такая она, болезнь гиперпотребления...
Ixbt писал(а):Время полной зарядки от, по-видимому, любого зарядного устройства составляет около 2 часов
Враньё! Только что зарядил с 0 до 100% за полчаса.
Что меня особливо меня радует - так это отображение погоды на главном экране в штатном скине.
По нему я могу с лёгкостью прогнозировать свой заработок на ближайшие 5 дней =)
Уважаемые коллеги, доброе время суток! Может быть, кто-либо из Вас пользовался так называемыми джамп-стартерами? В том числе, возможно, с встроенным компрессором? СтОит ли овчинка выделки, или это одноразовая фигня, которой хватает на месяц, если не на неделю? Заранее благодарю за любые отзывы.
Олег М. писал(а):Уважаемые коллеги, доброе время суток! Может быть, кто-либо из Вас пользовался так называемыми джамп-стартерами? В том числе, возможно, с встроенным компрессором? СтОит ли овчинка выделки, или это одноразовая фигня, которой хватает на месяц, если не на неделю? Заранее благодарю за любые отзывы.
Здравствуйте. Купил год назад из Китая 10000 мАч с фонариком. Полгода валялось, в первый раз тестю Рав4 заводили - легко. Потом раз 10 заводился сам, т к АБ сдыхала. Штука рабочая, правда не знаю на сколько раз хватит покрутить на одном заряде, думаю раза три по 3 секунды примерно (логановский мотор) Фонарик был нужен - всю ночь работал, высадил батарею наполовину. Можно заряжать гаджеты как доп фича. Рекомендую брать в кейсе чтобы не валялось ничего.
Олег М. писал(а):Может быть, кто-либо из Вас пользовался так называемыми джамп-стартерами? В том числе, возможно, с встроенным компрессором? СтОит ли овчинка выделки, или это одноразовая фигня, которой хватает на месяц, если не на неделю?
Пользовался, пользуюсь, пользоваться буду. В минус 32 в этом году здорово выручала, когда все кислотные батареи автомобилей позамерзали. Полуторалитровый двигатель, промерзший до такой температуры, заводит играючи. 2 литровый тоже. А вот 2.7 литра уже не тянет. Но у меня маленькая модель с небольшими пусковыми токами, есть модели, которые и 3 литровые дизели заводят. Тут уж каждый на свой вкус выбирает. Я специально маленький брал, что бы можно было как обычный power bank использовать. Штука однозначно стоит своих денег.
tolspb писал(а):Штука рабочая, правда не знаю на сколько раз хватит покрутить на одном заряде, думаю раза три по 3 секунды примерно (логановский мотор)
Больше. Сильно больше. Около 10 раз по 3 сек с некоторыми перерывами при емкости 10000 mAh
Понятно. Значит, заявленную ёмкость надо на 4 делить. А что думаете по поводу эффективности встроенного компрессора? Годится на что-нибудь кроме продувания жиклеров в карбюраторе?