Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 22:17

Модуль управления электростеклоподъемниками

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение arkadiy_str » 13 май 2010, 09:36

Добрый день, люди добрые!
Кто сталкивался подскажите, хочу установить доводчик стекол MS-MILAN, но у меня сигнализацию без шины LAN, а от обычной сигнализации (как сказано в мануалке) доводчик должен брать информацию о постановке/снятии с сигнализации от приводов замков. Но у меня в машине настроено чтобы во время движения двери блокировались и это что получается когда я буду ехать у меня стекла будут закрываться и когда выключаю двигатель они будут открываться в прежнее положение?! Подскажите пожалуйста как обойти данную неприятность (отключить автоматическую блокировку дверей не предлагать)
Сигнализация СТАРЛАЙН В6 откуда с нее можно снять не обходимые импульсы на закрытие и открытие?
arkadiy_str

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 22:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ded54 » 26 май 2010, 21:34

Раз за две недели никто не ответил, попробую я .
Мне кажется, что самый разумный выход - это подъехать в какую-нибудь контору по установке сигналок и спросить у них. Там спецы и многое знают, а может, и сделают (за долю малую... ) . Я бы так поступил... :roll:
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение arkadiy_str » 27 май 2010, 10:53

Спасибо за совет но я уже на выходных сам разобрался :)
У сигнализации старлайн Б6 есть 4-й доп канал (синий провод) его можно запрограммировать в один из трех режимов. Дак вот 3-й режим как раз и предназначен для управления доводчиком стекол на подъем, на открытие сигнал я взял уже с центрального замка, т.к. открытие происходит только после отработки довотчика на закрытие от сигнализации. Ложных срабатываний нету все работает как часы!!!
Да доводчик установил Pandora DWM 210, штука отличная и простая в установке вот только одно есть НО!!!
Схема по установке которая шла в комплекте отличается от схемы которую я скачал из инета (скачал случайно когда выбирал доводчик), а самое что неприятное это то что схема из инета оказалась верная а из комплекта не верная определял прозвонкой перед установкой. Будьте внимательны :)
arkadiy_str

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 22:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DimaL » 06 окт 2010, 14:19

Установил доводчики передних стеклол. Оказалось ничего сложного нет. По 2 провода на кнопки управления подъемом стекол, там же провод включения зажигания, там же провод земли. Один провод на постоянный "+" на кнопке привода центрального замка, там же подача импульса на закрытие. Единственно, что нужно запомнить, так это то, что импульс на закрытие стекол подается "-". До Логана были Тойты, так там "+" поэтому пришлось помучиться! На кнопке блокировки центрального замка и на обоих контактах имеется постоянный потенциал в 12 в, а вот кратковременная подача "земли" открывает или закрывает замки.
DimaL

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 05:17
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский Край

Сообщение Boing747 » 06 окт 2010, 14:50

DimaL писал(а):Единственно, что нужно запомнить, так это то, что импульс на закрытие стекол подается "-".

ага, у меня он подается от черного провода который подходит к датчику удара
Boing747
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 30 май 2007, 16:19
Откуда: Лиски\Каменка, Воронежская обл.

Сообщение oberst » 06 окт 2010, 20:42

Boing747 писал(а):ага, у меня он подается от черного провода который подходит к датчику удара

Зря. Правильно было бы прицепить черный провод доводчика непосредственно на корпус, а не через датчик удара. Например - снять панель приборов (шесть сек, оч. просто), под ней справа и слева на железячной трубе штыри с резьбой и гайкой, к ним и цепляться желательно клеммой.
Доводчик непосредственно подаёт питание на стеклоподъёмники, ток в цепи до 30А. При запитке "-" доводчика от датчика сигналки она может сгореть, т.к. ток на электромоторы стеклоподъёмника пойдёт через сигналку. Сечение черного сигнального проводочка датчика удара не соотвествует току стеклоподъёмника.
oberst
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:11

Сообщение DimaL » 07 окт 2010, 08:24

oberst писал(а):
Boing747 писал(а):При запитке "-" доводчика от датчика сигналки она может сгореть, т.к. ток на электромоторы стеклоподъёмника пойдёт через сигналку. Сечение черного сигнального проводочка датчика удара не соотвествует току стеклоподъёмника.

на кнопке управления стеклоподъемниками "земля" разведена проводом с "серьезным" сечением, поэтому я посчитал безопасным такой способ. Единственно, что переделаю позже - это протяну к магнитоле "+" от аккумулятора через предохранитель и к неме же полключу "+" доводчика.
DimaL

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 05:17
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский Край

Сообщение Boing747 » 07 окт 2010, 13:31

oberst писал(а):Зря. Правильно было бы прицепить черный провод доводчика непосредственно на корпус, а не через датчик удара.

ээээ...может я чего то не догоняю, но на сколько я разобрался этот провод служит именно в качастве сигнального, т.е. при постановке на сигнялизацию включатся датчик удара и появившееся напряжение подается на модуль что служит сигналом к закрытию... вот как то так
PS Доводчик ставил диллер
Boing747
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 30 май 2007, 16:19
Откуда: Лиски\Каменка, Воронежская обл.

Сообщение Autostudio » 07 окт 2010, 15:02

Boing747 писал(а):
oberst писал(а):Зря. Правильно было бы прицепить черный провод доводчика непосредственно на корпус, а не через датчик удара.

ээээ...может я чего то не догоняю, но на сколько я разобрался этот провод служит именно в качастве сигнального, т.е. при постановке на сигнялизацию включатся датчик удара и появившееся напряжение подается на модуль что служит сигналом к закрытию... вот как то так
PS Доводчик ставил диллер

все верно можно и так, если датчик удар точно активируеться минусом.
Но правильно будет подключение от доп. канала.
Autostudio

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:13
Откуда: Москва

Сообщение Andy52280 » 07 окт 2010, 20:26

Э, нет! На сигналке постоянно не хватает управляющих каналов! Поэтому для таких вещей, как получение сигналов постановки и снятия с охраны желательно использовать именно готовые управляющие сигналы. А нормальные программируемые каналы использовать в корыстных целях. :) У меня, например, для доводчика требуются раздельные охрана/снятие, открывание багажника висит на отдельном канале, запуск/остановка подогревателя на отдельном канале. И, собственно, у Шерифа-725 внятные каналы кончились. Остальные привязаны к снятию/постановке, что совершенно не подходит для независимого управления различными примочками.
Andy52280
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:00
Откуда: Новомосковск Тульской области

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

Сообщение oberst » 13 май 2011, 15:50

Товарищи!!! Кто видел что-то подобное и на каких машинах?
Интересует похожий по способу крепления к двери блок управления стеклоподъемниками (с кнопочками).
Изображение
oberst
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:11

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

Сообщение Loganovi4 » 29 ноя 2014, 12:19

Добрый день всем форумчанам!
Ребят, нужна помощь начинающему "автоэлектрику" :lol: в плане проводоки при установке Модуля управления ЭСП.
Начну с того что стоит сигнализация StarLine A91 с автозапуском и прочими очень даже полезными примочками. Хочется подключить доводчик стёкол, чтобы при постановке на охрану стёкла сами поднимались. В наличии имеется Falcon WR-200. Брал спецом самый простой без наворотов, т.к. функции типа проветривания и прочей лабуды мне не нужно. Для себя посчитал слишком много минусов во всех этих приблудах :)
Вобщем сразу к делу:
Начнём с сигналки.
Для подключения Falcon WR-200 к Сигнализации.jpg

На схеме приведённой выше видно, что на нужное нам реле внешней блокировки, или по другому реле блокировки стартера, уходит чёрно-красный провод и цепляется к 85 контакту (1). При этом от данного провода идёт какая-то непонятная хренька "VD1 1N4007" (2) и цепляется на провод идущий от 86 контакта на провод "Зажигание 1" (3). Но по схеме Falcon нам нужно чтобы провод от 86 контакта реле шло не на "Зажигание 1" а на провод +12В от зажигания (4).
Так же на сигнализации имеется синий провод 18 контактного разьёма - доп.канал №4 (вежливая подсветка, поднятие стёкол, программируемая функция).

Теперь про доводчик:
Схема подключения Falcon WR-200_2.jpg

Как написал только что, на схеме доводчика от 86 контакта нужного нам реле должен идти провод на +12В питающего провода замка зажигания, но по схеме сигналки от данного контакта провод уходит на "Зажигание 1".
На доводчике имеется опция - оранжевый провод, так называемый "триггер". Расписывать не стану что это и как работает, на схеме ниже это простым языком и коротко написано.
Теперь собственно интересующие меня вопросы:
1. Что за хренька такая "VD1 1N4007" на схеме сигналки, какая у неё функция и её назначение?
2. Как мне правильно врезать провода доводчика до 85 контакта - до "VD1 1N4007" или после неё?
3. Что мне делать с проводом 86 контакта? В него врезать отдельный провод и цеплять второй конец на провод +12В замка зажигания как перемычку?
4. На схеме к доводчику на закрытие стёкол подаётся "+", но у нас на Логанах, как я понял, согласно нашему форуму, на закрытие идёт "-". Как разобраться с "+" и "-"?
4. Куда цеплять оранжевый провод доводчика - триггер? На синий провод доп.канала №4 сигнализации и потом программировать сигналку на закрытие стёкол?
В случае, если цеплять оранжевый провод на доп.канал №4 то, я так понял, стёкла будут подниматься только через 20 секунд после постановки машины на охрану. Нам такое не годиться.
Нам надо чтобы сразу: ставишь на охрану - стёкла сразу поднимаются без задержки по времени.
4.1. Чтобы стёкла поднимались сразу, читал где-то что, цепляют доводчик на активатор двери. Следовательно вопрос: Какой провод доводчика на какие провода или какой провод активатора надо цеплять?
И куда цепляют доводчик если данного оранжевого провода нету как опции?

Заранее благодарю за оказанную Вами помощь. Так как мне это очень важно.
Loganovi4

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 19:43
Откуда: Норильск. В 2015г. Краснодарский край, п.Лазаревское

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

Сообщение flash garage » 29 ноя 2014, 17:07

скажу честно, без обид, но с таким пониманием в электрике может не стоит самому заниматься установкой? Если вы диод называете "Что за хренька такая "VD1 1N4007" на схеме сигналки, какая у неё функция и её назначение?"
я делаю вывод, что вы первый раз решили заняться установкой. Тогда очень рекомендую не ставить реле блокировки, ибо потом могут возникнуть проблемы в следствии некачественной скрутки и т.д. С доводчиком все элементарно. На желтый провод доводчика подключаете провод от сигнализации на котором при постановке на охрану появляется минус. ВСЕ!!!
flash garage
Аватара пользователя

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 08:46
Откуда: Курск

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

Сообщение Loganovi4 » 29 ноя 2014, 21:16

flash garage писал(а):скажу честно, без обид, но с таким пониманием в электрике может не стоит самому заниматься установкой? Если вы диод называете "Что за хренька такая "VD1 1N4007" на схеме сигналки, какая у неё функция и её назначение?"
я делаю вывод, что вы первый раз решили заняться установкой. Тогда очень рекомендую не ставить реле блокировки, ибо потом могут возникнуть проблемы в следствии некачественной скрутки и т.д. С доводчиком все элементарно. На желтый провод доводчика подключаете провод от сигнализации на котором при постановке на охрану появляется минус. ВСЕ!!!

Хм... Отвечу так: Хм... на счёт диода и моих познаний - а фраза "нужна помощь начинающему "автоэлектрику" ничего не говорит?
Сигналка установлена ещё в сентябре 2012 года. Сейчас на нос падает уже 2015 год. Сигналку ставили ребята, которые специализируются только по сигналкам и автозвуку. Поэтому не знаю куда они эту релюшку могли запрятать. Ставить я её принципиально не буду, т.к. она уже стоит - автозапуск то работает.
Скрутки не использую, покупаю зажимы-соединители в которые ложишь провода и пассатижами зажимаешь планку с надрезами, которая внутри зажима надрезает изоляцию и создает контакт между врезаемым проводом и тем к которому врезается. Получается надёжное соединение.
Так что мне творить с 86 контактом? Как мне с него кинуть провод на +12В от зажигания?
С доводчиком для меня вроде просто, но немного запутался. Хочется самому во всём этом разобраться - интересно. Но нужно подробное описание что куда врезать.

Ответа на свои вопросы из прошлого поста, кроме диода, я не получил.

Есть люди которые, на основании выставленных и описанных мною схем, очень подробно и популярно мне объяснят как правильно подключить доводчик и ответят на мои вопросы??? :cry:
Loganovi4

 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 19:43
Откуда: Норильск. В 2015г. Краснодарский край, п.Лазаревское

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

Сообщение Nick_2141 » 29 ноя 2014, 21:27

Loganovi4 писал(а):Ответа на свои вопросы из прошлого поста, кроме диода, я не получил.

:shock: Дык, куда понятнее:
flash garage писал(а): На желтый провод доводчика подключаете провод от сигнализации на котором при постановке на охрану появляется минус. ВСЕ!

ЕМНИП на StarLine A91 такой имеется. :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3