Сегодня на первом ТО решил поставить кнопку багажника. И чтоб через пульт сигнализации работало! Удовольствие обходится в 950р в Волгограде. Думаю, что не плохо.
ЗЫ Может кому поможет сориентироваться по ценам.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 11:57 Кнопка багажникаМодераторы: Администраторы, Модераторы Сегодня на первом ТО решил поставить кнопку багажника. И чтоб через пульт сигнализации работало! Удовольствие обходится в 950р в Волгограде. Думаю, что не плохо.
ЗЫ Может кому поможет сориентироваться по ценам.
Именно. Посмотрите на ход дужки фиксатора при открытии ключом - она идет ОТ заднего стекла. Замок ставится между ней и зад. стеклом - движение замка тоже должно быть тоже "ОТ"
Я брал от сигналки. Для нее же тянул отдельный провод с аккумулятора (через предохр) - типа для ее "независимости" от штатных жгутов. Вам могу посоветовать поискать тестером "+12 при выкл зажигании" на блоке предохранителей - он снимается легко (2 самореза), и потом его задняя часть (с проводами) доступна из-под торпеды. Длина провода тогда будет минимум. TO BRA: 950 - действительно небольшая цена. Если учесть, что самому придется разбирать обшивку, чтоб спрятать провод. Да и протяжка его через крепеж крышки багажника без поводка - утомительное занятие )))
Спасибо.
Насчёт самостоятельной протяжки в багажник - всё делается за 30мин при помощи отвёртки и такой-то матери. Главное сидушку снять.
Кнопка багажникаОчень полезное добавление к кнопке багажника - резиновый тормоз.
У Логана 5 позиций усилия пружин крышки багажника. На самой слабой позиции крышка только чуть приоткрывается, а на позиции, позволяющей крышке подняться вверх она так разгоняется в конце и бьёт по резиновым отбойникам с такой силой, что чуть-чуть не достаёт до стекла. Да и выглядит этот удар как-то не солидно, весь зад у машины передёргивает, а при хорошем ветре сзади точно стекло рассадит. Вот и пришлось изобретать такой девайс: На крючки одет электротехнический кембрик, чтоб не скрежетали. Длина подобрана экспериментально. Резинки для ручных тележек. Цена вопроса 30 руб за обе. Да, на фото снят только один тормоз, с другой стороны стоит точно такой же. В районе задних динамиков есть очень удачные отверстия, по-моему под клопы, которых нет. Другая сторона тормоза крепится в отверстие пружины крышки багажника. Эффект очаровательный - крышка открывается плавно с торможением в конце траектории. Смотрится богато. Последний раз редактировалось Георгий Торпедоносец 09 июн 2006, 21:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Уточните пожалуйста экспериментально = сколько сантиметров?
Тогда вывесим в копилку знаний. Полезная штуковина на мой взгляд
К сожалению только экспериментально. Все эти резинки продаются разной толщины, а следовательно и разной силы. В моём случае они около 20 см. Тонкую настройку усилия можно производить путём закручивания резинки. Регулируя таким образом усилие тормоза и переставляя положения усилия пружин можно добиться любой понравившейся скорости открывания. Единственное, что надо учесть, что упругость резинок зависит от температуры и летом и зимой будет требовать разной настройки.
Re: Кнопка багажника
А подскажите, плз., каким образом можно выставить эти самые 9 степеней усилия? После того, как мне установили активатор замка багажника (с кнопки брелка), крышка багажника действительно только чуть приоткрывается. Если регулировкой пружины можно заставить крышку подняться еще на несколько см. было бы в самый раз.
Совершенно верно - 3, а 3 х 3= 9. Это и есть девять степеней усилия. Если и на минимуме бухает, то определённо надо ставить тормоза. Или шумку клеить под крышку, она её утяжелит. Если не охота заморачиваться, то можно напихать в полости автопластилин и так утяжелить крышку.
Там где крепятся пружины есть отверстия перемещая по ним пружину можно добиться различного усилия для открытия багажника, у меня например в самом верхнем положении багажник приоткрывался на пару см, в среднем положении сантиметров на 5, в нижнем полетал до верху оставил в среднем мне достаточно, перемещал две пружины сразу, перемещая пружины по отдельности например одну оставить в среднем положении другую в нижнем (пример) можно добиться приемлемого для Вас угла открытия, хотя как показывает опыт Георгия тормоз ставит всё таки надо...
понял, спасибо!
Ну уж извините, так считать я Вам не позволю, по-вашему выходит, что одна сторона может стоять с одним усилием, другая с другим, так и крышку покоробит.
А почему нет, что с крышкой-то станет?
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |