Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 09:56

Новости автомира

Off-топики и прочая болтовня.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Skipper-Влад » 03 авг 2010, 05:55

Автомобиль олигарха Прохорова. Подробности
Российский олигарх Михаил Прохоров раскрыл некоторые секреты своего автомобиля, который он собирается начать делать в 2012 году, передает агентство «Рейтер». «У нас полностью закончены компьютерные испытания, до конца года мы для технической сертификации представим несколько моделей, параллельно проектируем первоначальный завод на 10 000 автомобилей и в середине 2012 года готовы начать массовый выпуск», - рассказал Михаил Прохоров о своих планах во время встречи с президентом России Дмитрием Медведевым.
Напомним, что в прошлом месяце господин Прохоров заявил, что он собирается начать выпуск в России совершенно нового легкового автомобиля, который будет стоить 8 888 евро за базовую комплектацию. Причем, российский олигарх уверен, что благодаря его модели российский автопром сможет «перескочить через две технологические ступени».
Новый «автомобиль Прохорова» будет построен по так называемой модульной схеме. «Меняется принципиально инфраструктура: не нужно создавать гиганты автомобильные... Сборка идет под заказчика, а инфраструктура будет разбросана по городам», - рассказал Михаил Прохоров. При этом олигарх добавил, что двигатель в его машине будет питаться… газом. «По причине того, что у нас очень много газа».
А самое интересное, что Михаил Прохоров отказался от государственного финансирования проекта. «Денег от государства не надо, справимся сами. Нужно упрощение стандартов сертификации и сигнал к развитию рынка СПГ (сжатого природного газа)», - сказал олигарх.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30797
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 03 авг 2010, 05:55

Автомобиль Прохорова: новые подробности
Судя по всему, амбициозный проект Михаила Прохорова по созданию в России производства гибридных автомобилей продолжает свое развитие. Стали известны некоторые подробности о новой компании, которая и займется проектированием и выпуском таких машин.
Оказалось, что в проекте будет два партнера. Группа «Онэксим» станет контролировать 51% акций новой фирмы, а оставшиеся 49% достанутся холдингу «Яровит». Уже в конце этого года Михаил Прохоров обещает представить платформу, на которой будут создаваться новые модели. Причем, сейчас речь идет сразу о трех машинах: стандартной легковушке, небольшом грузовичке и «молодежном автомобиле спортивного типа». Серийный выпуск этих моделей планируется начать уже в 2012 году.
По словам господина Прохорова, при объеме производства 10 000 автомобилей в год, цена машины, которая сможет питаться не только бензином, но и природным газом, составит $10 000. А если ежегодно делать по 100 000 машин, то стоимость модели сократится до $7000-7500.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31220
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 03 авг 2010, 05:58

Автомобиль Прохорова получит итальянский дизайн
Задумка миллиардера Михаила Прохорова создать новое автопроизводство пока вызывает недоверие среди наблюдателей, однако проект регулярно обрастает новыми подробностями. Стало известно, каким образом олигарх планирует решить одну из вечных проблем российского автопрома – невыразительный облик машин. Как оказалось, переговоры о сотрудничестве в области дизайна ведутся с одним из самых именитых кузовных ателье в мире – Giugiaro (на иллюстрации –одна из прежних его работ). Руководитель проекта «Городской автомобиль» Андрей Бирюков встретился с гендиректором итальянской компании Энцо Пачелла, техническим директором Сандро Роландо, а также с коммерческим директором Альберто Фумагалли. Утверждается, что стороны общались не только на тему создания внешнего стиля будущих машин, но и обсуждали перспективы сотрудничества в области инженерных разработок.
Изображение
Напомним, что конструктивно автомобиль Прохорова должен «перескочить через две технологические ступени». Он, как ожидается, станет первой гибридной машиной отечественного производства, причем в качестве основного топлива планируется использовать не бензин, а газ. Предполагается, что успех новинке должна принести доступная цена – от 8 888 евро. Причем, после выхода производства на полную мощность, цену обещают еще значительно снизить.
Презентация автомобиля Прохорова намечена на конец года. Впрочем, пока перспективы проекта выглядят скорее призрачно. Во всяком случае, о переговорах с Guigiaro сообщается, что прошли они на позитивной волне, но стороны пока не подписали никаких соглашений.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31290
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 03 авг 2010, 06:00

Автомобиль Прохорова. Есть новые ФОТО
Группа ОНЭКСИМ и Холдинг ЯРОВИТ опубликовали две новых фотографии своих автомобилей. Напомним, что в 2012 году миллиардер Михаил Прохоров (владелец Группы ОНЭКСИМ) обещает начать производство в России совершенно нового автомобиля, который будет иметь весьма современную силовую установку - двигатель внутреннего сгорания станет передавать энергию генератору. Часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекупирированная энергия). Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с.
Изображение
Однако пока никому не известно, как же будет выглядеть серийный автомобиль. Создатели новой российской машины опубликовали лишь снимок заднего крыла трехдверного (!) кроссовера, а также силуэт семейного хэтчбэка.
Изображение
Кроме того, объявлено о скором окончании конкурса на лучшее название для новой машины. Наиболее часто авторы предлагают производные от названий компаний-организаторов проекта (ЯРОВИТ + ОНЭКСИМ), от фамилий и имен руководства (Прохор, Проша). Также активно используется российская символика, географические названия (Валдай, Карелия, Алтай), названия животных и растений (Мишук, Малина, Клюква). Поступают и шуточные заявки (Чижик). Имена трех финалистов будут объявлены 1 сентября 2010 года, а победитель станет известен 10 сентября.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32023
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 03 авг 2010, 06:06

Автомобиль Прохорова. Так вот ты какой
Руководители Группы «ОНЭКСИМ» и холдинга «Яровит» дали совместную пресс-конференцию, на которой объявили о том, что ровно через 33 недели мы увидим несколько ходовых прототипов «гибридов прямого действия». Двигатель внутреннего сгорания будет там передавать энергию генератору. Часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекупирированная энергия). Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с.
Изображение
Еще немного данных о будущем гибриде: снаряженная масса – не более 700 килограммов! Это процентов на 40 меньше, чем у любой малолитражки. За счет чего удастся добиться такого веса? В первую очередь – это алюминиевая сварная рама массой чуть более 100 килограммов. На нее будут наклеены панели кузова из базальтового волокна. Это очень прочное и легкое волокно придумали когда-то для замены неэкологичного строительного утеплителя – стекловаты. Однако потом ему нашли и другое применение. Базальты и родственные им минералы плавят при высоких температурах и из жидкости тянут волоконную нить… Ну а далее «ткут» из нее все, что нужно. При этом автомобиль будет модульным: то есть на одну раму можно «наклеить» разные кузова: семейный однообъемник, седан, молодежный кроссовер, малотоннажный грузовичок…
Изображение
Второе – ничего лишнего под капотом: комплектующих будет в 2-2,5 раза меньше, чем у обычного авто. Соответственно, и вес меньше. Для испытания всех систем – об этом сообщил президент холдинга «Яровит» Андрей Бирюков, он же генеральный директор новосозданной автомобильной компании – был выбран двигатель внутреннего сгорания немецкого производства, объемом 600 куб. сантиметров. Его коренным образом переделали, так что «на выходе» появился совсем другой продукт. Однако на серийных машинах будет стоять, скорее всего, двигатель Ванкеля – он еще легче и, что немаловажно, проще. Ну а в перспективе «крутить генератор» будут газовые мини-турбины.
На первый взгляд все это дает нам не так уж и много: запас хода на одной заправке до 400 км, максимальная скорость – 120 км/ч. У традиционных гибридов и то, и другое гораздо больше. Разработчики об этом прекрасно знают. Но считают, что «грамотная молодежь» сознательно выберет «чистый гибрид». Верится с трудом. Как известно, российские граждане – особенно те, что помоложе, - как-то далеки от самой идеи защиты окружающей среды, и 120 км/ч для них – порой смешная скорость даже в городе. Так что при «строительстве» седанов и кроссоверов инженерам «Яровита» все-таки придется пересмотреть скоростные характеристики… А вот для внутригородского такси, для грузового малотоннажного транспорта – и суточный пробег, и скорость вполне приемлемы.
Изображение
«Будущее традиционного автомобилестроения – именно за гибридом», - уверен Андрей Бирюков. – «Наш гибрид сам вырабатывает электроэнергию, причем, вполне возможно, что его можно будет использовать для электроснабжения дачи, охотничьего лагеря – 35 киловатт на выходе вполне должно хватить. Напряжение в сети автомобиля будет 400 вольт, но можно поставить понижающие до 220 трансформаторы».
А какова цена вопроса? Первоначальный взнос 150 млн евро. Это совокупные инвестиции ОНЭКСИМ и «Яровит». Этого хватит для того, чтобы построить «тележку» и создать предсерийные образцы. Почему так дешево? По словам Андрея Бирюкова, с учетом мирового опыта, накопленного за последние десятилетия, построить «тележку» можно и без огромных вложений – миллионов за 100. Да и гибридные технологии тоже можно применять, не платя огромных денег Toyota или Honda.
Но нужны еще средства для строительства завода (оно начнется в январе 2011 года, причем в качестве площадки рассматривается и Тольятти). Конвейерное производство начнется летом 2012-го - по 10000 машин в год. Потом нужны будут деньги для развития дилерской и сервисной сетей, сети АГЗС по всей стране… Тут уже потребуются миллиарды, но все это будут частные капиталы.
Изображение
Естественно, стоит вопрос и «окупится – не окупится», но… «Мы признаем, что это высокорискованный проект, первый венчурный проект в области машиностроения для группы ОНЭКСИМ», - заявил генеральный директор Группы «ОНЭКСИМ» Дмитрий Разумов. – «Но в случае его успешной реализации будет создан принципиально новый бизнес со значительным горизонтом развития, который повлияет на целый ряд наукоемких отраслей России».
Интересен еще один момент. Первоначально гибрид разрабатывается под два вида топлива – бензин и природный газ. Однако в будущем, скорее всего, от бензина откажутся вообще.
Здорово? Но… В настоящее время на всей территории России действуют всего 221 АГЗС, из них в Москве – чуть больше 30, в том числе 10 – на МКАД. К тому же надо различать АГЗС, заправляющие метаном и пропан-бутаном – газобаллонному оборудованию отнюдь не все равно, на каком газе работать. Метан – этот тот самый природный газ, из-за которого Европа порой стоит на ушах. Он в четыре раза дешевле Аи-95 и в два раза дешевле пропан-бутана, который, в свою очередь, является побочным продуктом нефтепереработки. Но! Для метана нужны более прочные баллоны и более сложные «переходники», так как для заправки баллона метаном газ надо сжимать до 200 атмосфер, в то время как пропан-бутану достаточно 10-12, да и транспортировать его можно в жидком виде.
Изображение
В Группе «ОНЭКСИМ» признают, что эту проблему надо решать и надеются, что помогут и государство, и нефтяные монополии. Но вот сколько лет понадобится для того, чтобы на каждой трассе страны через каждые 300-400 километров – для начала – появились такие комплексы? Сегодня «на газу» проблематично добраться даже из Москвы до олимпийского Сочи. А ну как через три года на дорогах появятся тысячи новых газовых авто? Зная особенности нашей экономики, можно предположить, для начала, дефицит газа (и это в богатейшей газом стране!), а потом – и рост цен на газ… У нас ведь спрос очень своеобразно рождает предложение…
P.S. Вы знаете, есть такой афоризм, приписываемый Александру фон Гумбольдту, немецкому ученому. Он говорил: «Всякая истина проходит в умах три стадии: сначала – «Какая чушь!..», затем – «В этом что-то есть...» и, наконец, - «Ну кто же этого не знает?». При всей фантастичной утопичности проекта городского автомобиля, он уже перешел за первую стадию и вплотную приближается ко второй. Кто знает – может, к 2012-му преодолеет и третью.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31227
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 03 авг 2010, 06:07

Автомобиль Прохорова будет конкурентом «Калины»
Публиковавшиеся на прошлой неделе фрагменты изображений будущих автомобилей, разработку которых спонсирует миллиардер Михаил Прохоров, давали некоторое представление о том, как может выглядеть кроссовер и хэтчбек гольф-класса, теперь же стало известно, что планируется и третья, более компактная модель. На выложенных в официальном блоге иллюстрациях показаны сравнительные габариты двух моделей. Хотя новый хэтчбек в подписях причислен к классу «А», его длина соответствует классу «B». Он даже длиннее хэтчбека Lada Kalina на 4,1 см. При этом видно, что силуэтом модель напоминает микровэн. То есть машина, возможно, будет обладать теми же достоинствами, что и, например, Nissan Note: вместительный салон при малых габаритах.
Изображение
http://auto.mail.ru/article.html?id=32056
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 05 авг 2010, 15:40

Audi A7 Sportback. Разрыв шаблонов
Большой холл мюнхенского музея современного искусства Pinakothek der Moderne был заполнен десятками людей, одевшихся по случаю официального мероприятия довольно сдержанно. Розовые брюки с темным пиджаком – так одет был лишь один человек в зале. А может, и во всей Германии. Сразу ясно: он демонстрировал сознательный разрыв шаблонов. В разработке Audi A7 Sportback именно ему была отведена одна из главных ролей.
Изображение
Эксперименты с кузовами – популярный сегодня ход, но нельзя сказать, что четырех- и пятидверные купе заслужили большой успех на рынке, в особенности в России. Первому в своем роде Mercedes CLS далеко до тех объемов продаж, которые имеет традиционный седан Е-класса, на платформе которого он построен. Дебютировавший прошлой осенью новичок BMW 5 GT продается лучше, чем CLS, но тоже фурора не произвел. В сознании покупателей разрыв шаблонов не состоялся: новаторские модели остались в тени своих более привычных собратьев. Есть ли в арсенале нового Спортбэка нечто такое, что позволит рассчитывать на больший успех?
Перед публикой появляется тот самый необычно одетый господин – Штефан Зилафф, глава Audi Design. Выйдя на сцену, он и его коллега не столько говорят, сколько рисуют. Точнее, на белой панели за ними уже нанесены контуры новинки, а дизайнеры черным скотчем прочерчивают основные черты ее внешности. Этот силуэт, в общем-то, нам хорошо знаком по прошлогоднему концепту и по нынешнему серийному A5 Sportback. Но вот когда панель отъезжает вверх, открывая взглядам «живой» автомобиль, становится ясно: дизайнеры серьезно потрудились, тут есть к чему присмотреться.
К сожалению, наиболее броских деталей, которые были у прототипа, серийная модель не унаследовала: вместо прищура фар и сложной пластики воздухозаборников создатели А7 предпочли решения в духе всех последних новинок Audi. Впрочем, в нынешнем модельном ряду марки прямого донора кузова и шасси нет. «Семерка» чуть крупнее А6, но создавалась модель практически с чистого листа на платформе будущего поколения бизнес-седана.
Свой люксовый хэтчбек представители Audi преподносят с большой помпой, практически как новый флагман марки. Можно ли было такое представить еще несколько лет назад? Но Штефан Зилафф лишний раз подчеркивает, что на хэтчбеках ингольштадтцы собаку съели. Даже говоря о том, как линия ниспадающего заднего стекла резко обрывается торцом пятой двери, имеющим обратный наклон, он ссылается на подобные черты моделей еще 70-х годов. Так или иначе, попытка придать крупному хэтчбеку складные формы удалась.
Изображение
Великолепный салон по уровню отделки не уступает моделям представительского класса. Причем если традиционное представительское купе Mercedes CL внутри отличается особой монументальностью стиля, то в пятидверном купе Audi преобладают более легкие формы и особенная изюминка – асимметрия. Даже два центральных воздуховода в передней панели подчеркнуто неодинаковые, в сторону пассажира вздымается волна деревянной вставки, а центральная консоль слегка развернута в сторону водителя. Щедро используемые ореховые элементы (на фото) – это, можно сказать, консервативная версия оформления, а мне удалось еще посидеть в более оригинально отделанном Спортбэке. Светлое дерево с темными прожилками – как пояснили представители компании, такая отделка должна напоминать дерево, используемое на яхтах. То есть чуть меньше родства с бизнес-классом, чуть больше беззаботного стиля купе. Впрочем, позднее такое дерево можно будет заказать и на другие модели.
Изображение
Конкуренты продолжают придерживаться строгого стиля, а у Ауди все линии интерьера как бы слегка ожили. Материалы отделки – на высоте, впрочем, по качеству интерьера все немецкие премиум-марки идут «ноздря в ноздрю»
Итак, ингольштадтцы избрали свой особый путь. От Mercedes CLS новинка принципиально отличается практичностью: крупная пятая дверь и складывающийся задний диван (у седанов бизнес-класса он традиционно не трансформируется) позволяют перевозить вполне довольно объемную поклажу. А в отличие от BMW 5 GT, новинка действительно больше смахивает на купе: Sportback компактнее и приземистее. Что, безусловно, негативно сказалось на просторе в салоне. База более чем на 15 см короче, чем у «баварца», крыша ниже почти на 14 см (и даже на сантиметр ниже, чем у приземистого CLS). В результате, сидя на заднем сиденье, я отметил, что двоим здесь не тесно, но пассажиру выше 180 см запаса пространства над головой может показаться недостаточно.
Изображение
По габаритам хэтчбек очень близок к Porsche Panamera. Едва ли их можно сравнивать напрямую, в силу того что Porsche стоит у нас от 4,1 до 7,8 млн руб., в то время как за А7 Sportback предположительно будут просить от 2,3 до 2,7 млн руб. Но по скорости их сравнить можно.
Догнать Панамеру
Два базовых двигателя, которые получит A7 Sportback, – 2,8-литровый бензиновый мотор и 3-литровый дизель – развивают по 204 л.с. Если они чем-то и могут поразить воображение, так это экономичностью. Дизельный мотор расходует всего 5,3 л на 100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч с ним занимает 8,1 с, а бензиновой версии требуется на 0,2 с больше. Надо отметить, что упомянутая дизельная модификация имеет версию с вариатором и передним приводом, а все прочие варианты – полноприводные с семиступенчатым «роботом» S tronic.
Изображение
Audi отказывается от ставившегося на многие модели мощного атмосферника объемом 4,2 л в пользу 3-литрового двигателя с компрессором (справа), но едва ли любители быстрой езды сожалеют. Новый мотор делает крупные седаны, внедорожники, а теперь и хэтбчек А7 очень проворными. Экономичный 3-литровый дизель (слева) – тоже козырная карта Audi, впрочем, в гамме силовых агрегатов люксового хэтчбека он на вторых ролях
В середине линейки моторов стоит тот же дизель, но форсированный до 245 л.с., и с ним динамика уже заметно лучше: 6,5 с до «сотни». Впрочем, посоперничать такому Спортбэку удастся только с базовой заднеприводной Панамерой с 300-сильным мотором на «механике», которой требуется на разгон на 0,3 с больше. Дооснастив Porsche полным приводом и «роботом», которые есть у ингольштадтского конкурента, покупатель Панамеры уже выиграет у Спортбэка 0,4 с.
Поначалу топовым мотором в гамме Audi будет 3-литровый двигатель с компрессором, развивающий 300 л.с. С ним автомобиль достигает 100 км/ч за 5,6 с, то есть обгоняет Panamera 4 аналогичной мощности аж на полсекунды. Одна из причин в том, что А7 хоть всего на 50 кг, но все же легче Porsche. Кузов Audi на 20% состоит из алюминия.
Впрочем, у Porsche еще есть 400-сильные Panamera S и Panamera 4S. С ними, вероятно, сможет посоревноваться только будущая модификация S7 Sportback, характеристики которой еще не сообщаются. Ну и нельзя исключать той возможности, что Audi когда-нибудь сделает и версию RS, которая сможет навязать борьбу флагманской 500-сильной Panamera Turbo.
Пару слов стоит сказать о трансмиссии и шасси. В основе системы полного привода A7 – представленный весной дифференциал с коронными шестернями, который теперь будет заменять Torsen на разных моделях. От последнего новый узел отличает возможность менять распределение тяги между передними и задними колесами в более широких пределах. «Коронный» дифференциал в обычных режимах делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес. А при пробуксовке он способен перебросить до 80% мощности назад либо до 75% вперед. Подробнее узнать о его работе вы можете в нашем майском репортаже из Ингольштадта. За дополнительную плату на заднюю ось может быть установлен активный спортдифференциал, с которым повадки крупного Спортбэка в поворотах должны еще более соответствовать статусу купе.
Покупателям будет предложено на выбор аж четыре варианта подвески. Стандартное пружинное шасси настроено на комфортную езду, спортивная версия понижает клиренс на 1 см и делает машину собраннее, другой вариант пружин и амортизаторов от подразделения quattro GmbH отличается еще более жесткими характеристиками. Альтернативой послужит пневмоподвеска, характеристики которой водитель может варьировать прямо на ходу по своему усмотрению.
Изображение
Несмотря на то, что кузов новинки отличается приземистым силуэтом, действительно напоминающем купе, багажник организован практично. Гораздо лучше, чем у седанов этого класса. Российским покупателям это не так важно, а вот предпочитавшие универсалы европейцы наверняка обратят внимние
Оснащение А7 Sportback под стать представительским седанам. Тут и мультиконтурные кресла с подогревом и вентиляцией, и четырехзонный климат-контроль, и система MMI, которой можно управлять с помощью «ноутбучного» тачпэда около селектора КПП (это решение перекочевало с А8), и многое другое. Новшество для Audi – проекционный экран, выводящий информацию приборов и навигационной системы на лобовое стекло. Как на «пятерке» BMW.
Изображение
Если выбор двигателей и размеры кузова А7 ближе к моделям бизнес-класса, то набор оснащения и качество материалов в салоне сравнимы с представительскими седанами
А можно такой же, но четырехдверный?
Пожалуй, главное преимущество новинки заключается в том, что в ряду нынешних А6 и А8 пятидверное купе – определенно самый эффектный, визуально наиболее динамичный автомобиль, в общем, машина со своим лицом. Но, как ни странно, именно последнего достоинства модель может со временем лишиться. Рискну предположить, что A7 Sportback лишь номинально является самостоятельной моделью, но по сути в ингольштадтской новинке мы видим будущее поколение А6, которое дебютирует на следующий год. И тогда на рынке будут соседствовать две очень похожие модификации одной модели, различающиеся по большому счету лишь кормой. Достаточно ли необычной покатой крыши и пятой двери, чтобы отвоевать покупателей у традиционно популярного седана? Или пятидверные купе останутся узконишевыми продуктами, так и не совершив разрыва шаблонов, на который делался расчет?
Изображение
Прежде все люксовые хэтчбеки и четырехдверные купе казались экспериментальными моделями. А когда глядишь на А7, кажется, что пятидверки премиум-класса пришли всерьез и надолго
Впрочем, один прецедент на рынке все же есть, только не в разряде легковых моделей. Взяв и без того популярный спортивный внедорожник BMW X5, баварцы только лишь видоизменили силуэт, сделав крышу в духе купе, и вдруг оказалось, что именно «внедорожный спорткар» все ждали. Х6 заслужил как минимум не меньшую популярность, чем любой из привычных одноклассников.
Все четыре боковые стекла без рамок. Для моделей бизнес- и премиум-класса это исключение, но для купе – правило
Под конец мюнхенского мероприятия представитель Audi между делом сказал мне, что по прогнозам компании, даже в России, где традиционно предпочитают седаны, А7 Sportback должен продаваться так же хорошо, как седан А6. Позже я подумал, что в шуме презентации, скорее всего, ослышался. Или нет?
Конкуренты
Изображение
BMW 5 GT
Баварская модель – это практически «семерка» по цене «пятерки». Размерами салона BMW 5 GT сравним с короткобазным седаном 7-й серии, на платформе которого он сделан. И оформлен интерьер очень похоже. Специфическая «комплекция» кузова немного роднит модель с кроссоверами. Из оригинальных решений стоит отметить необычную заднюю дверь, у которой можно отдельно открыть лишь нижнюю часть, как багажник седана, а можно – всю целиком. В гамме моторов – два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 245 до 407 л.с. Все они доступны как с заднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией. Цены начинаются от 2,5 млн. руб. Подробнее о «баварце» можно прочитать в нашем тесте.
Изображение
Mercedes CLS
Четырехдверное купе, выпускавшееся с 2004 года, на прошлой неделе было снято с производства, а уже в сентябре дебютирует новая генерация. Сейчас дилеры распродают последние партии первого поколения. Эта модель дороже конкурентов из BMW и Audi и в отличие от них не имеет полноприводных модификаций. Самый дешевый CLS 300 стоит от 3 млн. руб. Топовая версия CLS 63 AMG по мощности сравнима с суперкарами – 517 л.с., – но и цена у нее соответствующая: от 6,4 млн. руб.
Изображение
Porsche Panamera
Этот автомобиль сочетает в себе и самое спортивное шасси, и самый роскошный интерьер среди конкурентов. Но при этом Porsche значительно дороже – от 4,1 млн. руб., и это за младшую 300-сильную модификацию. Начальная цена заднеприводной 400-сильной Panamera S – от 5,2 млн. руб. Доплата за полный привод – около 0,5 млн. руб. За старшую 500-сильную Panamera Turbo просят 7,8 млн. руб. Но этот автомобиль поистине уникален: более быстрой модели, в которой с полным комфортом могут передвигаться четверо, пожалуй, в мире не найти. 12-цилиндровый Aston Martin Rapide медленнее. Panamera Turbo уже поучаствовала в тесте Авто@Mail.Ru.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32059
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 05 авг 2010, 15:49

Pagani Zonda HH: 350 км/ч без крыши
Итальянский производитель суперкаров Pagani представил новую версию своей модели, получившую приставку «HH» в названии. Новинка, по сути, является синтезом двух версий машины: Zonda F и Cinque. Необходимость обновить гамму модификаций понятна: Cinque был выпущен ограниченной серией в пять экземпляров, все из которых распроданы. Семизначная цена нового автомобиля тоже не станет препятствием для покупателей.
Изображение
От Cinque родстер унаследовал экстремальный мотор V12 – это мерседесовский двигатель, рабочий объем которого увеличен до 7,3 л, а мощность повышена до 680 л.с. Благодаря тому, что кузов выполнен из сочетания карбона и титана, масса машины меньше, чем у многих малолитражек. Отсюда впечатляющая динамика: разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, максимальная скорость – 350 км/ч.
Изображение
«Вживую» новинку покажут публике в начале октября на Парижском автосалоне.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32062
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 05 авг 2010, 15:50

Fiat готовит среднемоторный спорткар
Подразделение Abarth, которое сейчас выпускает «горячие» версии моделей Fiat, планирует создать собственный спорткар, аналогичный Lotus Elise. За основу будет взято шасси австрийской модели KTM X-Bow, которая представляет собой нечто вроде большого карта с мотором Audi TFSI, но итальянская версия получит полноценный кузов и собственный двигатель. Это будет завоевавший недавно титул «Двигатель года» фиатовский 1,8-литровый турбомотор MultiAir, который пройдет дополнительную форсировку, и мощность, как утверждается, превысит 200 л.с. Как и в случае с Лотусом, этого должно хватить для приличной динамики, благодаря тому, что масса кузова будет предельно малой. У исходного X-Bow она составляет 790 кг. Публикующееся сейчас изображение будущего спорткара создано сотрудниками британского издания Auto Express на основе данных из Abarth. Появиться новинка должна через три года.
Изображение
http://auto.mail.ru/article.html?id=32065
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 05 авг 2010, 15:53

Toyota везет в Россию две новинки
Российское представительство компании Toyota объявило о том, что на наш рынок скоро выйдут две новинки, заслужившие популярность на американском рынке. Highlander представляет собой крупный кроссовер, построенный на той же платформе, что и Lexus RX350, и оснащающийся аналогичным 3,5-литровым V6 мощностью 273 л.с. На Московском автосалоне, который откроется в конце августа, пройдет мировая премьера обновленной версии этой модели. Если нынешний «американец» по стилю перекликается с прежним RAV4, то свежую версию можно узнать по зауженным фарам, напоминающим Land Cruiser 200. За океаном эта модель предлагается как в полноприводном варианте, так и в более дешевом – переднеприводном. Будет ли такой выбор у россиян, пока не объявлено.
Изображение
Пикап Hilux будет поставляться к нам в «европейской» версии исключительно с дизельными моторами объемом 2,5 л (144 л.с.) и 3,0 л (170 л.с.). Первый агрегатируется с «механикой», второй – с пятиступенчатой АКПП. Модель отличается серьезной подготовкой к бездорожью. Полный привод – подключаемый.
Изображение
Подробности российских комплектаций и цены, вероятнее всего, будут объявлены на автосалоне.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32066
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 05 авг 2010, 15:54

АвтоВАЗ: новая дизайн-студия со старыми дизайнерами
Объявлено, что заниматься стилем будущих автомобилей Лада станут сразу два дизайн-центра: помимо управления дизайна при заводе в Тольятти, создававшего машины до настоящего времени, к работе над новинками присоединится новая студия, которую откроют в Москве. Пока дизайн был не самой сильной стороной отечественных автомобилей, и покупатели давно ждут более привлекательные модели.
Впрочем, компания не сообщает, получит ли дизайнерская команда свежую кровь. Московскую студию возглавит Евгений Лобанов, до этого занимавший должность начальника управления дизайна АвтоВАЗа. На этот пост в Тольятти придет его бывший заместитель Андрей Захаров. Судя по эскизам и экспериментальным разработкам, которые их команда демонстрировала в последние годы, следующие модели не претендуют на роль наиболее эффектных в своем классе.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32071
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 06 авг 2010, 21:14

Audi A1: названы российские цены и комплектации
Малолитражка премиум-класса Audi A1 будет показана россиянам на Московском автосалоне в конце августа и прибудет к дилерам в конце сентября (прием заказов уже начался). Корреспондент Авто@Mail.Ru уже провел тест-драйв новинки, который мы опубликуем в понедельник, пока же сообщим подробности о российских ценах и комплектациях модели.
Изображение
К нам будут поставляться только бензиновые версии: 1.2 TFSI (86 л.с.) и 1.4 TFSI (122 л.с.). Первая стоит от 799 000 руб. за модификацию с механикой. Вторая – от 828 000 руб. с 6-ступенчатой МКПП и от 899 000 руб. с роботизированной коробкой передач. Базовая машина оснащена кондиционером, ESP, четырьмя подушками безопасности, CD-аудиосистемой, 15-дюймовыми литыми дисками, обогревом сидений и электроприводом зеркал. Главный конкурент – Mini – в базовой версии дешевле: от 710 000 руб. за машину с 98-сильным мотором и от 775 000 руб. за 122-сильную модификацию. Однако кондиционер, подогрев сидений и литые диски – за доплату около 110 000 руб. (с пакетом прочих опций).
Надо отметить, что в гамме Mini есть «горячая» версия Cooper S, развивающая 184 л.с. (от 980 000 руб.), и экстремальная модификация John Cooper Works мощностью 211 сил (от 1 358 440 руб.). С ними Audi пока соперничать не может.
Помимо базовой версии Attraction у Audi A1 есть комплектации Ambition, которая дороже на 84 000 руб. и включает в себя 16-дюймовые колеса, противотуманные фары, спортивный кожаный руль, систему контроля давления в шинах, спортивные сиденья и больше алюминиевых вставок в интерьере.
В списке опций: климат-контроль (67 186 руб.), CD-чейнджер (22 017 руб.), парктроник (17 704 руб.), навигационная система (62 344 руб.).
http://auto.mail.ru/article.html?id=32088
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 06 авг 2010, 21:17

Изобретена единая педаль для газа и тормоза
Традиционный блок педалей не претерпел принципиальных изменений за последнее столетие, однако с точки зрения безопасности это, возможно, не самое удачное решение. Достаточно вспомнить беспрецедентный отзыв 5 млн автомобилей Toyota, связанный с тем, что педаль газа может попадать под коврик. Случайное нажатие на акселератор вместо тормоза тоже происходит не так редко и порой приводит к авариям. Как сообщает New York Times, японский изобретатель Масуюки Нарусе представил принципиально новый педальный узел, который он уже испытывает на собственном Lexus RX350. Принцип его работы довольно прост:
Изображение
Впрочем, с точки зрения эргономики такое решение вызывает серьезные сомнения. Вряд ли удобно постоянно давить ногой на такую «боковую» педаль газа. Тем не менее автоконцерны, возможно, действительно будут отказываться от привычных отдельных педалей газа и тормоза. На электромобилях может применяться единая педаль, нажатие которой вызывает ускорение, а при отпускании автоматически задействуются тормоза. Во всяком случае, проходящий сейчас испытания электрический Mini E управляется примерно так. Отмечено, что при отпускании газа у него столь активно задействуется система рекуперации энергии, что машина интенсивно замедляется сама собой.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32090
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 07 авг 2010, 06:27

6 августа 2010 вступили в силу изменения в КоАП РФ повышающие ряд штрафов
Уточнены нормы Кодекса РФ об административных правонарушениях, устанавливающих ответственность за нарушение правил дорожного движения. В частности, установлен штраф за управление транспортным...
http://www.prav-net.ru/777-s-6-avgusta- ... 8%D0%BA%29
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Сообщение Skipper-Влад » 07 авг 2010, 06:28

Новая таблица штрафов в PDF-формате для распечатки на одном листе
С 6 августа 2010 года вступили в силу новые изменения. Ниже Вы можете скачать или распечатать прямо со страницы обновленную таблицу штрафов. Ссылка на файл с Таблицей штрафов: СКАЧАТЬ Правила... http://www.prav-net.ru/novaya-tablica-s ... 8%D0%BA%29
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23