Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 22:15

Праздник Mitsubishi Motors в Лужниках

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Праздник Mitsubishi Motors в Лужниках

Сообщение cocktail » 09 окт 2005, 18:12

08.10.05 в Лужниках сетью автосалонов Рольф был организован тестдрайв автомобилей Mitsubishi, в различных комплектациях. Всего на тесте было выставлено 40 авто, следующих марок - Colt, Lancer Sedan, Lancer St.Wagon, Lancer EVO VIII, Outlander, Grandis, Pajero Sport, Pajero Exlusive, L200.
2 трассы - асвальтка и пересеченка (для внедорожников). Удовольствие от теста огромное. За 6 часов покататься удалось на всем и вдоволь.
Кто был, делимся впечатлениями...
cocktail
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва

Сообщение cocktail » 10 окт 2005, 13:02

Неужели никто на сие действо не попал больше? Ну, тогда я буду рассказывать:
1) Colt: на выбор были 1.3 механика, 1.3 автомат и 1.6 автомат
Colt с механической коробкой можно сравнить ИМХО с Микро от Нисан. Ничего особенного - ни плохо, ни хорошо.
Автомат - это был тихий ужас. Желания прокатится второй раз ни у кого не возникало. При попытке тронуться первый раз, мне даже пришлось взглянуть вниз, на ту ли педаль я жму???!!!! Автомат прореагировал после секундного замешательства. и такое поведение коробки повсеместно. На прямой при попытке разгона - это откровенно бесило. На переключение передачи коробке требовалось 1,5 секунды! От этих провалов страдали и пассажиры в том числе.
Итог: только механика. Машинка для спокойной езды.

2) Lancer Sedan. Поюзал 1.6 автомат. Ощущения спокойные. Хорошая добротная машина. Плавная подвеска, ненапряжный автомат. Внешние различия между моделями 2005 и 2006 года более очевидны. Легкий разгон. Lancer St.Wagon - то же самое, только задом ездить удобнее. Благо обзор великолепен.

3) Grandis. Вот уж поистине король тест-драва. Теперь я точно могу сказать, что при вопросе - "Ваш любимый автомобиль Мицубиси" я однозначно отвечу - грандис. Надо сказать, что и машинка мне попалась с люксовой комплектации - кожаный салон, руль, отделка деревом, но главное не в этом. Всетаки 165 лошадок под капотом - это не описуемое удовольствие. разгон без каких бы то нибыло рывков. Вы просто нажимаете педаль, и автомобиль двигается соответственно усилию прилагаемому на гашетку. Даже достаточно узкий поворот, при достаточно серьезных габаритах, авто проходит уверенно и без проблем. Обзорность прекрасная, как в лобовое стекно, так и в зеркалах заднего вида. Надо отметить, что водить эту машину так же комфортно, как и находиться в ней в качестве пассажиров. 3 ряда сидений. 2-й с 2-мя раздельными креслами, 3-й одним цельным диваном. Диван складывается, образую достаточно больное даже для минивена богажное отделение.
Итог: единственным "-" автомобиля, даже не минусом, а фактором, понижающим его привлекательность, я вляется цена - всетаки предел в 30 тысяч у.е. переступается достаточно серьезно.

4) Outlander. Хороший автомобиль. Уровень хода могу сравнить с тем же Лансером. Только скидку необходимо сделать, что авто гораздо тяжелее. А так паркетних особо не вдохновил. После Грандиса показался тяжеловат, не смотря на одинаковый объем.

5) Lancer EVO VIII. Что здесь скажешь 265 лошадиных сил))) Свое знакомство с данным авто я построил слудующим образом: 1) сначало прокатился с профессиональным гонщиком за рулем (повороты на ручнике, ускорение, от которого в середине груди что-то гадко сжимается и т.д., кто пробовал, тот поймет) 2) сел на руль этого чуда сам. Гонять почему-то не хотелось) Справедливости ради отмечу, что авто в итоге разбили. Девушка) Но, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ!

6) Pajero Sport, Pajero Exlusive, L200. Про эти три автомобиля напишу в одном посте, т.к. для них был кроме асвальтки доступен маршрут по пересеченной местности. Итак, L200 - это единственная из 3 авто, на которой мне было более или менее комфортно на этих кочках. Хотя конечно пересеченка в Лужниках - это не подмосковное бездорожье. На данной "полосе препятствий", а по другому ее назвать язык не поворачивается, трясло так, что пару раз в качестве поссажира стукнулся головой. Итог: Л200 машина для охотников и рыбаков, вполне надежная и удовлетворяющая необходмым требованиям.
На асвальте одинаково выступили Pajero Sport, Pajero Exlusive. Всетаки Л200 был дизель, да и простоват он салоном. Не для этого авто. Почувствовать себя "королем дорог" в городе позволилил Pajero Exlusive.
Вот такие впечатления у меня в кратком описании. Если у кого-то есть что сказать или спросить, или может быть кто-нить тоже тестил какие-нить мицубиси, хотелось бы обсудить...
cocktail
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва

Сообщение SVR2141 » 12 окт 2005, 14:18

cocktail писал(а):Неужели никто на сие действо не попал больше? Ну, тогда я буду рассказывать:
1) Colt: на выбор были 1.3 механика, 1.3 автомат и 1.6 автомат
Colt с механической коробкой можно сравнить ИМХО с Микро от Нисан. Ничего особенного - ни плохо, ни хорошо.
Автомат - это был тихий ужас. Желания прокатится второй раз ни у кого не возникало. При попытке тронуться первый раз, мне даже пришлось взглянуть вниз, на ту ли педаль я жму???!!!! Автомат прореагировал после секундного замешательства. и такое поведение коробки повсеместно. На прямой при попытке разгона - это откровенно бесило. На переключение передачи коробке требовалось 1,5 секунды! От этих провалов страдали и пассажиры в том числе.
Итог: только механика. Машинка для спокойной езды.

2) Lancer Sedan. Поюзал 1.6 автомат. Ощущения спокойные. Хорошая добротная машина. Плавная подвеска, ненапряжный автомат. Внешние различия между моделями 2005 и 2006 года более очевидны. Легкий разгон. Lancer St.Wagon - то же самое, только задом ездить удобнее. Благо обзор великолепен.

3) Grandis. Вот уж поистине король тест-драва. Теперь я точно могу сказать, что при вопросе - "Ваш любимый автомобиль Мицубиси" я однозначно отвечу - грандис. Надо сказать, что и машинка мне попалась с люксовой комплектации - кожаный салон, руль, отделка деревом, но главное не в этом. Всетаки 165 лошадок под капотом - это не описуемое удовольствие. разгон без каких бы то нибыло рывков. Вы просто нажимаете педаль, и автомобиль двигается соответственно усилию прилагаемому на гашетку. Даже достаточно узкий поворот, при достаточно серьезных габаритах, авто проходит уверенно и без проблем. Обзорность прекрасная, как в лобовое стекно, так и в зеркалах заднего вида. Надо отметить, что водить эту машину так же комфортно, как и находиться в ней в качестве пассажиров. 3 ряда сидений. 2-й с 2-мя раздельными креслами, 3-й одним цельным диваном. Диван складывается, образую достаточно больное даже для минивена богажное отделение.
Итог: единственным "-" автомобиля, даже не минусом, а фактором, понижающим его привлекательность, я вляется цена - всетаки предел в 30 тысяч у.е. переступается достаточно серьезно.

4) Outlander. Хороший автомобиль. Уровень хода могу сравнить с тем же Лансером. Только скидку необходимо сделать, что авто гораздо тяжелее. А так паркетних особо не вдохновил. После Грандиса показался тяжеловат, не смотря на одинаковый объем.

5) Lancer EVO VIII. Что здесь скажешь 265 лошадиных сил))) Свое знакомство с данным авто я построил слудующим образом: 1) сначало прокатился с профессиональным гонщиком за рулем (повороты на ручнике, ускорение, от которого в середине груди что-то гадко сжимается и т.д., кто пробовал, тот поймет) 2) сел на руль этого чуда сам. Гонять почему-то не хотелось) Справедливости ради отмечу, что авто в итоге разбили. Девушка) Но, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ!

6) Pajero Sport, Pajero Exlusive, L200. Про эти три автомобиля напишу в одном посте, т.к. для них был кроме асвальтки доступен маршрут по пересеченной местности. Итак, L200 - это единственная из 3 авто, на которой мне было более или менее комфортно на этих кочках. Хотя конечно пересеченка в Лужниках - это не подмосковное бездорожье. На данной "полосе препятствий", а по другому ее назвать язык не поворачивается, трясло так, что пару раз в качестве поссажира стукнулся головой. Итог: Л200 машина для охотников и рыбаков, вполне надежная и удовлетворяющая необходмым требованиям.
На асвальте одинаково выступили Pajero Sport, Pajero Exlusive. Всетаки Л200 был дизель, да и простоват он салоном. Не для этого авто. Почувствовать себя "королем дорог" в городе позволилил Pajero Exlusive.
Вот такие впечатления у меня в кратком описании. Если у кого-то есть что сказать или спросить, или может быть кто-нить тоже тестил какие-нить мицубиси, хотелось бы обсудить...


Мне Грандис тоже нравится. Не ездил, но внешне и внутри - просто отпад. Особенно стоп-сигналы светодиодные, правда, поворотники у них с лампочками, а вот на каком-то джипе кадиллак и поворотники в виде вертикальной полосы светодиодов. Когда гарантия кончится, я в логане такие же фонари сделаю :lol:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение cocktail » 12 окт 2005, 14:52

SVR2141 писал(а):Мне Грандис тоже нравится. Не ездил, но внешне и внутри - просто отпад. Особенно стоп-сигналы светодиодные, правда, поворотники у них с лампочками, а вот на каком-то джипе кадиллак и поворотники в виде вертикальной полосы светодиодов. Когда гарантия кончится, я в логане такие же фонари сделаю :lol:

На фонари как-то не обратил внимание. А в остальном мне все очень понравилось. Как семейный авто - просто супер. Вот только теперь хочется поездить в подобных классом авто от других производителей - Зафира, Меган, пыжик какой-то есть такой...
cocktail
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва

Сообщение SVR2141 » 12 окт 2005, 20:20

cocktail писал(а):
SVR2141 писал(а):Мне Грандис тоже нравится. Не ездил, но внешне и внутри - просто отпад. Особенно стоп-сигналы светодиодные, правда, поворотники у них с лампочками, а вот на каком-то джипе кадиллак и поворотники в виде вертикальной полосы светодиодов. Когда гарантия кончится, я в логане такие же фонари сделаю :lol:

На фонари как-то не обратил внимание. А в остальном мне все очень понравилось. Как семейный авто - просто супер. Вот только теперь хочется поездить в подобных классом авто от других производителей - Зафира, Меган, пыжик какой-то есть такой...


Скорее не меган, а сценик, а учитывая размеры грандиса, то надо пробовать гранд сценик, а если Вы про 307 универсал, то он также как и сценик отличаются от своего прародителя удлиненной задней частью. Не, Грандис - это тема :!: :lol:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение cocktail » 12 окт 2005, 20:35

Наверное вы правы. Хотя мне рановато об этом - вот АнтонуЛемону как раз стоит задуматся о покупке в скором времени такого авто)
cocktail
Аватара пользователя

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25