Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 08:35
Alex9z
Здаствуйте!
Подскажите какой лудше взать модуль управления электростеклоподъемниками, на передних электростеклоподъемники Spal de lux и сигнализацию Шархан 6. Электростеклоподъемники и сигналку ставил у диллера, модуль отказались ставить, сказали что будет глючить.
Какой лудше взять модуль на 4 стеклоподъемника или на 2, а второй на 2 стеклоподъемника потом дополнительно при установки задних стеклоподъемников?
Какие проблемы могут возникнуть с установкой и эксплуатацией?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 09:00
Nick_2141
Посмотрите, кое-что было тут:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=48501#48501
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=155231#155231
Удачи! :wink:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 11:44
Alex9z
Nick_2141 писал(а):Посмотрите, кое-что было тут:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=48501#48501
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=155231#155231
Удачи! :wink:


Ненашел там то что меня интересует.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 12:20
Nick_2141
Alex9z писал(а):Ненашел там то что меня интересует.

Ну, тогда остается ждать...
Может тот, кто устанавливал - отпишет поподробнее...

Кстати, у самого в планах установить подобный девайс... :roll:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 12:49
Mavrik
Alex9z
А Вы наберите в яндексе "модуль управления стеклоподъемниками", там столько всего найдете :wink:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:41
Archi
вы из Екатеринбурга, заполните профиль!!
Alex9z писал(а):сказали что будет глючить.

у меня тоже глючил, т.к. его поставил криворукий установщик, потом другой нормальный все переделал, уже 1,5 года нет проблем :wink:

вы что хотите получить, просто доводчик или надо с наворотами??
в зависимости от этого и выбираем, сам щас занимаюсь этим делом(покупкой) хочу два таких MS MILAN One Touch, задние ЭСП уже заказал.
сейчас на передних стоит Falcon 200

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:45
Archi
если будете ставит "модные", требуйте в Лаки отдать вам провод от доп каналов сигнализации! ну и провод для доп.датчика заодно

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 05:18
Alex9z
Посути нужен простой доводчик, что бы при полном закрытии или открытии питание на двиготеле отключалось, чтобы не сорвать шестиренку или не жечь движок стеклоподъемника, а если будет закрывание стекл при постановки на сигнализацию, то это только плюс.
Мня интересует, кто имеет опыт работы автодоводчика со Spal de lux, так как Spal de lux отличаеться механизмом от Форворда.
Или я ошибаюсь и автодоводчику безразницы какие стоят стеклоподъемники?

если будете ставит "модные", требуйте в Лаки отдать вам провод от доп каналов сигнализации! ну и провод для доп.датчика заодно

Я живу в Каменске-Уральском (в 100км) и пока не собираюсь ехато в ебург, я думаю проще достать провода в моем городе, чем тратить на бензин.

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 06:46
@ndrey
Alex9z писал(а):Здаствуйте!

Привет!
Alex9z писал(а):Подскажите какой лудше взать модуль управления электростеклоподъемниками, на передних электростеклоподъемники Spal de lux и сигнализацию Шархан 6.

Забудьте про тип стеклоподъемников и сигнализацию. Можно брать любой модуль. Нужно лишь разобраться с желаемой функциональностью и располагаемой суммой денег.
Alex9z писал(а):Электростеклоподъемники и сигналку ставил у диллера, модуль отказались ставить, сказали что будет глючить.

Больше не ходите к ним, потому, как выше уже было сказано, что глючить будет только в том случае, когда кривыми руками будут ставить.
Alex9z писал(а):Какой лудше взять модуль на 4 стеклоподъемника или на 2, а второй на 2 стеклоподъемника потом дополнительно при установки задних стеклоподъемников?

Пофиг, как хотите. Лучше задать другой вопрос: а какую функциональность они должны обеспечивать?
Alex9z писал(а):Какие проблемы могут возникнуть с установкой и эксплуатацией?

Если поставить нормальными руками, то проблем никогда не возникнет.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 06:59
Archi
Alex9z писал(а):я думаю проще достать провода в моем городе

не факт :wink:
Alex9z писал(а):Мня интересует, кто имеет опыт работы автодоводчика со Spal de lux, так как Spal de lux отличаеться механизмом от Форворда.

у @ndrey'я вроде впереди такие.
Alex9z писал(а):Или я ошибаюсь и автодоводчику безразницы какие стоят стеклоподъемники?

имхо, ДА!
модуль перестает подавать питание на двигатель ЭСП при увеличении тока выше какого-то значения.

под ваши требования, имхо, как раз подходят "модные", там защиты от перегруза и т.д. и т.п. а без подключения к доп.каналу они будут просто поднимать стекла и защищать цепь.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 07:20
Alex9z
Главные функции:
1) При полном закрытии или открытии питание на двиготеле стекподъемника отключалось. (Не так довно ремонтаровали стеклоподъемник у родствеников на пятнашке, передержали кнопку стеклоподъемника и раздробили шестиренку. Хочу что бы у меня такова не повторилось.)
2) Закрывались стеклоподъемники при постановки на сигналку.
Второстепенная фукця:
Проветривание.

Цена в приделах 1500 - 2000 р.

Если есть еще какието хорошие функции посаветуйте.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 07:34
Archi
Saturn AU-98 и
MS MILAN One Touch
Выбирайте :wink:

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 08:00
Alex9z
А какие хорошие есть автодоводчики на 4 стекла?

СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 08:13
Archi
Alex9z писал(а):А какие хорошие есть автодоводчики на 4 стекла?

купите этих пару(только одинаковых :wink: )

или другие выбирайте, их полно всяких

СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 07:02
@ndrey
Alex9z писал(а):Главные функции:
1) При полном закрытии или открытии питание на двигАтеле стекЛОподъемника отключалось.

Любой
Alex9z писал(а):2) Закрывались стеклоподъемники при постановкЕ на сигналку.

Любой
Alex9z писал(а):Проветривание.
Цена в прЕделах 1500 - 2000 р.

Saturn AU-98
MS-MILAN
Alex9z писал(а):А какие хорошие есть автодоводчики на 4 стекла?

Если говорить об основных функциях, то повторюсь еще раз: ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. Если же хочется еще и дополнительные функции иметь, то нужно 2 по 2 указанных выше.

P.S. Я русский бы выучил только за то...

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 09:36
arkadiy_str
Добрый день, люди добрые!
Кто сталкивался подскажите, хочу установить доводчик стекол MS-MILAN, но у меня сигнализацию без шины LAN, а от обычной сигнализации (как сказано в мануалке) доводчик должен брать информацию о постановке/снятии с сигнализации от приводов замков. Но у меня в машине настроено чтобы во время движения двери блокировались и это что получается когда я буду ехать у меня стекла будут закрываться и когда выключаю двигатель они будут открываться в прежнее положение?! Подскажите пожалуйста как обойти данную неприятность (отключить автоматическую блокировку дверей не предлагать)
Сигнализация СТАРЛАЙН В6 откуда с нее можно снять не обходимые импульсы на закрытие и открытие?

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:34
Ded54
Раз за две недели никто не ответил, попробую я .
Мне кажется, что самый разумный выход - это подъехать в какую-нибудь контору по установке сигналок и спросить у них. Там спецы и многое знают, а может, и сделают (за долю малую... ) . Я бы так поступил... :roll:

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:53
arkadiy_str
Спасибо за совет но я уже на выходных сам разобрался :)
У сигнализации старлайн Б6 есть 4-й доп канал (синий провод) его можно запрограммировать в один из трех режимов. Дак вот 3-й режим как раз и предназначен для управления доводчиком стекол на подъем, на открытие сигнал я взял уже с центрального замка, т.к. открытие происходит только после отработки довотчика на закрытие от сигнализации. Ложных срабатываний нету все работает как часы!!!
Да доводчик установил Pandora DWM 210, штука отличная и простая в установке вот только одно есть НО!!!
Схема по установке которая шла в комплекте отличается от схемы которую я скачал из инета (скачал случайно когда выбирал доводчик), а самое что неприятное это то что схема из инета оказалась верная а из комплекта не верная определял прозвонкой перед установкой. Будьте внимательны :)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 14:19
DimaL
Установил доводчики передних стеклол. Оказалось ничего сложного нет. По 2 провода на кнопки управления подъемом стекол, там же провод включения зажигания, там же провод земли. Один провод на постоянный "+" на кнопке привода центрального замка, там же подача импульса на закрытие. Единственно, что нужно запомнить, так это то, что импульс на закрытие стекол подается "-". До Логана были Тойты, так там "+" поэтому пришлось помучиться! На кнопке блокировки центрального замка и на обоих контактах имеется постоянный потенциал в 12 в, а вот кратковременная подача "земли" открывает или закрывает замки.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 14:50
Boing747
DimaL писал(а):Единственно, что нужно запомнить, так это то, что импульс на закрытие стекол подается "-".

ага, у меня он подается от черного провода который подходит к датчику удара

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 20:42
oberst
Boing747 писал(а):ага, у меня он подается от черного провода который подходит к датчику удара

Зря. Правильно было бы прицепить черный провод доводчика непосредственно на корпус, а не через датчик удара. Например - снять панель приборов (шесть сек, оч. просто), под ней справа и слева на железячной трубе штыри с резьбой и гайкой, к ним и цепляться желательно клеммой.
Доводчик непосредственно подаёт питание на стеклоподъёмники, ток в цепи до 30А. При запитке "-" доводчика от датчика сигналки она может сгореть, т.к. ток на электромоторы стеклоподъёмника пойдёт через сигналку. Сечение черного сигнального проводочка датчика удара не соотвествует току стеклоподъёмника.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 08:24
DimaL
oberst писал(а):
Boing747 писал(а):При запитке "-" доводчика от датчика сигналки она может сгореть, т.к. ток на электромоторы стеклоподъёмника пойдёт через сигналку. Сечение черного сигнального проводочка датчика удара не соотвествует току стеклоподъёмника.

на кнопке управления стеклоподъемниками "земля" разведена проводом с "серьезным" сечением, поэтому я посчитал безопасным такой способ. Единственно, что переделаю позже - это протяну к магнитоле "+" от аккумулятора через предохранитель и к неме же полключу "+" доводчика.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 13:31
Boing747
oberst писал(а):Зря. Правильно было бы прицепить черный провод доводчика непосредственно на корпус, а не через датчик удара.

ээээ...может я чего то не догоняю, но на сколько я разобрался этот провод служит именно в качастве сигнального, т.е. при постановке на сигнялизацию включатся датчик удара и появившееся напряжение подается на модуль что служит сигналом к закрытию... вот как то так
PS Доводчик ставил диллер

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 15:02
Autostudio
Boing747 писал(а):
oberst писал(а):Зря. Правильно было бы прицепить черный провод доводчика непосредственно на корпус, а не через датчик удара.

ээээ...может я чего то не догоняю, но на сколько я разобрался этот провод служит именно в качастве сигнального, т.е. при постановке на сигнялизацию включатся датчик удара и появившееся напряжение подается на модуль что служит сигналом к закрытию... вот как то так
PS Доводчик ставил диллер

все верно можно и так, если датчик удар точно активируеться минусом.
Но правильно будет подключение от доп. канала.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 20:26
Andy52280
Э, нет! На сигналке постоянно не хватает управляющих каналов! Поэтому для таких вещей, как получение сигналов постановки и снятия с охраны желательно использовать именно готовые управляющие сигналы. А нормальные программируемые каналы использовать в корыстных целях. :) У меня, например, для доводчика требуются раздельные охрана/снятие, открывание багажника висит на отдельном канале, запуск/остановка подогревателя на отдельном канале. И, собственно, у Шерифа-725 внятные каналы кончились. Остальные привязаны к снятию/постановке, что совершенно не подходит для независимого управления различными примочками.

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 15:50
oberst
Товарищи!!! Кто видел что-то подобное и на каких машинах?
Интересует похожий по способу крепления к двери блок управления стеклоподъемниками (с кнопочками).
Изображение

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 12:19
Loganovi4
Добрый день всем форумчанам!
Ребят, нужна помощь начинающему "автоэлектрику" :lol: в плане проводоки при установке Модуля управления ЭСП.
Начну с того что стоит сигнализация StarLine A91 с автозапуском и прочими очень даже полезными примочками. Хочется подключить доводчик стёкол, чтобы при постановке на охрану стёкла сами поднимались. В наличии имеется Falcon WR-200. Брал спецом самый простой без наворотов, т.к. функции типа проветривания и прочей лабуды мне не нужно. Для себя посчитал слишком много минусов во всех этих приблудах :)
Вобщем сразу к делу:
Начнём с сигналки.
Для подключения Falcon WR-200 к Сигнализации.jpg

На схеме приведённой выше видно, что на нужное нам реле внешней блокировки, или по другому реле блокировки стартера, уходит чёрно-красный провод и цепляется к 85 контакту (1). При этом от данного провода идёт какая-то непонятная хренька "VD1 1N4007" (2) и цепляется на провод идущий от 86 контакта на провод "Зажигание 1" (3). Но по схеме Falcon нам нужно чтобы провод от 86 контакта реле шло не на "Зажигание 1" а на провод +12В от зажигания (4).
Так же на сигнализации имеется синий провод 18 контактного разьёма - доп.канал №4 (вежливая подсветка, поднятие стёкол, программируемая функция).

Теперь про доводчик:
Схема подключения Falcon WR-200_2.jpg

Как написал только что, на схеме доводчика от 86 контакта нужного нам реле должен идти провод на +12В питающего провода замка зажигания, но по схеме сигналки от данного контакта провод уходит на "Зажигание 1".
На доводчике имеется опция - оранжевый провод, так называемый "триггер". Расписывать не стану что это и как работает, на схеме ниже это простым языком и коротко написано.
Теперь собственно интересующие меня вопросы:
1. Что за хренька такая "VD1 1N4007" на схеме сигналки, какая у неё функция и её назначение?
2. Как мне правильно врезать провода доводчика до 85 контакта - до "VD1 1N4007" или после неё?
3. Что мне делать с проводом 86 контакта? В него врезать отдельный провод и цеплять второй конец на провод +12В замка зажигания как перемычку?
4. На схеме к доводчику на закрытие стёкол подаётся "+", но у нас на Логанах, как я понял, согласно нашему форуму, на закрытие идёт "-". Как разобраться с "+" и "-"?
4. Куда цеплять оранжевый провод доводчика - триггер? На синий провод доп.канала №4 сигнализации и потом программировать сигналку на закрытие стёкол?
В случае, если цеплять оранжевый провод на доп.канал №4 то, я так понял, стёкла будут подниматься только через 20 секунд после постановки машины на охрану. Нам такое не годиться.
Нам надо чтобы сразу: ставишь на охрану - стёкла сразу поднимаются без задержки по времени.
4.1. Чтобы стёкла поднимались сразу, читал где-то что, цепляют доводчик на активатор двери. Следовательно вопрос: Какой провод доводчика на какие провода или какой провод активатора надо цеплять?
И куда цепляют доводчик если данного оранжевого провода нету как опции?

Заранее благодарю за оказанную Вами помощь. Так как мне это очень важно.

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 17:07
flash garage
скажу честно, без обид, но с таким пониманием в электрике может не стоит самому заниматься установкой? Если вы диод называете "Что за хренька такая "VD1 1N4007" на схеме сигналки, какая у неё функция и её назначение?"
я делаю вывод, что вы первый раз решили заняться установкой. Тогда очень рекомендую не ставить реле блокировки, ибо потом могут возникнуть проблемы в следствии некачественной скрутки и т.д. С доводчиком все элементарно. На желтый провод доводчика подключаете провод от сигнализации на котором при постановке на охрану появляется минус. ВСЕ!!!

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 21:16
Loganovi4
flash garage писал(а):скажу честно, без обид, но с таким пониманием в электрике может не стоит самому заниматься установкой? Если вы диод называете "Что за хренька такая "VD1 1N4007" на схеме сигналки, какая у неё функция и её назначение?"
я делаю вывод, что вы первый раз решили заняться установкой. Тогда очень рекомендую не ставить реле блокировки, ибо потом могут возникнуть проблемы в следствии некачественной скрутки и т.д. С доводчиком все элементарно. На желтый провод доводчика подключаете провод от сигнализации на котором при постановке на охрану появляется минус. ВСЕ!!!

Хм... Отвечу так: Хм... на счёт диода и моих познаний - а фраза "нужна помощь начинающему "автоэлектрику" ничего не говорит?
Сигналка установлена ещё в сентябре 2012 года. Сейчас на нос падает уже 2015 год. Сигналку ставили ребята, которые специализируются только по сигналкам и автозвуку. Поэтому не знаю куда они эту релюшку могли запрятать. Ставить я её принципиально не буду, т.к. она уже стоит - автозапуск то работает.
Скрутки не использую, покупаю зажимы-соединители в которые ложишь провода и пассатижами зажимаешь планку с надрезами, которая внутри зажима надрезает изоляцию и создает контакт между врезаемым проводом и тем к которому врезается. Получается надёжное соединение.
Так что мне творить с 86 контактом? Как мне с него кинуть провод на +12В от зажигания?
С доводчиком для меня вроде просто, но немного запутался. Хочется самому во всём этом разобраться - интересно. Но нужно подробное описание что куда врезать.

Ответа на свои вопросы из прошлого поста, кроме диода, я не получил.

Есть люди которые, на основании выставленных и описанных мною схем, очень подробно и популярно мне объяснят как правильно подключить доводчик и ответят на мои вопросы??? :cry:

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 21:27
Nick_2141
Loganovi4 писал(а):Ответа на свои вопросы из прошлого поста, кроме диода, я не получил.

:shock: Дык, куда понятнее:
flash garage писал(а): На желтый провод доводчика подключаете провод от сигнализации на котором при постановке на охрану появляется минус. ВСЕ!

ЕМНИП на StarLine A91 такой имеется. :roll:

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 07:15
Loganovi4
Nick_2141, ну вот надо чтоб по полкам от начала до конца разложили :-D :lol:

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 15:18
flash garage
Loganovi4 писал(а):Nick_2141, ну вот надо чтоб по полкам от начала до конца разложили :-D :lol:

к желтому проводу доводчика необходимо подключить выход с сигнализации "выход на внешнюю блокировку" при условии, что запрограммирован он на функцию нормально замкнутое реле. Если на нормально разомкнутое, то минус на этом проводе появляется после снятия с охраны и нужен именно тот доп. канал, на котором можно реализовать появление минуса более чем на 20 сек при постановке на охрану. А вообще, доводчик хреновый. Сейчас почти все китайские даже импульсные, им достаточно кратковременного импульса управляющего для начала работы. И зачастую этот импульс может быть как положительной, так и отрицательной полярности. Тогда его можно и к ЦЗ подключать. Теперь надеюсь понятней рассказал? :)

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 16:50
Loganovi4
flash garage писал(а):к желтому проводу доводчика необходимо подключить выход с сигнализации "выход на внешнюю блокировку" при условии, что запрограммирован он на функцию нормально замкнутое реле. Если на нормально разомкнутое, то минус на этом проводе появляется после снятия с охраны и нужен именно тот доп. канал, на котором можно реализовать появление минуса более чем на 20 сек при постановке на охрану. А вообще, доводчик хреновый. Сейчас почти все китайские даже импульсные, им достаточно кратковременного импульса управляющего для начала работы. И зачастую этот импульс может быть как положительной, так и отрицательной полярности. Тогда его можно и к ЦЗ подключать. Теперь надеюсь понятней рассказал? :)

Спасибо :wink: Этот момент понятен. В случае с нормально замкнутым реле оранжевый провод доводчика - триггер на на фиг не нужен. В случае с нормально разомкнутым нужен будет и ещё как. Теперь понятно.Непонятно теперь вот что: вы говорите про жёлтый провод, а жёлто-белый цеплять по схеме? :) И что делать с выходом 86 конакта? Ведь на схеме сигналки провод идёт на "Зажигание 1" (я так понимаю что это первое положение ключа) а по схеме доводчика должен идти на +12В от замка зажигания. Мне просто надо дополнительный проводок от 86 контакта бросить на +12В замка? Не нарушу ли я тогда таким образом работу сигналки? Мне вот этот момент непонятен.
Заранее Вам спасибо :wink: :)

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 17:29
flash garage
желто/белый и оранжевый вообще не нужно подключать. В схеме доводчика для примера приведена типовая схема, когда нет доп канала для доводчика, тогда подключается доводчик к проводу блокировки, а желто/белый это просто выход с доводчика на реле блокировки. Реле на схеме доводчика тоже не нужно ставить, это пример. И питание доводчика берется не от зажигания, а от постоянного +12. Он есть в толстом красном проводе в жгуте над педалью сцепления или сзади блока предохранителей

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 17:55
Loganovi4
Теперь упорядочим всю полученную информацию и приведём в соответствующий вид (для меня и таких же как я непонимающих :) ), а вы меня если что поправите:
1. Разрезаем провод кнопки ЭСП №2 на котором появляется "+" на закрывание стекла и цепляем на конец провода от кнопки синий провод, на конец от двигателя ЭСП зелёный провод доводчика.
2. Красный провод доводчика с предохранителем цепляем на толстый красный провод над педалью сцепления или за блоком предохранителей в салоне.
3. "Массяню" на точку "массянь" это понятно.
4. Провод 85 контакта реле внешней блокировки (черно-красный провод сигнализации StarLine A91) не режем, как на схеме доводчика, а просто цепляем на него жёлтый провод доводчика.
5. Разрезаем провод кнопки ЭСП №1 на котором появляется "+" на закрывание стекла и цепляем на конец провода от кнопки синий/белый, на другой конец от двигателя ЭСП зелёный/белый провод доводчика.
6. Жёлтый/белый не цепляем никуда (изолируем и прячем).
7. Оранжевый провод тоже изолируем и прячем.

Я всё правильно понял?:) Стёкла будут закрываться без задержки?:)

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 19:25
flash garage
все так, если на красно/черном проводе от сигнализации минус появляется без задержки - то да, стекла начнут подниматься сразу. Насчет желтого провода доводчика очень легко проверить, когда все подключите, просто киньте этот провод на массу и подержите, если стекла поднялись значит все правильно.

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 17:18
Loganovi4
flash garage писал(а):все так, если на красно/черном проводе от сигнализации минус появляется без задержки - то да, стекла начнут подниматься сразу. Насчет желтого провода доводчика очень легко проверить, когда все подключите, просто киньте этот провод на массу и подержите, если стекла поднялись значит все правильно.

Вот теперь понятно и доходчиво :) Спасибо огромное :wink: :clap
А как узнать как запрограммировано реле внешней блокировки - нормально замкнутое оно или нормально разомкнутое?

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 18:13
flash garage
обычно по умолчанию реле идет НЗ, проверить просто, взять контрольку и прозвонить. Ну или послушать, когда реле клацает, при постановке на охрану или при снятии. Но надежней контролькой.

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 19:10
Loganovi4
flash garage писал(а):обычно по умолчанию реле идет НЗ, проверить просто, взять контрольку и прозвонить. Ну или послушать, когда реле клацает, при постановке на охрану или при снятии. Но надежней контролькой.

Контролька это мультиметр я так понимаю? И как ей, контролькой пользоваться? Извините я во всём этом деле полный дилетант, но очень хочется всё это познать через руки.
Извините что задаю слишком много вопросов но мне интересно это всё сделать самому и сделать всё довольно грамотно и правильно чтобы потом с электрикой авто проблем не возникало. Главное всё сделать хоть раз своими руками а не сервисменами и т.д.
Всё таки приятней вложить свою душу в свою машинку а не руки сервисменов.
Давно хотел поставить ЭСП, поставить поставил но вот как-то чего то для удобства не хватает. Не хватает доводчика чтобы постоянно не проверять и не тыкать в кнопки ЭСП.
Заранее благодарю за Ваше терпение и Ваши терпеливые и доходчивые ответы и объяснения :compliment

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 15:22
flash garage
контролька это или самодельный прибор из лампочки с проводами или (что лучше) светодиодная фабричного исполнения. Один провод на плюс, второй на выход сигнализации и смотреть, если при постановке на охрану лампочка сразу зажглась, значит блокировка НЗ. Если Минус на выходе постоянно, а пропадает при постановке на охрану, то НР. http://www.avtotool.com.ua/toptul-jjdc0148

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:39
Loganovi4
flash garage писал(а):контролька это или самодельный прибор из лампочки с проводами или (что лучше) светодиодная фабричного исполнения. Один провод на плюс, второй на выход сигнализации и смотреть, если при постановке на охрану лампочка сразу зажглась, значит блокировка НЗ. Если Минус на выходе постоянно, а пропадает при постановке на охрану, то НР. http://www.avtotool.com.ua/toptul-jjdc0148

Ооооо, спасибо, будем наверно сами изготавливать контрольку в полевых условиях:wink:
Проверим это дело сигнализационное и установим доводчик благодаря Вам:wink:

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:44
flash garage
Loganovi4 писал(а):
flash garage писал(а):контролька это или самодельный прибор из лампочки с проводами или (что лучше) светодиодная фабричного исполнения. Один провод на плюс, второй на выход сигнализации и смотреть, если при постановке на охрану лампочка сразу зажглась, значит блокировка НЗ. Если Минус на выходе постоянно, а пропадает при постановке на охрану, то НР. http://www.avtotool.com.ua/toptul-jjdc0148

Ооооо, спасибо, будем наверно сами изготавливать контрольку в полевых условиях:wink:
Проверим это дело сигнализационное и установим доводчик благодаря Вам:wink:

очень советую все-же светодиод использовать, гарантированно не спалите выход сигнализации

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:51
Loganovi4
И единственный о последний вопрос к вам: + для контрольки где брать? С аккумулятора или ещё где?=)

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 20:45
flash garage
Loganovi4 писал(а):И единственный о последний вопрос к вам: + для контрольки где брать? С аккумулятора или ещё где?=)

в любом удобном месте, можно на блоке предохранителей с какого-нибудь красного провода, можно с предохранителя самой сигнализации

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 14:34
Loganovi4
flash garage писал(а):в любом удобном месте, можно на блоке предохранителей с какого-нибудь красного провода, можно с предохранителя самой сигнализации

Спасибо Вам ещё раз за помощь :clap
Когда поставлю доводчик, обязательно отпишусь :wink: :clap

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 15:02
super2008meh
Loganovi4 писал(а):Когда поставлю доводчик, обязательно отпишусь

с фотосессией :acute

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 16:14
Loganovi4
super2008meh писал(а):с фотосессией :acute

Обещать не стану, т.к. всё делается на платной стоянке (50р. час или 300р. а сутки) и чем быстрее сделается - тем лучше, но постараюсь сделать фото.
В случае отсутствия фото - отпишусь всё подробно об установке доводчика:wink:
Я ещё по установке передних ЭСП фото не делал т.к. работаю на тяжёлом произвдстве и прихожу домой сильно усташий :lol: Если завтра тепло будет - тогда подойду к машине и по установке ЭСП выложу фото.
Извиняйте что не по теме немного :oops:

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 22:55
Loganovi4
И так господа и господамы!!!
Наступил наконец-то тот великий день когда мне смонтировали и подключили доводчик на передние ЭСП!!!
Правда ставил не я, поэтому всем без обид - фотоотчёта не будет:(
Ставили приобретённый мною в октябре прошлого года Falcon WR-200. Брал без наворотов.
Итог проделанной за 2500р. работы - стёкла прекрасно поднимаются при постановке на охрану, без каких либо задержек, сразу, как только пропилькал пульт сигналки и машинка заглушилась.
Вобщем доволен, счастлив и рад:)