ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 12:40 Омыватель фар на логанМодераторы: Администраторы, Модераторы Омыватель фар на логанДоброго времени суток. Вот позавчера ночью поставил себе омыватель фар на логан. Купил комплект от ГАЗ3102, обошелся в 1940рябчиков, плюс купленный отдельно шланг. Сразу скажу, узделие отечественное, поэтому без гемора не обошлось. Началось все с выбора места для бачка с водой. В силу своей отечественности омыватель не экономен и посему имеет бак литров на 12- 13 и под капотом ему места не нашлось. Пришлось ставить в багажник и оттуда тянуть шланг диаметром 12 мм и толщиной стенки 1,5 мм. Так же в комплекте жиклеров есть 2 клапана, которве закрыты пока в системе не появится давление, чтобы вода просто так не стекала с омывателей. Продавить этот клапан мотор так и не смог. И я не продул, только насос смог, показав при этом давление порядка четырех с небольшим кг. Его пришлось разобрать, хотя конечно на внешний вид разобрать нельзя, а можно только сломать, но у меня получилось. Так вот- работает просто прекрасно. У машинв морда уже не поймешь какого цвета от грязи, в городе уже неделю плюсовая температура, а фары чуть испачкались. Пока только не придумал, как закрепить бачок в багажнике, так что лежит в ни ше и призакрытой крышке багажника упасть ему не дает знаменитая своим безобразием петля крышки(Хоть здесь от нее толк). Да и еще, к бачку нет крышки по причине того что в него должна вставляться горловина какая- то а на ней уже крышка, горловину правда пока не нашол, но это мелочи, с крышкой как нибудь определюсь. Установить то поди посложнее было, чем крышку изобрести. Кстати один клапан я все-же сломал, поэтому пришлось довольствоваться одним, его установил в разрез шлангк перед тройником, все соединения, кроме подвода к сам им орсункам легко доступны. Тройник и клапан расположились в левой нише бампера, так что есль что достаточно снять маленький щиток, который надо снять чтобы поменять лампу в противотуманке, и все соединения могут быть отремонтированы.
не понятно где шланг проложен... и как при отрицательной температуре пользоваться? 10 литров омывайки заливать?
Шланг проложен под ковром вдоль левого борта, все получилось аккуратно, со стороны вообще не заметно, что там есть что то неоднородное. По поводу 10 литров- не обязательно ведь ситой замерзайки, и потом залили в мороз незамерзайку и до оттепели вы омывателем пользоваться не будете, так что она там прекрасно сохранится. Единственное, чтобы вывести шланг под капот пришлось в моторном щите просверлить отверстие соответствующего диамтра, сделал это скрипя сердцем, края закрасил и заклеил автопластельном.
фоты хотелось бы... в частности фотку фар в процессе "омывания", если это возможно...
а ещё мне кажется, бачёк можно было заменить более миниатюрным, чтобы разместить его под капотом...
Фотку постараюсь завтра выложить, бачок можно и поменьше, но говорю же- не экономит сей девайс воду, так как сделан в нашей стране, а воды у нас много.
Без фоток незачет. А так девайс нужный, тоже хочу заморочиться, влом мне каждые пару километров останавливаться и протирать фары.
Вот блин про фотки не подумал че- то сразу. Придется опять коврик поднимать и фотать. А девайс не только полезный, но еще и необходимый тем у кого как у меня стоит би ксенон, так как при грязных фарах он светит намного хуже обычных галогеновых фар.
Смотрел от мерина такую же штуку, там с выдвижными форсунками они-же моторы, правда при установке было бы ваще много гемора, но красота требует жертв. Решил прикупить, спрашиваю у продавца цену и мне объявляют- 6600 пара, плюс бачок, плюс трубки. Вот я прикинулхрен к носу и поехал в магазин ГАЗ. Есть еще какие-то китайские, стоят в районе 2500рублей, но размер мотора как на омыватель стекла. Не знаю как будет работать. Больно уж сомнительно. А фотки сделаю обязательно, но не обессутьте уж теперь докуда смогу долезть без гемора, то и сфотаю, постараюсь поподробнее.
Кстати еще, когда в омывателе стекла кончится вода, можно омывать и из омывателя фар, брызги долетают до стекла и покрывают его поверхность.
в том то и дело что сейчас приходится в морозы пользоваться омыванием всего и вся
у меня на жигулях семёрке такой же стоял, только бачёк использовался родной, литров на 5 он вроде... вобщем, из плюсов - сама идея и эффект кучи брызг при стоянке на светофоре - внимание сильно привлекает. минусы - ОЧЕНЬ! большой расход жидкости, бачка хватало включений на 6-8, смывается только свежая, ещё не засохшая грязь, довольно капризные волговские форсунки, вобщем в основном система использовалась, чтобы "побрызгать" на фары, перед тем, как их тряпкой протереть. поэтому, когда помял передний бампер (на котором форсунки стояли) без сожаления его выкинул вместе с этой системой...
А зачем?
Н уне знаю, щас прочитаю как кинуть фотки и посмотрите, специально сфотал перед мойкой, чтобы было видно разницу на фоне испачканной морды. Не сказать, что фары наичистейшие,, но все таки намного чище остальной машины. Родной бачок на семере кстати всего на полтора льтра.
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |