ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 09:57 Вопрос по комплектациямМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вопрос по комплектациямТакой житейский вопрос. Вижу тут много людей обладателей четвертой комплетации. По человечески не ясно Что заставляет людей переплпачивать 1,5 - 2 т.д. по сравнению с 2-3 компл.? Наверное что-то не понимаю. Может кто растолкует.
Я тоже сначала не понимал. А потом нашёл всё больше и больше отличий и сам купил Privelege.
То что помню: 1. обивка салона другого цвета (более светлая) жене гараздо больше понравилась. Хотя это не принципиально всё равно лучше чехлы купить 2. Бортовой компьютер 3. Лампочка в бардачке 4. Задние подголовники 5. Колёса R15 6. Хромированная решётка радиатора. 7. Сиенье водителя регулируется по высоте 8. Поясничный упор (регулируемый) у сиденья водителя 9. На порогах передних дверей надпись Renault 10. Задние брызговики 11. По моемому с локерами там тоже отличие. После всего этого. Про большинство отличий менеджер в салоне сам не знал. Я подумал, может есть ещё что-то важное для меня, об отсутствии чего я потом пожалею и решил взять 4 комплектацию, хотя заказана была 3
да ещё забыл:
12. в спинках передних сидений карманы 13. аудио подготовка на 4 колонки 14. больше дополнительных опций (у меня почти все) 15. ключь со встроенными кнопками сигнализации (и тогда у вас ничего не стучит по торпеде
16. Кондиционер
17. Противотуманки Кажется, еще задние тормозные барабаны бОльшего размера. От второй комплектации (Exp 1.4) еще отличие в объеме движка.
Ну если отбросить "понты" вроде хромированной решетки и обивки салона, поясничный упор, компьютера(так ли он не обходим?) за остальное также приходится доплачивать.
Сам колдую над комплетацией. 2-я + Кондей + АБС + ПТФ(? до сих пор обходился без них) + 2 электростекла(пусть будут). Итого ~11 500$. Если дв. 1,6 - то ~12 000$. Что же получается. 2-3 комплектация в навороте все равно получается дешевле или равна 4-й без наворотов. В чем я не прав?
Я расскажу как я выбирал комплектацию. Сначала и выбрал 3 комплектацию + кондиционер и противотуманные фары заключил договор и уехал домой а дома внимательно почитал прайс и посчитал и понял что разница между моей 3 комп. и 4 в базе 15 тыс. руб и я понял лучше взять 4 так как разница между комлектациями мне показалась сушественной + отличия которые не входят в официальный прайс.
я тоже выбираю между 3-ей и 4-ой в 4-ой стоит кондиционер с которым ТО дороже или не так?
Считаю, что по любому оптимальна 4-ая комплектация (Privilege), пусть даже и в базе. Сам выбрал такую плюс литье и зеркала с обогревом и электрикой.
И я практически как все - заказал 1.6 Exp+кондиционер+CD+ПТФ. Но его все не было и не было.
Потом позвонил продавец и сказал, что есть моего цвета машина, но в комплектации Privelege в базе. А поскольку в базовом Privelege кондиционер, ПТФ уже стоят, то разница только в музыке, про которую я и так сомневался. Цена отличалась на $500, 150 скинул дилер. В результате за 350+ расходы на музыку я получил все то, что перечислено выше (очень сомневался в резине 165, что не было задних подголовников, что надо ставить задние брызговики, концевые выключатели на задних дверях и т.п.) Плюс все указанные мелочи - лампочки, кармашки, хром, сетка перед радиатором и т.д. Ну и музыку поставил, какую хотел. В общем, сейчас очень рад, что так вот вышло . Судьба в лице продавца меня поправила.
КомплектацияЯ выбрал то, что в салоне было... Привеледж со всеми опциями, кроме музыки. Хотел сначала минимум с пакетом безопасности, но до лета ждать не захотел, пришлось изыскать скрытые резервы
Вместо 3 - однозначно надо брать 4. Особенно если заказываешь кондей и птф - там смешная переплата и куча дополнительных мелочей.
Вместо 2 - разница уже большая, да и моторы разные. З.Ы. Себе купил вторую с кондеем, стеклами и птф. З.З.Ы. Моя твердая имха - цена в 13000-13500 противоречит идее логана. Он столько не стоит даже с учетом опций. Тем более через 2 года цена на 1,4 ех и Pr на вторичном рынке от привележа отличаться не на 3000 будет а максимум на 1000. Тоже аргумент. Но ели лет на 5 брать афту - то можно и 4. Каждый сам себе буратино.
Совершенно с Вами согласен. Я ребята удивляюсь. Типа: 15 т.р. всего разница (да еще только в "базе"). А это извините более 500$. Если конечно, для вас это не деньги, то можно еще тысченку добавить и взять уже Фокус или Ланчети.
во-во Лансер кстати 14490 стоит - уже гольф класс. Да и качество на голову выше логана, только цены на запчасти жуть. Катафотик в бампер например - 4000р. Колодки на одну ось- 3500р. и т.д. Еще момент - его судя по всему последний год-два производят, поэтому падение цены еще выше будет на вторичном рынке. Кстати с фокусом тоже бред заказывать сейчас. Машина придет в декабре 2006, а в 2007 стабильно либо рестайлинг, либо смена поколения. Такие пироги
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 163 |