Дорогие форумчане,никто не задумывался о блокировке задней проушины?
Какова цель?
Ответ тут
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5 ... sc&start=0 Передняя проушина у нас съемная, а вот задняя к сожалению нет.
У нас в Питере в основном эвакуаторы которые путем буксирования затаскивают машины, поэтому считаю полезным приспособление для блокировки.
Думаю, надо придумать чтото эстетичное,дабы "колхозом" не выглядило. Пока ничего путного на ум не пришло.
Если у кого каие мысли появились - выскажите.
epine писал(а):Дорогие форумчане,никто не задумывался о блокировке задней проушины? Какова цель? Ответ тут http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5 ... sc&start=0 Передняя проушина у нас съемная, а вот задняя к сожалению нет. У нас в Питере в основном эвакуаторы которые путем буксирования затаскивают машины, поэтому считаю полезным приспособление для блокировки. Думаю, надо придумать чтото эстетичное,дабы "колхозом" не выглядило. Пока ничего путного на ум не пришло. Если у кого каие мысли появились - выскажите.
Бесполезно, так как сейчас переходят на эвакуаторы с кранами, которым всё пофиг. Цепляют за колёса и на борт.
Fedot писал(а):Бесполезно, так как сейчас переходят на эвакуаторы с кранами, которым всё пофиг. Цепляют за колёса и на борт.
Таких значительно меньше. Некторые просто спиливают эту проушину =) МОё мнение, вообще лучшеб использовали блокировку на колёса и всё. Никаких тебе эвакуаций и ссор с ГАИ. Нарушил, иди оплати и потом в порядке очереди, тебе снимут эту фигню. Хотя наверно можно поменять колесо вместе с блокировкой. Блин, почму у русских всегда мысли, а как обойти сис-му =)
Fedot писал(а):Бесполезно, так как сейчас переходят на эвакуаторы с кранами, которым всё пофиг. Цепляют за колёса и на борт.
1. таких много не купят,так как бесплатная эвакуация не за горами,а в обычной жизни краны не нужны и стоят дороже.
2.на случай с кранами будем думать как заблокировать подход к колесам,или на цепь к столбу машину будем прикручивать.
У нас эвакуаторщики вообще оборзели.Эвакуируют и с разрешенных мест уже.Потом говорят что машина стояла не в этом месте и под знаком.А доказывать что либо почти невозможно и хлопотно.
Fedot писал(а):Бесполезно, так как сейчас переходят на эвакуаторы с кранами, которым всё пофиг. Цепляют за колёса и на борт.
Таких значительно меньше. Некторые просто спиливают эту проушину =) МОё мнение, вообще лучшеб использовали блокировку на колёса и всё. Никаких тебе эвакуаций и ссор с ГАИ. Нарушил, иди оплати и потом в порядке очереди, тебе снимут эту фигню. Хотя наверно можно поменять колесо вместе с блокировкой. Блин, почму у русских всегда мысли, а как обойти сис-му =)
Лет 10 назад парковщики ставили спец колодки на колеса(за неуплату стоянки).
Так эти колодки закрывали колесные болты....но там был нюанс....при определенных навыках можно было открыть(или сломать) замок.Точнее сказать не могу,тогда у меня не было машины,но был наслышан.
epine писал(а):У нас эвакуаторщики вообще оборзели.Эвакуируют и с разрешенных мест уже.Потом говорят что машина стояла не в этом месте и под знаком.А доказывать что либо почти невозможно и хлопотно.
В натуре беспредел. Это первые его признаки. А с введением новых штрафов начнется просто натуральная охота. Эти придурки-законодатели думают, что у нас штрафами можно порядок навести. Ню-ню.
В этой ситуации надо к сигнализации пейджер все-таки пристраивать. У меня был китайский - дерьмо редкостное, я его снял, а теперь думаю, что надо все-таки поставить, но хороший. Чтобы успеть среагировать.
Sergren писал(а): В этой ситуации надо к сигнализации пейджер все-таки пристраивать. У меня был китайский - дерьмо редкостное, я его снял, а теперь думаю, что надо все-таки поставить, но хороший. Чтобы успеть среагировать.
Есть такой пейджер, но блин, дальность действия не высокая, ну 1 км максимум. Тем более если машину грузить аккуратно, она и не заорёт даже, только если по колесу стукнут, а в их ли интересах пытаться подозвать хозяина?
Господа,тема была о блокировке проушины.
А по поводу пейджера..можно поставить инфракрасный датчик объема,двухзоновый.И настроить чтобы орала как приблизятся на 10-20см.И пейджеры есть которые по gsm стандартом пользуются..а это уже практически без зоны действия.
Насколько я знаю, в комплект к эвакуатору входят всевозможные проушины, которые вкручиваются в штатные места автомобилей. Придётся и переднее крепление как-то блокировать. Например, "секретным" болтом.