ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 мар 2024, 04:49 Войлок под капотМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Войлок под капотВчера знакомый тойотовод поинтересовался, поставил ли я на свой машинк войлок под капот. На вопрос "а нафига?" заявил, что так движок быстрее прогревыется и медленнее остывает. Теперь думаю, для Логана имеет смысл установка сего девайса, или нет? Кто опыт имеет, поделитесь плз. Эксплуатируется машина на севере, морозы за 30 - не редкость.
В Заполярье так и делали.
Даже сверху капота чем-нибудь накрывали на непродолжительной стоянке. Масло медленней остывает. А прогрев конечно быстрее.
Re: Войлок под капот
А еще войлок очень замечательно горит Я вот одного никак не могу понять, есть современные негорючие материалы, которые намного лучше войлока держат тепло, откуда такая маниакальная страсть наших людей пихать под капот на раскаленный двигатель всякую хрень????? Лично я утеплил КАПОТ,а не ДВИГАТЕЛЬ фольгированным пеноизолом, теплоизоляция отменнная, зимой у нас на Урале морозы за -30 тоже не редкость
Re: Войлок под капотПо НТВ недавно в Главной дороге сравнивали утеплители. Лучшим признали специальное одеяло. Оно дольше всего держит тепло и не горит.
Re: Войлок под капот
Смею вас уверить, что войлок нормального качества рулит до сих пор, несмотря на ваши фольгированные.. Чтож вы делаете со своим двигателем, что он у вас раскалённый? У меня на работе у коллеги войлок загорелся только когда его забыли снять на лето и он съехал на выпускной коллектор МАЗовского движка (вот где раскалено..). Да и то не загорелся а тлел и дымился с небольшими язычками пламени. Но повторюсь- выпускной коллектор! Где у Логана сверху движка такая температура? У меня на 16 клапаннике вообще сверху ровная вертолётная площадка,войлок лежит как на столе. И толк от него есть!
Re: Войлок под капотНа 16 кл. конечно ровная площадка. А вот на других моторах. Выпускной колектор на виду, он всегда раскалённый и на него войлок может сползти. Тут надо смотреть по месту установки.
Re: Войлок под капотЯ из волока зделал утеплитель капота обшив войлок дермантином и закрепил его на пистоны от газели в штатное место .
Re: Войлок под капотГореть может любой материал. Фольгированный пенофол горит гораздо лучше, чем войлок. Я себе на зиму постоянно закрываю часть радиатора картонкой, и сверху на мотор войлок кладу. Дольше остывает мотор - это факт. Прогрев тоже быстрее проходит. Убираю его только в конце апреля - начале мая.
Re: Войлок под капот
У меня войлок примерно в 1см толщиной. Лежит от края и до края. Проделано только отверствие под крышку бачка ГУРа. И за счёт даже этого отверствия и большой площади и толщины он я думаю не провис бы до коллектора и у 8 клапанника..
Re: Войлок под капотUnoPV
Да спору нет, если есть желание можно и его укрепить. Просто как-то боязно малоли чё. Таже авария и войлок на коллекторе. Изотон фольгированный тоже горит.
Re: Войлок под капот
Изолон фольгированый крепится к капоту клипсами, поэтому на коллектор может упасть только вместе с капотом , А это, как Вы понимаете - невозможно!
Re: Войлок под капотНе ну всякое бывает. Поэтому он и фольгированный, чтобы мало ли какие искры не воспламенили. У меня он приклеен, да ещё клипсами для надёжности.
Re: Войлок под капот
А я почему-то думал, что фольга отражает ИК излучение, повышая эффективность теплоизоляции.
Re: Войлок под капотИ это тоже.
Re: Войлок под капот
Вообще-то, в большинстве, фольгирован он не металлом, а лавсаном.
Сообщений: 19
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |