vvs писал(а):У меня есть такая фигня "АнтиГраббер":...
Странное название. Граббер - это немножко другое - это гаджет для перехвата вашего сигнала с брелка с польледующим его использованием. Соответственно по логике "антиграббер" - это режим, мешающий сему коварному действу.
Зфгд_ШШ писал(а):Странное название. Граббер - это немножко другое - это гаджет для перехвата вашего сигнала с брелка с польледующим его использованием. Соответственно по логике "антиграббер" - это режим, мешающий сему коварному действу.
Да, Вы правы - я невнимательно прочитал названия "фишек" в мануале: это называется Anti-Hijack (перевести не могу, как Чапай - языков не знаю), а АнтиГраббер - это как раз, как Вы и озвучили, "зашитая" в сигналку функция для предотвращения считывания кодов. Фу, разобрался, большое спасибо .
vvs писал(а):Да, Вы правы - я невнимательно прочитал названия "фишек" в мануале: это называется Anti-Hijack (перевести не могу, как Чапай - языков не знаю),...
Чапай? Зачет, долго смеялся По-русски это читается как Хай-джек. Универсальный ангельский термин для понятия "угон" с применением разбоя.
Если из тачки выкинут то скорее всего и брелок заберут, в данном случае очень полезно если данная фича включается при нажатии Кнопки Valet, которая ессно должна стоять хоть и скрытнго но доступно под ругой,что бы вовремя нажать. Хай джэк начнет циклически срабатывать (габариты-сирена-блокировки)и через минуту хлопцы заглохут на вашем авто
а еще лучше это метка присутсвия которая у Вас отдельно от ключей и брелка лежит в заднем кармане если сига ее после открытия дверей не обнаружит, то заглушит двигатель
Зфгд_ШШ писал(а):Чапай? Зачет, долго смеялся По-русски это читается как Хай-джек. Универсальный ангельский термин для понятия "угон" с применением разбоя.
Я тоже долго смеялся только немного по другому поводу. Коллега термин "АНТИГРАББЕР" перевел по своему: дословно "ПРОТИВ ГРАБЕЖА"
FreeJaZZ писал(а):а еще лучше это метка присутсвия которая у Вас отдельно от ключей и брелка лежит в заднем кармане если сига ее после открытия дверей не обнаружит, то заглушит двигатель
У моего коллеги такая фигня есть,но благодаря наверное кривым ручкам установщиков ,постоянно глушит двигатель на ходу ,он уж ее на брелок к ключам повесил -все без толку!
Говорят такая проблема может возникнуть если сразу две карточки опознания с собой возить (в комплекте как правило у всех две идет) или антенка приема сигнала от карточки слишком далеко запрятана, ну и кривая установка конечно тоже не исключение как и изначальная кривизна самого устройства. А вообще опрос карточки должен происходить только после открытия дверей,а не во время движения,как раз для предотвращения разбойному захвату авто.
FreeJaZZ писал(а):Если из тачки выкинут то скорее всего и брелок заберут, в данном случае очень полезно если данная фича включается при нажатии Кнопки Valet, которая ессно должна стоять хоть и скрытнго но доступно под ругой,что бы вовремя нажать. Хай джэк начнет циклически срабатывать (габариты-сирена-блокировки)и через минуту хлопцы заглохут на вашем авто
Не, чтобы брелок забрать - с меня надо штаны снять, а кому это надо (и кто об этом знает) ? Кнопка, ессно, тоже есть и очень удобно "стоИт". Вопрос в другом - хватит ли у чела, которого выкидывают из машины или уже выкинули соображалки и хладнокровия, чтобы всё "это" понажимать и вовремя, а не на следующий день ?
А я так узнал, что у меня не подключена блокировка двигателя. Решил проверить, как работает функция Anti-Hijack. (Человек – существо любопытное) Завёл двигатель, вышел, нажал на брелке две кнопки. Жду. Всё как по инструкции сработало, только двигатель не заглох. Нажимаю на кнопки брелка. Хухь! Не реагирует! Сирена орёт, двери заблокированы, стёкла закрыты, двигатель работает, второй комплект ключей от машины дома, ключи от дома в машине. В руках только брелок и инструкция по сигналке Tomahawk. Смешно? Я смеялся, когда через час отключил охрипшую сирену кнопкой Valet, опять же по инструкции. Но это отдельная история. Во как!
FreeJaZZ писал(а):...постоянно глушит двигатель на ходу... Говорят такая проблема может возникнуть если сразу две карточки опознания с собой возить (в комплекте как правило у всех две идет) или антенка приема сигнала от карточки слишком далеко запрятана...
Еще на это дело влияет сильный источник какого либо излучения, дающего помеху для сигнала "метка - центральный блок".
И вообще функция д/б настроена так, чтобы при ложных срабатываниях владелец успевал отключать сигнал до блокировки двигателя.