Был куплен широко отпиареный тут парктроник сПАРК, модели 8М, с 8 датчиками соответственно, и индикатором в зеркале, был доставлен почтой России в весьма сжатые сроки но с нехилой наценкой и установлен мной на днях самостоятельно.
Итак, поехали:
Заклеиваю бампер монтажный скотчем (по нему рисовать легче и случайно лишнее не поцарапаешь). Датчики у меня с наклонной поверхностью и возможностью установкии заподлицо (как выяснилось, ни то ни другое было не нужно)
Место выбрал повыше, чтоб скомпенсировать наклон датчика наклоном бампера. Сзади лучше всего подошёл бы простой датчик с ровной поверхностью.
Под задним бампером мало чего мешает: всего 2 пластиковых накладки и то довольно узких, так что места выбираю по инструкции с равным расстоянием между дырками.
Самый страшный момент
Через маленькюу дырку прощупываю, хватит ли места для датчика. Хватает более чем.
Сверлю до конца. Бампер в массе оказался светлым, что, как и его малая толщина, мешает ставить датчик заподлицо.
На датчиках непонятные наплывы. Сами разработчики не знают для чего, но они жутко мешают (намучался с ними на переднем бампере).
Поэтому я их просто срезаю:
Бампер с датчиками:
Веду провода от переднего бампера и зеркала. Питание для парктроника брал с подогрева сиденья.
Сам блок установил в заднем левом крыле. Првода от передних датчиков еле дотянулись.Нужно или не делать запаса по длине практически (но тогда бампер снимать будет крайне сложно), либо вести провода разными путями.
Провод к тормозу и левому поворотнику подмотал в жгут у левой фары. А вот до правой фары провода не дотягивались, поэтому задний ход и правый поворотник я подключил к жгуту за спинкой заднего сиденья (и всё равно провода пришлось нарастить).
А вот само зеркало. Завтра приступлю к его разборке, сделаю пищалку потише и её отключение, а то бесит дико.
Эпопею с передним бампером не задокументировал, а там с выбором места под датчики было сложнее. Добавлю внешний вид потом.