Re: Питерские пробки
Добавлено: 12 мар 2014, 15:56
Стояло все!
А теперь.... Та-дам!
Был адский ад!
А теперь.... Та-дам!
Скрытый текст + |
Был адский ад!
Скрытый текст + |
ManJak писал(а):Стояло все!
А теперь.... Та-дам!
Был адский ад!
vansandro писал(а):Коля, ты главное Москвичам не говори, какие в Питере пробки
YuriyVZ писал(а):А какая мне разница какие у них пробки? Мне наших достаточно для того, чтобы не ездить на работу на машине.
ManJak писал(а):Счастливец! А мне надо было, с оборудованием, в Сестрорецк к 7:00. Потом, по-незнанию, проскочил Литейный мост и вперся в пробку, т.к. не привык нарушать. Если мне не надо на машине - праздник!
YuriyVZ писал(а): Мне наших достаточно для того, чтобы не ездить на работу на машине.
vansandro писал(а):YuriyVZ писал(а): Мне наших достаточно для того, чтобы не ездить на работу на машине.
Мне в этом смысле повезло больше, по КАДу на работу и обратно без проблем.
мизгирь писал(а):Кто знает сущность проблемы увеличения пробок при плохой погоде?
Выяснилось, что есть четыре причины возникновения дорожных заторов. Это погодные условия, аварии, строительные работы и перегрузка дорог.
Водители по всему миру тратят бесчисленные часы, простаивая в пробках час за часом, изо дня в день… Однако хуже всего, когда на дорогах образуются заторы, не имеющие очевидных причин — ни аварий, ни сломавшихся машин, ни дорожных работ. Подобные «фантомные пробки» стали предметом исследования специалистов из Массачусетского технологического института.
Известно, что «фантомные пробки» возникают там, где на дорогах особенно много машин, в таком плотном движении даже самые незначительные «запинки» (водитель слишком резко затормозил или подъехал слишком близко к другой машине) уже способны создать пробку, которая парализует все движение.
Группе математиков из Массачусетса удалось создать модель, описывающую как и при каких условиях такие пробки создаются.
Выяснилось, что есть четыре причины возникновения дорожных заторов. Это погодные условия, аварии, строительные работы и перегрузка дорог.
мизгирь писал(а):Кто знает сущность проблемы увеличения пробок при плохой погоде?