ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 12:08 Новый Логан или подержанная иномарка?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Новый Логан или подержанная иномарка?Подсчитал я тут во сколько обошелся Логан со всеми прибамбасами (резина, сигнализация, музыка…) Вышло примерно 13 000 долларов. На эти деньги можно было бы купить Volkswagen Passat, Audi A4-A6, Opel Zafira, Toyota Avensis годиков по 7-5 с пробегом до 80 000 – 120 000 км. Вот и думаю, стоило ли купить одну из этих машин вместо Логана? Кто-нибудь терзался подобными мыслями? Если да, то из каких моделей выбирали? Какие преимущества Логана перед этими моделями и наоборот? Что лучше с точки вложения денег? Что выгоднее можно продать лет через 3-6?
Абсолютно не было терзаний по данному поводу. Главное - машина НОВАЯ! И ты первый хозяин. А купить подержанную, особенно если не разбираться хорошо в машинах, как я (в смысле не разбираюсь) , не зная что с ней было, простите.
Ну, машинки, которые я перечислил пробованные-перепробованные, каждая имеет свои особенности, которые известны. Сейчас появляются серьезные легальные продавцы подержанных иномарок, дающие юридическую и техническую гарантию на авто. Современные методы диагностики очень помогают при преобретении подерженного авто: компьютерная геометрия кузова, тесты двигателя, ходовой, электрики...
тоже не терзаюсь,вопервых новая и ты хозяин а во вторых с секенд хендом можно здорово попасть(таможня,интерпол и прочее:)))
Подержанная?Мне предлагали Toyota Avensis 2000 года выспуска за теже деньги что буду брать Логан. 1) Из предложенных гарантий: 6 месяцев на двигатель , КПП , подвеску или 10 тыс.пробега. На электрику 1 месяц! И это лучшее предложение из того что я видел. 2) в случае чего я Авенсис просто физически НЕ вытяну по стоимости обслуживания. 3) Подержанная машина НЕ новая. Это были основные критерии по отказу от подержанных машин.
Re: Новый Логан или подержанная иномарка?
Я уже поездил на б/у иномарках и могу сказать следущее: 1. на ТО ПОСТОЯННО нужно что-то менять, потому что срок службы различных узлов автомобиля разный и он как раз приходится на Вас то салентблоки, то шаровая, то рулевая, то бензонасос и т.п. 2. за 2 года езды на пассате В-3 я вложил в него около 3500 уё и сейчас напрашивается ремонт еще на 500-1000 уё 3. ввиду часто меняющегося законодательства, проблемы с б/у авто могут возникнуть на ровном месте! Например: я покупал пассат в 2003г. с вклейкой в ПТС "номер кузова вварен кустарно" - вопросов по регистрации НЕ БЫЛО! А теперь эту машину можно продать только по доверенности - ГАЙцы очухались и стали действовать по постановлению от 2000г. (!!!!!)
Странные терзания когда уже купил машину. Обычно терзаются до этого момента. Я не буду терзаться минимум 3 года, пока не выплачу кредит.
Товарищи! Не верьте написанным цифрам пробега Б/У машин, все полная лажа, одометры большинства машин скручены!!!
А еще есть фактор "ликвидности" машины, т.е. за сколько ее в будущем можно будет продать. Пример: была у меня Бэха-треха 86 г.в. куплена в 99г. т.е. 13 летней. так вот: через 2 года я её продал ЗА СТОЛЬКО ЖЕ, ЗА СКОЛЬКО КУПИЛ! Да и щас они стоят как тогда!
А вот с ВАЗ 2111 (которую брал новой) при последующей продаже здорово потерял (взять хотя бы допы, на которые потом никто не смотрит). Отсюда вывод: НЕНОВАЯ престижная иномарка требует расходов потому что б/у. Но перепродать проще и теряешь меньше. НОВАЯ машина теряет в цене "ВЫКАТИВШИСЬ" из автосалона. Но какое-то время затрат не требует. Логан - машина еще молодая и делать про нее выводы пока рано. Для большинства из нас основной фактор его покупки - НОВИЗНА. А вот насколько он "ликвиден" покажет время...
А как на счет потерь по инфляции, которая составляет не менее 11% в год?
А чего сейчас-то уж думать - дело сделано
А тогда.. было у меня $5000. И что ? БУ брать - неа, наелся уже. Потому кредит, и нисколько не жалею. А было б $13000 - я че нить иномарочное купил (кредит бы взял , добавил бы) и .... не на Логане бы ездил.
Особо я, конечно, не терзаюсь! Просто хотел узнать мнение форумчан по этому вопросу. Наш В класс обесценивается медленее С, не говоря уж о D. Кто помнит процент, с который теряют машины разного класса первые и последующие годы?
теряют машины разного класса первые и последующие годы?
имхо б/у иномарка при последующей перепродаже теряет меньше в стоимости,но вкладываешь больше на замену запчастей.Новая при последующей перепродаже теряетот 30-50 процентов,но практически ни каких затрат на замену запчастей.
Про Пассат я уже поднимал вопрос - отговорили.
А вот по Октавии - заглохло... Пока Нексию не продал - тоже в сомнениях
Скажите, просто я в авто делах новичок, а чем кардинально отличаются перечисленные марки (Volkswagen Passat, Audi A4-A6, Opel Zafira, Toyota Avensis) от Логана ?
Наверное, они напичканы разными дополнительными примочками, но есть вообще, что-то очень такое важное отличие ?
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 163 |