Leshdey писал(а):Устранить легко. В пластиковой петле замка должны независимо "болтаться" обе тяги - от ключа и от активатора. У вас похоже одна зацепляется за другую и не дает язычку замка встать в нормальное для закрытие багажника положение. Устранить неисправность можно со снятием исполнительного механизма замка (два болта с головкой под звездочку) и без снятия, через отверстие в ребре жесткости, где тяги хорошо видны.
Собственно у меня такая проблема, данное ушко в каторой должны болтатся две тяги у меня сломалось позавчера на морозе и теперь у меня там ничего не болтается даже та тяга которая была(кнопку еще не ставил) пластмассаовая деталь на которой ушко в магазине мне сказали отдельно не продается только в сборе с замком и цена замка 4200р, дороговато за сломанную пластмассину (если и продается то подскажите где и как заказать). Собственно теперь багажник открываю через заднюю спинку, а это не совсем удобно, тем более работаю в такси и утром всегда народ на вокзал едет с чемоданами Вопрос такой можно ли поставить активатор минуя ушко в которой держится механическая тяга замка , чтобы багажник открывался хотя бы с кнопки , фиг с ним с ключом? Или может как то можно эту пластмассину починить, хотя там такое тонкое место и нагрузка думаю там имеется, клей думаю точно не выдержит? а по другому даж не знаю как. Может кто с талкивался с проблемой отломления ушка от пластмассовой детали? И еще в комплектации стоит центральный замок каторый закрывает и открывает багажник вместе с дверями, может быть этот ЦЗ багажника можно как то использовать вместо активатора или все таки ЦЗ открывает сам замок а не багажник( что то я запутался уж) Ах да машина у меня 2010г , ну кароче там где замок багажника с кнопкой.
ага только в наличии всеравно нет и на фото замок старого образца а у меня же новый с кнопкой и 2800 за сломанную пластмассину тоже дорого личинка и все остальное то у меня не сломано же и
Только что закончил установку кнопки и проводку провода, кнопку поставил там где корректор фар, сверлил сверлом по дереву на 22 дальнейшая обработка напильником не понадобилась кнопка и так вошла как родная, в месте контактов кнопки у меня почему то ничего не мешается как у других ни жгутов ни проводов, я просто снял калодку предохранителей открутив два самореза. Так и не смог подключится куда нибудь к предохранителям штатным, в итоге кинул отдельный кабель на аккумулятор, может позднее переделаю. Провод провел до багажника под обшивку потолка. Сделав эти манипуляции тормознулся на самом замке багажника а именно так и не мог понять как именно приделать активатор, дрели у меня не было . Вопрос неужели нельзя как то прикрутить активатор не делая доп. отверстий?
overbite писал(а):кнопку поставил там где корректор фар
В общем - место давно облюбОванное многими Логановодами. У самого меня тоже там кнопка установлена. И вот позавчера, загрузив в деревне два мешка картошки и выехав на дорогу понял, что фары светят высоковато. Потянулся рукой к гидрокорректору, начал его поворачивать... Тут машина вздрогнула на кочке и я основанием большого пальца упёрся в кнопку. Всё. Багажник открылся. Пишу не для того, чтобы погнАть волну срочного переноса кнопок в другое место. А просто, чтобы поделиться.
overbite писал(а):Вопрос неужели нельзя как то прикрутить активатор не делая доп. отверстий?
Можно, так и сделал, не сверлил. Активатор закрепил на DIN рейку, изогнул ее хитрым образом и прикрутил к одному отверстию на торце крышки багажника и к одному под пластмассовой крышкой. Руководствовался картинками из форумов, но в основном по месту примерялся, ничего там хитрого нет.
Извините, если вопрос уже поднимался, но я запарился искать по теме ответ. Подскажите где лучше/удобнее тянуть провод к активатору. Под потолком или под накладками порогов? Сколько примерно провода на это дело нужно?
andy-none писал(а):Подскажите где лучше/удобнее тянуть провод к активатору. Под потолком или под накладками порогов?
Я тянул под под правыми накладками порога. А удобнее ли это - фиг его знает. по другому не пробовал. А провода - ну возьмите метра 4-5. Не такой уж и расход.
snowvlad писал(а):Я тянул под под правыми накладками порога. А удобнее ли это - фиг его знает. по другому не пробовал. А провода - ну возьмите метра 4-5. Не такой уж и расход.
Спасибо за наводку. А как обычно в сигнализациях работает кнопка открытия багажника на брелке? Просто кратковременно появляется "-" на выходе? PS: у меня шерхан 6. Схему уже подготовил, хочу вот на выходных начать монтаж активатора...
PPS: у нас до НГ осталось 5 мин., всех с праздничком)
snowvlad писал(а):Я тянул под под правыми накладками порога. А удобнее ли это - фиг его знает. по другому не пробовал. А провода - ну возьмите метра 4-5. Не такой уж и расход.
Спасибо за наводку. А как обычно в сигнализациях работает кнопка открытия багажника на брелке? Просто кратковременно появляется "-" на выходе? PS: у меня шерхан 6. Схему уже подготовил, хочу вот на выходных начать монтаж активатора...
PPS: у нас до НГ осталось 5 мин., всех с праздничком)
так. Во первых - я традиционно описАлся. Конечно, не у правого, а у левого порога тянул. По поводу сигналки - вот не знаю точно, как на шерхане, а у меня это были "сухие" контакты. По есть просто два вывода блока сигнализации замыкаются кратковркменно между собой. Я подал на один из них "+", на другой повЕсил реле, второй конец которого подключил к минусу. Кстати - параллельно контактам сигналки подключил кнопку в салоне. Не каждый раз же жать на капу брелка, да ещё пару-тройку секунд...
Последний раз редактировалось snowvlad 01 янв 2011, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
andy-none писал(а): А как обычно в сигнализациях работает кнопка открытия багажника на брелке? Просто кратковременно появляется "-" на выходе? PS: у меня шерхан 6.
PPS: у нас до НГ осталось 5 мин., всех с праздничком)
У Вас замыкаются два провода между собой, на 1 секунду PS: всех с новым годом!!!
Только что поставил сигнализацию и кнопку багажника в салон. Закрываю багажник в закрытом положении ключа, но закрывается плохо. Т.е. не с первого раза приходится хлопать несколько раз. В открытом состоянии закрывается сразу. Подскажите пожалуйста, что может быть, предусмотрено ли закрывание багажника с закрытым замком, или может поставили неправильно активатор(тяги)?
alexey171 писал(а):предусмотрено ли закрывание багажника с закрытым замком, или может поставили неправильно активатор(тяги)?
Всё нормально должно закрываться независимо от того - заперта личина или нет. Лично я уже и забыл, когда пользовался ключом при открывании багажника. Но наводочку дам. Зимой у меня густеет смазка где-то-там. Может и в самом активаторе - не заморачивался с выяснением. И поэтому, чтобы не хлопать несколько раз крышкой багажника нужно надавить на язычок, расположенный на замке, вернув тем самым замок в положение закрыто. С год назад здесь проскакивала эта тема. Сам тогда парился с этим. Но - добрые люди надоумили.
snowvlad писал(а):И поэтому, чтобы не хлопать несколько раз крышкой багажника нужно надавить на язычок, расположенный на замке, вернув тем самым замок в положение закрыто.