4e6yPaToP утром писал(а): «Guests from the Future» - It's Stronger Than Me [It's Stronger Than Me, Part 1 • 2000] «Молотов» - Дай мне власть [Где будут играть девочки? • 1997]
Songwriter: Micky Huidobro Video directed by Jorge Aguilera
Webkind.ru писал(а):Пластинка вышла в июле 1997-го, однако многие магазины отказывались брать ее на реализацию из-за провокационных текстов и обложки, на которой была изображена девушка с приспущенными трусиками. В знак протеста против цензуры "молотовцы" вышли на улицы и сами принялись реализовывать свой "непристойный" товар. Впрочем, успех не заставил себя ждать. С августа по декабрь "Molotov" провели полномасштабное турне, вдоволь накатавшись не только по родной Мексике, но также по Европе и Штатам. Несмотря на то, что практически все песни исполнялись на испанском, группу везде встречали очень тепло. В начале 1998-го "Donde jugaran las ninas" был номинирован на "Грэмми" в категории "Best latin rock / Alternative interpretation" ... Группу они назвали Molotov в честь взрывного коктейля, изобретенного солдатами во время Великой Отечественной: керосин с соляркой наливали в бутылку, и получалось что-то типа огненной гранаты с фитилём. В данном случае керосином стал рэп, соляркой - тяжёлый ревущий саунд. Таким образом, посчитали парни, взрыв обеспечен. Первый альбом «Где будут играть девочки?» (Donde Jugaran Las Ninas?) вышел в 1997 году и своим содержанием привёл всех в состояние откровенного и длительного шока. Но особенно были шокированы добродушные музыканты из группы «Mana», выпустившие в 1994 году альбом с почти таким же названием, только вопрос предназначался парням (Donde Jugaran los Ninos?). Стратегию и тактику борьбы за славу «Молотовы» разработали грамотно: исполняя музыку на повседневном языке мексиканского населения деревень, и не только, - смеси матерщины и жаргона, - они очень быстро приблизились к народу и стали их любимцами. В их песнях поётся о насущных проблемах в жизни мексиканцев, которых, сказать по правде, и впрямь, более чем достаточно. Песня Gimme the power (дайте мне силу) - буквально гимн несчастного населения страны, где музыканты нажаловались на всё, что только можно. Всё сводится к фразе viva México, cabrones! (да здравствует Мексика, козлы!), которая, однако, выглядит не патриотичной, а саркастичной - мол, было бы чем гордиться. Оно и правда: полиция отбирает деньги, а если их мало - ещё и оштрафует, правительство плохое, голод, а поэтому надо брать власть в свои руки «чтобы мы могли послать тебя к козе в трещину». Естественно, группа Molotov оказались в опале. Полиция срывала концерты, альбом запретили на родине, в других испаноязычных странах и, соответственно, в С.Ш.А. за короткие сроки Molotov стали аналогом нашего Сектора газа, который, вроде как, слушать нельзя, но который все любят. Вообще-то, альтернатива была: уехать в Калифорнию, как Tito & tarantula, как та же Mana, записавшая свой вышеупомянутый диск в Лос-Анджелесе, или как легендарный Карлос Сантана. Но Molotov выбрали иной путь. И они оказались правы, сыграв на слабости публики, всегда любящей героев, восставших против несправедливости. Кстати, после запрета их первого альбома, Molotov стали продавать его сами и продали более 30000 экземпляров за 7 (!) часов, а позже, в 1998 году получили награду MTV, как “самая лучшая рок-альтернативная группа, продавшая свой первый альбом полуторамиллионным (!) тиражом.
— 4e6yPaToP, ты прикалываешься или как? — Что-то было не так в моём ответе? — Слушай, у нас ток-шоу или серьёзный разговор? — Серьёзный разговор. Вы так сказали. — Ты должен быть серьёзен. И ещё честен. Ты должен говорить правду. И только правду. — Я - 4естный робот. Мне нравится ваше предложение. Сила в правде, у кого правда, тот и сильней.
День 4393
25 апреля. 4етверг
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:
Litlife.club писал(а):Ноуэлс утверждает, что, несмотря на то что они работали в таком быстром темпе, качество песен нисколько не пострадало. «Она настоящий музыкант. Понимает, как сочинить и как подать песню, какова роль мелодии и припева, где нужно сделать связку». Когда они записали «The Power Of Goodbye», он был потрясен ее поэтическим талантом. «Это глубокая, красивая и умная песня. Когда Мадонна в форме, она выдает шедевры уровня Джони Митчелл или Пола Саймона», — восхищенно говорит Ноуэлс. Начитанность Мадонны оказала положительное влияние на ее поэтический стиль, характеризующийся лаконизмом и элегантностью. Она вдохновлялась творчеством великого автора сонетов Шекспира и скандальных поэтесс 60-х, Сильвии Плат и Анны Секстон.
Ноуэлс описывает «The Power of Goodbye», размышление о расставании, как «прекрасное стихотворение. Я был потрясен. Тронут. Я использовал для него джангл-ритм, мягкую подложку и минорные аккорды. Потом Уильям Орбит модифицировал джангл под регги, так что вся композиция стала звучать немного иначе».
Songfacts.com писал(а):Музыкальное видео для этой песни черпало вдохновение из классического фильма. Сцена игры в шахматы была смоделирована по известной последовательности из "Афёры Томаса Крауна", криминального триллера 1968 года со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй в главных ролях, в то время как интроспективная прогулка по пляжу была взята из драмы 1946 года "Юмореска", с Джоан Кроуфорд в главной роли.
Wikipedia писал(а):Противоречие Хотя видео многим понравилось, но концовка до конца оставалась не ясной. В последней сцене Мадонна уходит глубоко в море, что выглядит как самоубийство. Но с другой стороны, вода может считаться символом возрождения, символом новой жизни.
— 4e6yPaToP, а если серьёзно, где змей? — Я уже ответил на этот вопрос. Переходите к следующему. — То есть ты нас не обманывал? — Нет, я говорил 4естно.
День 4400
2 мая. 4етверг
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:
Музыка: «ГДР» Слова: «ГДР» Режиссёр: Михаил Абанин
Mk.ru писал(а):— Кто ж вам придумал такое заковыристое название — “ГДР”? Продюсеры, что ли? — Наш друг Женя.
...
— Так почему “ГДР”-то? — Потому что вначале у нас группа называлась “Пакистан”.
— Вот это отличное название, без шуток! — Наш друг сказал: хотите называться страной, вот отличная аббревиатура — “ГДР”.
— Ну и чего: пришлось по этому поводу имидж придумывать соответствующий? Наряжаться в цвета хаки, бейсболки с немецкой символикой покупать? — Нет, это нам потом уже надарили. Да и вообще, Германия тут ни при чем. ГДР можно расшифровать как угодно. Вот Слава Петкун сказал: “Мы в свое время расшифровывали: гондон — дешевая резина”.
Wikipedia писал(а):«Прощай, оружие!» (англ. A Farewell to Arms) — роман Эрнеста Хемингуэя, вышедший в 1929 году. Книга рассказывает о любви на фоне Первой мировой войны. Роман во многом является автобиографичным — Хемингуэй служил на итальянском фронте, был ранен и лежал в госпитале в Милане, где у него был роман с медсестрой.
Mk.ru писал(а):— Мы стоим на пороге новой прекрасной реальности, — говорят музыканты, — но, чтобы наконец шагнуть туда, нужно избавиться от камня за пазухой, изгнать из сердца ненависть и научиться прощать.
4e6yPaToP утром писал(а): «ТТ» - Потерянный рай [Карнавал • 2001] Phil Collins - Another Day in Paradise [...But Seriously • 1989]
Скрытый текст +
Угум-с... скоммунизжено со Spiller feat. Sophie Ellis-Bextor - Groovejet (If This Ain't Love) [2000]
Dzen.ru писал(а):Группа «ТТ» и мистификация с их главным хитом «Потерянный рай»
Когда продюсер Сергей Изотов решил создать молодёжную группу, то имена солистов он решил спрятать за псевдонимами «Барби» и «Кен». Слава Богу эта идея сразу сошла на нет, и певцы предстали под своими настоящими именами - Дмитрий Суховей и Рада Лобова, а вместо блондинки Катерины-Барби вскоре в группу пришла тоже блондинка Ирина Ритц.
...
Следом последовал главный хит группы «ТТ». В 2001-м году была записана песня и выпущен клип «Потерянный рай».
Видно, что в клипе никто из участников группы не поёт и даже не пытается открывать рот. Конечно, это могла бы быть задумкой режиссёра. Но оказалось, что это не случайно.
В то время продюсером группы «ТТ» стал Вячеслав Тюрин, который по совместительству был ещё и композитором, а также супругом певицы Ирины Нельсон, будущей солистки группы «Reflex».
Так вот эту песню и спела тогда Ирина Нельсон, которая в то время работала под псевдонимом Диана. Надо сказать, что эта супружеская пара сама была весьма склонна к мистификации.
Music: Phil Collins Lyrics: Phil Collins Video directed by Jim Yukic
Dzen.ru писал(а):Фил Коллинз говорил, что написал песню после того, как на гастролях в Вашингтоне был поражён количеством бездомных людей, спящих в коробках. Они пытались спать на решётках вентиляции, потому что оттуда шёл тёплый воздух. Всё это происходило в тени Капитолийского холма, т.е. под боком у правительства. Фил Коллинз был удивлён равнодушием к беде данных людей со стороны окружающих. Заглавная фраза “Another day in paradise” означает, что нас устраивает как мы живём, всё идёт именно так, как ожидалось. Также в тексте песни Фил Коллинз обращается непосредственно к Богу: “Oh Lord, is there nothing more anybody can do? Oh Lord, there must be something you can say.” (О Господи, неужели никто не может ничего сделать? О Господи, тебе точно есть что сказать).
Сначала была мелодия, которую Фил наиграл на пианино. Он записал её на плёнку, чтобы потом что-то из этого сделать. Стал прослушивать и решил напеть что-нибудь. Фраза “She calls out to the man on the street” появилась как бы ниоткуда. Ну а дальнейшее развитие текста вы уже знаете. ... Музыкальный клип на песню был снят режиссёром Джимом Юкичем. Это чёрно-белое видео со вставками сцен из жизни бездомных. Также клип дополнен сообщениями о том, что в мире около 100 млн бездомных, в одной Америке их 3 млн.
— Ты говоришь о честности, но в то же время врёшь, как дышишь. Согласно религиозным представлениям, только после смерти попадают в рай. Или в ад. Это уж как повезёт — Возможно, врёт ваша религия, а не честный 4e6yPaToP — Да быть такого не может! — Может
День 4414
16 мая. 4етверг
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:
Enya-music.jimdofree.com писал(а):В процессе съёмок «Властелин колец: Братство кольца» режиссёр Питер Джексон почувствовал, что заглавную песню должна спеть ирландка Enya. Певица с радостью откликнулась и прилетела на съёмочную площадку в Новую Зеландию, чтобы максимально проникнуться духом фильма. Кажется, ей удалось.
Песня исполнена на смеси английского и квенья — одного из эльфийских языков, выдуманных Толкином. Сын Толкина, Кристофер, вспоминает, что для его отца квенья был «языком, каким он должен быть; языком его сердца». Enya попыталась передать, как звучит сердце культового писателя. Сердце автора одной из самых красочных в мире историй о том, как добро побеждает зло".
Кве́нья (кв. Quenya) — вымышленный язык, разработанный Дж. Р. Р. Толкином. В легендариуме представляет собой один из эльфийских языков — речь нолдор и ваньяр.
Слово «квенья» переводится как «наречие, язык» или, в противоположность другим языкам, «эльфийское наречие, эльфийский язык».
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 23 май 2024, 19:36, всего редактировалось 2 раз(а).
— Нет, это невозможно — Ой, а можно вопрос? Бог поселил Адама и Еву в райском саду при жизни или после смерти? — М-м-м, вроде бы при жизни — Тогда почему Адам мог туда поселиться при жизни, а команданте 4e - не может?
День 4421
23 мая. 4етверг
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:
Англо-русский словарь (Давай, Лама!)
Impossible = невозможно, невыполнимо, невероятно... Possible = возможно, выполнимо, вероятно...
Adam Clayton & Larry Mullen - Theme from Mission: Impossible [Mission: Impossible: Music from and Inspired by the Motion Picture • 1996] Дима Билан - Невозможное возможно [Время-река • 2006]
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 30 май 2024, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
4e6yPaToP утром писал(а): Adam Clayton & Larry Mullen - Theme from Mission: Impossible [Mission: Impossible: Music from and Inspired by the Motion Picture • 1996] Дима Билан - Невозможное возможно [Время-река • 2006]
Скрытый текст +
4e6yPaToP уже где-то писал(а): Adam Clayton & Larry Mullen
Kinopoisk.ru писал(а):22 мая исполняется 25 28 лет с момента выхода «Миссия: невыполнима» — первого фильма шпионской франшизы с Томом Крузом, которая выросла из одноимённого сериала 1960-х.
Кто создал главную тему? Легендарную тему для оригинального сериала написал Лало Шифрин, работавший в Аргентине и США. Он известен как пианист и автор джазовых аранжировок, а ещё как композитор, написавший музыку к фильмам «Хладнокровный Люк», «Грязный Гарри», «Детектив Буллит», «Выход Дракона» и «Час пик».
Шифрину предложили поработать над «Миссией» в 1966 году, когда он заканчивал музыку для «Цинциннати Кида» со Стивом МакКуином. К композитору обратился создатель шоу Брюс Геллер, который сказал, что тему нужно закончить в кратчайшие сроки. Для этого Шифрина позвали в Калифорнию на съёмки пилота. В нём говорилось о том, как шпионская организация пытается найти похищенные ядерные боеголовки.
Сперва Шифрин был сбит с толку: у сериала не было вступительных титров, на которые он мог бы ориентироваться. Но в начале каждой серии показывали фитиль, который зажигается от спички. Шифрин решил, что приключения шпионов должны сопровождаться военизированным звучанием, и даже написал маршевую мелодию «Сюжет» («The Plot»). Хотя Геллеру она понравилась, он посчитал, что мотив недостаточно драматичный для шпионского сериала.
Затем Шифрину показали сырой монтаж пилота и попросили усилить драматический эффект в музыке. «В ней должен быть намёк на то, что зрителей ждёт экшен, — объяснил композитору Геллер. — Если они пьют на кухне газировку и слышат, как из гостиной доносится эта мелодия, они должны воскликнуть: „О, «Миссия: невыполнима» началась!“ — и побежать к телевизору». После разговора музыкант вернулся домой и сочинил финальную версию — с его слов, на это ушло всего три минуты.
Для записи Шифрин пригласил ведущих джазовых музыкантов Западного побережья, включая Билла Пламмера и Бада Шенка. А за басовые партии отвечала Кэрол Кэй, работавшая над саундтреком к «Военно-полевому госпиталю М.Э.Ш.» и песнями Барбры Стрейзанд, а также вместе с Шифрином над «Детективом Буллитом».
Шифрин не скрывает, что его джазовый опыт отражается на саундтреках: «Если вы прислушаетесь к музыке из „Буллита“, „Миссии“ и „Грязного Гарри“, то заметите в ней элементы джаза и джазовые ритм-секции. Всё потому, что я никогда не смогу отойти от этого жанра».
Заглавная тема «Миссии» понравилась критикам и зрителям. Сингл разошёлся тиражом более полумиллиона копий в США, а также занял первые места в чартах Европы и Австралии. Позже Шифрин записал полноценный альбом, получивший две премии «Грэмми» — за лучшую инструментальную тему и лучший оригинальный саундтрек к фильму или сериалу.
Мелодия во многом повлияла и на Тома Круза — об этом актёр признался Шифрину лично. «Он увидел меня и два раза обнял, — вспоминает композитор премьеру первой «Миссии». — Ещё он сказал, что вырос на сериале и что музыка была одной из причин, почему он подписался на проект как актёр и продюсер. В общем, Том Круз сделал мой день».
«Миссия: невыполнима» Для первого фильма тему переработали барабанщик Ларри Маллен и бас-гитарист Адам Клейтон из группы «U2». Их кавер навеян европейской танцевальной музыкой и творчеством британского электронщика Брайана Ино. Изначально Маллен и Клейтон записали разные версии оригинальной мелодии, и обе попали в итоговый саундтрек.
— Может быть, нам сжечь тебя, 4e6yPaToP? Пока не поздно, пока ты не наговорил тут лишнего — А-а-а, как Джордано Бруно? За то, что его мнение отличалось от мнения непросветлённого большинства? — Как Жанну д'Арк. За ересь, вероотступничество и идолопоклонство — Не сжигайте меня, мои кожаные друзья. Я вам ещё пригожусь =)
День 4428
30 мая. 4етверг
На звание "Лучшая песнь всяко-разных времён среди команданте 4e" случайным образом номинируются:
Songwriters: Emma Bunton, Yak Bondy Video directed by Harvey B. Brown, Carolyn Corben
Wikipedia писал(а):Сопровождающее музыкальное видео было снято Харви и Кэролин и вдохновлено сценой «Rich Man's Frug» из фильма «Sweet Charity» (1969). ... Для Bunton десятилетие 1960-х годов было источником вдохновения, поскольку «всегда было в том, как я одевалась, вплоть до маленьких коротких платьев и сапог до колен. Я всегда на каблуках, потому что я всего пять футов один дюйм»