ShK писал(а):Возвращаясь к ремонту на МКАД. Если вы решили проехать по МКАД, не пожалейте 10-ти минут, что бы представить, что вас ожидает в левой полосе... да в грязную погоду.
Мне одному показалось, что автор ролика лишь читает знаки, но скорость при этом совсем не меняется?...
3dmax писал(а):ВСЕ парковочные места вдоль дороги платные. Стоят не мало. 960 руб в день или 10 тысяч в месяц.
Ещё про парковки. На этот раз в ..Токио.
В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя ?неудобств окружающим. Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лиценции (здесь логическая связь может быть неочевидна для не-японца). Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него. Во дворах все парковки размечены Около каждого места табличка с именем владельца места. Просто так поставить сбда машину нельзя. Аренда места во дворе в центре Токио может стоить 500 долларов в месяц. Если кто-то случайно поставит на ваше место машину, то можно смело вызывать полицию. Злодея эвакуируют... В некоторых случаях оплата перестает начисляться в ночное время, но оставить машину можно только до 3-х утра, потом ее заберет эвакуатор.
Токио – один из городов с самыми высокими ценами на парковку в мире. В лучшем случае, где-нибудь на далекой окраине, можно найти место за доллар в час. Ближе к центру эта сумма варьируется в пределах 3-6$. Торговые центры и прочие заведения часто предлагают скидки на парковку в зависимости от того, сколько вы у них потратите денег. Обычно примерно за 50$ можно получить 2 бесплатных часа...
Ездил вчера по Центру, на Сивцев Вражек. Пробок нет, Парковычные места процентов на 60-80 заняты. Припарковался без проблем, так же без проблем оплатил по СМС. ЗЫ. Для местных жителей парковка бесплатная... после преодоления наших бюрократических препонов.
ShK писал(а):ЗЫ. Для местных жителей парковка бесплатная...
Давно ли? Раньше местные могли стоять бесплатно только с 8 вечера до 8 утра, а потом или уезжай или плати денежку. Вроде так было. Если что то поменяли, то это явный прогресс. Только вот интересно, а как паркон определяет, кто местный, а кто нарушитель?
ShK писал(а):Ездил вчера по Центру, на Сивцев Вражек. Пробок нет, Парковычные места процентов на 60-80 заняты
Сейчас в Москве вообще относительно свободно. Видимо не все после нового года еще вышли на работу. Кто в отпусках, на отдыхе. В общем то да, если хорошенько покататься по ближайшим улочкам то, скорее всего, место можно найти и в самый загруженный день.
Nick_2141 писал(а):Я ведь чего волнуюсь?..Наши городские власти уже рвутся перенимать передовой опыт
И переймут, не боись. Это же деньжищи то какие и считай на халяву. Разметку только нарисовать надо. А вот скажи мне, неужели в Ульяновске есть проблема с парковочными местами? Неужели центр загружен так сильно, как в Москве? А если нет, то на кой она сдалась эта платная парковка?
Автовладельцы против «урбанистического лобби». Будет ли референдум?
Инициативная группа московского отделения «Справедливой России» собрала уже более 120 тысяч подписей в поддержку референдума по платным парковкам. Если им удастся до 18 января сдать в Мосгоризбирком 140 тысяч подписей, в Москве впервые пройдет референдум городского уровня.
Эксперт общественного центра «Пробок.нет» Андрей Мухортиков считает идею введения в столице платной парковки преждевременной: «Необходимо сначала рассредоточить рабочие места, а для этого надо построить большое количество дорог на периферии, создать третий пересадочный контур». Платная парковка в центре Москвы оправдана, полагает Мухортиков, но реализация оставляет желать лучшего. Парконы и эвакуаторы, по его словам, сами нарушают правила и подают плохой пример водителям – паркуются на тротуарах и встают в третий ряд. Площадь одного парковочного места можно было бы уменьшить, а цены за парковку не повышать, так как в пределах Бульварного кольца сегодня заполняется менее 80 процентов машиномест.
На вопрос Slon, почему на референдум не вынесено принципиального вопроса, нужны ли в Москве платные парковки, Свиридов ответил, что у москвичей остается возможность проголосовать за отмену платных парковок как таковых. Для этого, по словам депутата, необходимо в четвертом вопросе поддержать передачу полномочий по администрированию зоны платной парковки местному самоуправлению. Таким образом, местные депутаты смогут сами решать, на каких улицах и в каком размере взимать плату за стоянку авто и какие льготы установить для местных жителей. «Мы не коснулись зоны Бульварного кольца, но если москвичи передадут вопрос парковок на местный уровень, то, возможно, жители центра сами отменят плату за парковки на своей территории», – сказал он.
И, ксати, былоб очень разумно передать этот вопрос местным образованиям.
3dmax писал(а): А вот скажи мне, неужели в Ульяновске есть проблема с парковочными местами?
В центре - да.
3dmax писал(а): Неужели центр загружен так сильно, как в Москве?
Я бы сказал, что движение сейчас на уровне Москвы 2001-2002 года. Но проблемы схожи. Две реки. Ж/Д переезды. Старый центр в котором понастроили торговых и бизнес-центров и т.п.