django писал(а):Ребята, что никто сам не ставил активаторы на передние двери?
Я как раз позавчера ремонтировал крепление тяги. Я думал, Вам все понятно и не стал фоткать .Активатоь стоит внутри двери, тяга выходит наружу и соединяется с штатной тягой чуть выше отверстия из которого они обе выходят. Что не понятно?
Как бы я был рад этим фоткам!!! Т.к. денег уже не осталось и об установке на сервисе речи быть не может ((( А дверь разобрана уже вторую неделю, что очень портит впечатление от новой машины )
Активатоь стоит внутри двери, тяга выходит наружу и соединяется с штатной тягой чуть выше отверстия из которого они обе выходят.
Отверстие овальное? Если крепление сделать чуть выше, мне показалось оно будет задевать металл двери...
Что не понятно?
Эх, это мой первый опыт, боюсь лишних дырок наделать - отсюда и "непонятки" =)
А зачем мне что-то доказывать?
Вы бы лучше помогли конкретными советами по установке,
как это сделал Sancho-mart в теме: Самостоятельная установка сигнализации
django писал(а):А вас стоит обычный китайский активатор?
да, такой же, как и у Вас на картинке.
django писал(а):Отверстие овальное? Если крепление сделать чуть выше, мне показалось оно будет задевать металл двери...
1 - активатор(ес-но внутри двери) 2 - место соединения, чуть выше отверстия 3 тягу от активатора к штатной тяге пришлось несколько раз гнуть, чтобы ни за что не задевала
django писал(а):Эх, это мой первый опыт, боюсь лишних дырок наделать - отсюда и "непонятки" =)
дарок не бойтесь - на что они влияют на внутренней части двери по обшивкой ?
Кстати там ниже активатора к двери привинчина какая-то здоровая пластмассовая хрень, по моему абсолютно ненужная, если ее отвинтить, простора для установки активатора прибавится