Вчера поставил ц.з. на багажник! Прикрутил электропривод в багажник как на румынских фотках, протянул 5м провода и подключил через релюху на выход дополнительного канала сигнализации (который есть почти на всех моделях сигналок) - ВСЕ!
Теперь багажник открывается с пультика.
Цена вопроса 250рэ + 2-3 часа работы. Оч.советую всем
myzol писал(а):Вчера поставил ц.з. на багажник! Прикрутил электропривод в багажник как на румынских фотках, протянул 5м провода и подключил через релюху на выход дополнительного канала сигнализации (который есть почти на всех моделях сигналок) - ВСЕ! Теперь багажник открывается с пультика. Цена вопроса 250рэ + 2-3 часа работы. Оч.советую всем
Наверно плюну я на гарантию. На новый год времени будет много - сделаю тоже самое.
ANTONeo писал(а):Обнаружил 1 минус в открытии с пульта Чтобы открыть багажник из салона, например чтобы пассажир забрал сумку из багажника, надо заглушить мотор. Иначе жми не жми - эффект 0.
C какого пульта? Здается мне, что это от конкретной сигнализации зависит.
ANTONeo писал(а):Обнаружил 1 минус в открытии с пульта
Чтобы открыть багажник из салона, например чтобы пассажир забрал сумку из багажника, надо заглушить мотор. Иначе жми не жми - эффект 0.
Всё элементарно - нужно приоткрыть дверь. В мануале на сигналку написано: "...во избежании открывания багажника на ходу...". Но мне лично не нравится, что долго нужно кнопку держать, а в Аллигаторе микрики какие-то дохлые - то срабатывают, то нет.
Точно - в Аллигаторе кнопки то сработают, то нет. А выход из ситуации с глушением двигателя и последующим открыванием багажника только один - кроме сигналки, подключить привод замка еще и на обычную кнопку, т.е. бросить еще один провод параллельный реле сигнализации. Из салона можно будет открыть багажник не выключая зажигание, а с улицы - с брелка.
Albor писал(а):Точно - в Аллигаторе кнопки то сработают, то нет. А выход из ситуации с глушением двигателя и последующим открыванием багажника только один - кроме сигналки, подключить привод замка еще и на обычную кнопку, т.е. бросить еще один провод параллельный реле сигнализации. Из салона можно будет открыть багажник не выключая зажигание, а с улицы - с брелка.
Двигатель не надо глушить - я выше написал, просто нужно чтобы была открыта хотя бы одна дверь. Проверено, работает. Но кнопку я бы всё равно поставил - просто удобнее. Да и вариант с симметричным относительно прикуривателя расположением кнопки мне нравится. Но в Мусе, увы, кнопку не ставят.
ЗЫ: Но концевик багажника мне подсоединили к сигнализации вместе с дверьми, а не с капотом. Поэтому багажник приходится открывать только со снятой охраной. Неудобно. Но ехать ради этого специально в сервис неохота. Попрошу на ТО-1 исправить - надеюсь, не откажут.
Parteigenosse писал(а):...концевик багажника мне подсоединили к сигнализации вместе с дверьми, а не с капотом. Неудобно. Но ехать ради этого специально в сервис неохота. Попрошу на ТО-1 исправить - надеюсь, не откажут.
Концевик багажника соединен паралельно с концевиками дверей в штатной проводке. Под капот ставится дополнительный концевик при установке сигнализации. На ТО исправят, конечно-же. За денюжки!
Stephan писал(а):Концевик багажника соединен паралельно с концевиками дверей в штатной проводке. Под капот ставится дополнительный концевик при установке сигнализации. На ТО исправят, конечно-же. За денюжки!
То есть выходит, что у Логана открытый багажник для сигналки равен открытой двери?! И разобраться сигналка не в состоянии?! У меня в сигналке есть функция снятия с охраны багажника при сохранении охраны дверей. (Я ей, кстати, активно пользуюсь при загрузке багажника у магазинов.) Судя по тому, что сказал Stephan, если багажник снят с охраны, двери тоже должны быть тоже сняты с охраны. Сегодня проверю этот факт.
Stephan писал(а):Концевик багажника соединен паралельно с концевиками дверей в штатной проводке. Под капот ставится дополнительный концевик при установке сигнализации. На ТО исправят, конечно-же. За денюжки!
То есть выходит, что у Логана открытый багажник для сигналки равен открытой двери?! И разобраться сигналка не в состоянии?! У меня в сигналке есть функция снятия с охраны багажника при сохранении охраны дверей. (Я ей, кстати, активно пользуюсь при загрузке багажника у магазинов.) Судя по тому, что сказал Stephan, если багажник снят с охраны, двери тоже должны быть тоже сняты с охраны. Сегодня проверю этот факт.
Насчёт сигналки не знаю, но свет, при открытии багажника, загорается только в багажнике. И гаснет, при нажатии на концевик, так же как в салоне - с эффектом.
Stephan писал(а):Концевик багажника соединен паралельно с концевиками дверей в штатной проводке. Под капот ставится дополнительный концевик при установке сигнализации. На ТО исправят, конечно-же. За денюжки!
Это понятно, что не за спасибо. Надеюсь, что протягивание одного провода не будет стоить безумных денег. Я когда жене покупал Матиз столкнулся ровно с той же историей. Поставил дистанционное открытие багажника с брелка, а концевик пятой двери тоже был заведён вместе с остальными четыремя. Но всё поправили без особых проблем.
санек писал(а):Насчёт сигналки не знаю, но свет, при открытии багажника, загорается только в багажнике. И гаснет, при нажатии на концевик, так же как в салоне - с эффектом.
У меня при открытии багажника и в салоне одновременно свет загорается (у вас, возможно, выключен салонный свет). Я считал раньше, что это фича такая!