CyberMaster писал(а):Основная мысля была предупредить встречного водителя о своем приближении. Тоесть луч лазера всеже виден будет. По поводу ослепления - можно направить чуть выше уровня глаз водителя фуры и ориентировать в право тоесть при движении по прямой встречный участок вообще засвечиваться не будет. Так же именно насадка с рисунком рассеивает луч но в этом слабая сторона - теряется световая мощьность.
Еще конечно можно впереди туман чемнить облучать в результате он будет уже сам светиться но я не знаю на сколько это возможно
Как это не парадоксально, но средства обнаружения машин в тумане давно уже изобретены и ставятся почти на все машины штатно: это задние и передние ПТФ
Я лишь 1 раз за свою практику попадал туман днём, где эти фары пригодились для использования по назначению. Зато сколько раз меня слепили задними ПТФ, используя их не по назначению в ясную погоду и тем более ночью, счёту не поддаётся..
Так что в каждом устройстве надо сопоставлять полезную функцию и возможноый вред, а возможный вред у лазера гораздо серьёзней...