Wikipedia писал(а):Название «АтакА?» (ударение на последнем слоге) не имеет ничего общего со словом из русского языка. По словам певицы, название взято из японского языка, которое звучит именно как АтакА? и означает по-японски эмоцию, настроение человека в разные периоды его жизни: «Мне показалось, что альбом состоит именно из этого: где-то он циничен, где-то лиричен, а где-то очень прямой, открытый, душевный. В каждой песне абсолютно разное состояние. Поэтому, когда я наткнулась на тему „атака“, мне показалось, что это близко к тому, что сейчас у нас происходит». Первоначально, альбом предполагалось назвать «Пуля», но перед самым выходом альбома решение было изменено. Линда пояснила:
«Пуля» — это ведь довольно банально. А тут я начиталась японского философа Шикамацу, он рассуждает о вещах, которые происходят с человеком в разные периоды, на которые уходит его энергия. Там сказано об «атаке»: это гармония человека в разных состояниях, печаль его, любовь его, его открытость, его незащищенность в разные минуты, его реакции. Мне кажется, наш альбом именно из этого состоит. Реакции: от маленьКого восторга до глобальных тем, наполняющих сейчас жизнь, — взрывы, дикое насилие, извергаемое не только людьми, но и самой природой. К сожалению, здесь сейчас нет энергетики любви: здесь злость, люди оцениваются по тому, кто богаче, кто какие машины имеет, какие дома… Нас это задевает, и мы, может, поверхностно, но именно об этом говорим в «Атаке». — Линда
...
По словам Линды, во время написания альбома, она слушала песни Bjork, но на альбоме это никак не отразилось. Песни альбома исследут такие темы, как самокопание, самоутверждение, тема одиночества личности, искания, приобретения и потери.
Shkolazhizni.ru писал(а):Песня была напиСана ещё во времена «Off The Wall» (1979) и была реакцией Джексона на разгул уличного насилия.
М. Джексон: «Слова „Надо победить“ выражают то, как я поступил бы в беде. Их смысл — мы должны испытать отвращение к насилию. В это я глубоко верю. Песня советует подросткам быть благоразумными и избегать неприятностей. Речь не о том, чтобы подставлять другую щеку, когда кто-то бьет тебя по физиономии. Если нет другого выхода, надо просто уйти, прежде чем пойдут в ход кулаки. Если ты погибнешь в драке, то не получишь ничего, а потеряешь все. Проигрываешь ты, а также те, кто тебя любит. Вот на какие мысли должна наводить „Надо победить“. Для меня истинная отвага — решить спОр без драки, быть достаточно мудрым, чтобы осуществить это решение».
Для съёмок клипа на песню Джексон рекрутировал режиссёра Боба Джеральда, а для достоверности решил использовать не ряженую массовку, а самых что ни на есть настоящих представителей молодёжных уличных банд.
Wikipedia писал(а):Для реалистичности происходящего певец решил пригласить на съёмки реальных участников враждующих уличных банд Crips и Bloods. В постановке приняли участие 80 бандитов и 30 профессиональных танцоров.
Затея была рискованной, зато сэкономили на гримёре — ребята и без него выглядели аутентично. Кроме того, к съемке они отнеслись с большим энтузиазмом. А то! По телевизору покажут, пацаны зауважают, мама порадуется.
М. Джексон: «…рядом были агенты службы безопасности, и мы были готовы ко всему. Конечно, вскоре мы поняли, что все это лишнее, что „бандиты“ на саМом деле застенчивые, приятные в общении и добрые ребята. В перерывах мы их кормили, а они все убирали и уносили на подносах. Я понял, что, стремясь казаться „плохими“ и „крутыми“, они на самом деле хотят лишь самоутвердиться. Они хотели, чтобы их заметили и уважили, а ведь мы собирались показать их по телевидению. Они были в восторге. — Эй, взгляни на меня, я что-то значу!»
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 30 апр 2019, 19:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Wikipedia писал(а):«Я помню, как отправился на MTV с черновым вариантом клипа „Billie Jean“ (1983), и они отклонили видео», — вспоминает Рон Вайзнер, бывший на тот момент менеджером Джексона. В рамках борьбы за то, чтобы артисту выделили эфирное время, президент CBS Records Уолтер Етникофф оказал давление на MTV, сделав следующее заявление: «Я больше не дам вам ни одного музыкального видео, и собираюсь публиЧно рассказать о том, что вы не хотите ставить музыку чёрного парня».
Его позиция убедила руководство MTV начать ротацию «Billie Jean», а затем и «Beat It», это привело к долгосрочному сотрудничеству и позже помогло другим чернокожим артистам добиться признания. Владельцы телеканала отрицают обвинения в расизме.
4e6TV не имеет ничего против чернокожих... лишь бы 4eловеки были хорошие =)
Wikipedia писал(а):По словам Паркера, продюсеры фильма обратились к нему с просьбой написать заглавный саундтрек к фильму в сжатые сроки. Проблемой являлось и название фильма, которое, казалось, трудно было включить в текст. Однако ночью он увидел дешёвую рекламу какой-то местной компании, которая напомнила ему, что в фильме присутствует сцена рекламного ролика; это вдохновило его написать псевдо-рекламный джингл. Продюсер исполнителя Клайв Дэвис вначале был против этой песни, так как считал, что она может навредить образу Рея как романтического исполнителя. Однако продюсер фильма Джо Меджак смог его переубедить.
Почёт и уВажение super2008meh........68.5 раз "ку" louis16..................47 YURGER.................29.5 Nick_2141..............12 Никодим...............11.5 dimone73...............5 VladimirVepr...........5 as73.....................1 Militar Katze...........1
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 01 май 2019, 21:01, всего редактировалось 6 раз(а).
Film-fakt.ru писал(а):В качестве подогрева интереса к фильму, режиссер Айвен Райтман пошёл на довольно интересную авантюру. В ротацию был запущен рекламный ролик, в котором традиционное для кинокартин начало телефонного номера «555» было заменено на обычное «1-800». Любопытные обыватели, дозвонившиеся по этому номеру, могли услышать в ответ специально записанное послание в исполнении Билла Мюррея и Дэна Эйкройда. В течение шести недель каждый час на этот номер поступало около 1000 звонков.
Wikipedia писал(а):В 1968 году главным хитом года стАла песня Владимира Шаинского и Михаила Пляцковского «Лада», которую исполнил Вадим Мулерман. Песня была настолько популярной, что многие девочки, родившиеся в этот год, получили это имя. Впоследствии «Ладой» был даже назван экспортный вариант автомобиля «Жигули».
А кого из тогдашних девочек можно вспомнить? Ну, хоТя бы Ладу Дэнс (родилась в 1969, настоящее имя — Лада Волкова)
Wikipedia писал(а):Ла?да — современное женское славянское имя. В древнерусском языке слово лада означало 'супруг' («Слово о полКу Игореве»), а позже и 'супруга', 'милая/ый'. Возможно, родственно словам лад, ладный «хороший, добрый».
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 02 май 2019, 20:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Нашёл тут подборочку фоток: «Старые песни о главном*»... 20 лет спустя * — 1 часть Вышеупомянутая Лада Дэнс на них неплохо сохранилась. Хотя... может, какая пластическая хирургия... Да, точно... после 40 лет увлеклась всяким Не натурель, в общем.
Vk.com писал(а):«Как в одной группе ужиВаются такие разные национальности, как немцы и ирландцы?»
Rea Garvey: «Мы же музицируем, творим совместно. При совместном творчестве национальные особенности становЯтся несущественными. Вообще мы уже как братья. Хотя когда я пришёл «наниматься» в группу десять лет назад, я вообще ребят не знал. Мы не были друзьями. Но поработали немного - и всё, сроднились... А вообще ирландцы и немцы замечательно сочетаются - потому что немцы вАрят отличное пиво, а ирландцы умеют отлично его пить».
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 03 май 2019, 20:07, всего редактировалось 4 раз(а).