Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 09:28

Вопрос по сигнализации "Шерхан"

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Kozloff_autopulse.ru » 29 сен 2010, 13:55

mankrut
какая система? брелки есть у нас
Kozloff_autopulse.ru

 

Сообщение Кутузов » 19 окт 2010, 18:31

[quote="mankrut"]Сообщение #134 Добавлено: Ср 29 Сен, 2010 09:15



Добрый день или вечер! Пожалуйста подскажите где в Москве можно отремонтировать или приобрести пейджер на Шерхан ,на свой случайно наступил и жк дисплею кирдык ,а так вроде функционирует.[/quote]
Если пэйджер на Шерхан -3 .2007 года у меня есть .
Кутузов
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение zx » 21 окт 2010, 09:57

Коллеги, подскажите, пожалуйста, что значат четыре "пика" при снятии с охраны. В руководстве описан только штатный случай снятия с охраны - два "пика", далее идет обращение к режиму напоминания, но это относится к основному брелку с обратной связью, которого у меня нет.
Сигнализация - Шерхан В, пользуюсь доп. брелоком без экрана.
И вообще, может кто знает, какие варианты "пиков" при снятии соответствуют срабатыванию каких датчиков?
zx
Аватара пользователя

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 май 2009, 12:01
Откуда: Калининград

Сообщение WithOutBrain » 03 ноя 2010, 15:32

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
Иногда при постановке на охрану(Шерхан 6) брелок вибрирует и выкидывает на дисплей сообщение "m 6-2". Нигде не нашел что же это такое. При этом авто встает под сигнализацию и никаких проблем в общем не наблюдается. Что же это все-таки может быть? :?
WithOutBrain
Аватара пользователя

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 13:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"

Сообщение Колючка » 16 июл 2011, 01:17

Привет всем.

Установлен Sher-Khan Magicar B.

Машине 4 месяца, сегодня, при попытке закрыть машину столкнулся со следующей проблемой:

Брелок (пользуюсь основным пейджером с дисплеем) перестал реагировать на нажатие кнопок постановки и снятия машины с охраны, сколько не жми; сама машина при этом начала самопроизвольно закрываться и открываться. На брелке при этом ничего не отражалось (имею в виду изменение иконки с замком на дисплее и звуковые сигналы, при данных операциях раздающиеся, т.е. брелок будто потерял связь с авто). При данном явлении стоял рядом с машиной.
Все закончилось, когда я вынул из пейджера батарейку и вставил ее обратно.

Пытался искать объяснение данного явления в интернете, нашел похожую ситуацию с третьим шерханом (когда случайно включается функция свободные руки), однако в шерхане B данной функции, очевидно не наблюдается (могу и ошибаться).

Пожалуйста, подскажите, в чем может быть проблема (ужасно обрадуюсь варианту с неумелым обращением, т.к. решать вопрос с глюками ужасно не хочется, хотя надо будет, если оно так).
Колючка
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 01:04

Re:

Сообщение Nru » 18 июл 2011, 09:36

WithOutBrain писал(а):Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
Иногда при постановке на охрану(Шерхан 6) брелок вибрирует и выкидывает на дисплей сообщение "m 6-2". Нигде не нашел что же это такое. При этом авто встает под сигнализацию и никаких проблем в общем не наблюдается. Что же это все-таки может быть? :?


Батарейка скорее всего садится...
Nru
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 16:48
Откуда: Москва

Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"

Сообщение evgvasilev » 18 июл 2011, 15:34

Колючка писал(а):Брелок (пользуюсь основным пейджером с дисплеем) перестал реагировать на нажатие кнопок постановки и снятия машины с охраны, сколько не жми; сама машина при этом начала самопроизвольно закрываться и открываться. На брелке при этом ничего не отражалось (имею в виду изменение иконки с замком на дисплее и звуковые сигналы, при данных операциях раздающиеся, т.е. брелок будто потерял связь с авто). При данном явлении стоял рядом с машиной.
Все закончилось, когда я вынул из пейджера батарейку и вставил ее обратно.

У меня на Magicar 6 проблема решилась перепривязываением брелока к сигналке. Судя по инету проблема распространённая. Знал бы за ранее, шерхан бы не ставил.
evgvasilev
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:22
Откуда: Чебоксары

Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"

Сообщение Колючка » 19 июл 2011, 02:14

У меня на Magicar 6 проблема решилась перепривязываением брелока к сигналке. Судя по инету проблема распространённая.


За прошедшие с того момента несколько дней вроде ничего подобного повторно не случалось, хотя наверняка не уверен.

Знал бы за ранее, шерхан бы не ставил.


Именно поэтому я и рассматривал шерхан изначально как обычную пищалку (что аналоги, что эта - разницы нет, все равно не преиум авто защитить пытаемся, а тупости у всех могут встретиться с какой-то вероятностью :)), так как наслышан был про его тупостные припадки, глюки и т.д.

В принципе, все работает, как и раньше. Единственное нарекание - повседневная некая вероятность трех-пяти неудачных попыток, которые предшествуют успешной постановке-снятию с охраны как следствие нажатия на кнопку пейджера; однако, как я уже понял, это статус кво своеобразный у шерхана :D
Колючка
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 01:04

Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"

Сообщение Леонид Ильич » 02 ноя 2011, 16:08

хочу снять этот датчик и вместо него протянуть микрофон, который будет подключен к магнитоле. можно ли это сделать без разборки торпеды?
Леонид Ильич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:49
Откуда: Default city

Глюк или криминал?

Сообщение семигор » 29 ноя 2012, 00:49

Пора обновить тему.

У меня, понятно, тоже ШХ.
Ну так уж вышло. Я не хотел. Даже спорил, но ряд неожиданных сопутствующих обстоятельств..
Машина кредитная, нужно было бы переключать договор, ещё два раза приезжать, а ведь не рядом...
В общем, сдался я.
Но не о том речь.


Сегодня машина не снялась с охраны.
Двери не открылись, не мигала, не пищала.
Т.к. был вдали от дома, то выбора не было - открыл ключом.
Ожидаемо заорала.
Мои судорожные нажатия на кнопки брелока ИНОГДА приводили к прекращению воя сирены, но лишь на несколько секунд.
А потом всё по новой.

Решил завести. Думаю, если заведётся, то открою капот, вырву провода от сирены и как-нибудь доеду до дома.
Но фиг - оказалось, что стоит БЛОКИРОВКА!!
И ведь никто не согласовывал со мной её подключение.
БЛИН ДЫРЯВЫЙ!
Как я боялся этого; сколько писАл про опасность глюка электроники и обездвиживании машины!
Сколько выспрашивал про это у "ugona.net" - и вот именно это со мной и случилось!
Нет, если кататься исключительно по Городу - то всё не так страшно; эвакуатор за счёт установщика - и на сервис.
А вот ежели в чужой стране, да где-нибудь в малонаселённом месте...
censored, короче!
censored все эти блокировки!
Выдрать с корнем!
А у меня их - ТРИ, включая штатный иммо - а толку, кроме вреда?

По невероятной счастливой случайности, у меня с собой оказалась инструкция к сиге.
Итак, смеркалось...
Под вой сирены и косые взгляды прохожих, в чужом городе, лихорадочно читаю "толмуд", нахожу "аварийное снятие" и приступаю, молясь, чтобы глюк не оказался настолько глобальным, что и аварийное снятие не поможет.
Потому, что почему-то у ОД нет практики показывать клиенту, какой провод можно выдрать МЕХАНИЧЕСКИ, чтобы всё отключить.
А может это и невозможно..
А борьба с заглючившей электроникой с помощью этой же самой электроники - похоже на кошмарный сон или маразм в кубе.

После нескольких попыток сигнализация наконец-то заткнулась и позволила завести машину.
При этом брелок противно пищал каждые две секунды всю дорогу.
НО машина ехала!
КАКОЕ ЭТО СЧАСТЬЕ!

Приехал домой, нажал кнопочку- двери закрылись, брелок заткнулся.
Но судя по Zzzz сига перешла в режим Valet.
Дозвонился до мастера; он считает, что попытки взлома не было, а сигнализация сглюкнула из-за какого-то мощного радиосигнала рядом с ней.
ЧТО ЭТО ЕЩЁ ЗА censored??
ИМХО - отговорка.
Либо сигналка глючит - тогда менять, либо была попытка взлома.
Правда, судя по описаниям, обычно не так всё происходит.

В общем, убрал я машину от дома от греха подальше; завтра попытаюсь, согласно полученным инструкциям, восстановить её нормальную работу.

Собственно, вопрос: кто что считает, по этому поводу: попытка угона или глюк?
Какие дальнейшие действия правильные?
Уже решил, что в любом случае поеду к ОД и попрошу отключить блокировку.
Хотя бы.
Более такого экстрима не хочется.
Первый раз в жизни!
Ни на одной из предыдущих машин такой censored не случалось.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"

Сообщение snowvlad » 29 ноя 2012, 06:30

семигор писал(а):Дозвонился до мастера; он считает, что попытки взлома не было, а сигнализация сглюкнула из-за какого-то мощного радиосигнала рядом с ней.
ЧТО ЭТО ЕЩЁ ЗА ХРЕНЬ??

Значится так: В некоторых местах Питера (например у завода имени Либкнехта - пересечение Чугунной и Менделеева) машину ни поставить ни снять с сигналки, пока брелок не поднесешь вплотную к лобовому стеклу и не будешь давить кнопу секунд пятнадцать непрерывно.. Это и на нынешней служебной и на прошлом Логане. Есть там какая-то установка, которая помехи создает. Там, кстати и прошлый мой навигатор спутники ни в жизнь найти не мог. Так что возможно и у вас такое место попалось. Такое же одно и в Новгороде знаю.
Ну а затем, когда вы машину механически вскрыли - это и была попытка взлома для сигналки. :lol:
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"

Сообщение Nick_Zh » 29 ноя 2012, 07:29

семигор писал(а):Собственно, вопрос: кто что считает, по этому поводу: попытка угона или глюк?

ИМХО Глюк. Согласен с ядей Вовой, что есть места, где сигнал глушится помехой. Такое бывает и на большой автостоянке, где сигналки мешают друг другу - ведь работают они в ограниченном диапазоне частот... Некоторые большие заводы имеют так называемые высокочастотные устройства большой мощности, так там практически весь спектр забит помехами. А в сигналке-то мощность фиг да ни фига. "Забить" её проще простого. Кстати, некоторые сигналки продаются с усилителем мощности, который увеличивает дальность действия, так и они могут создавать помехи. Но во всяком случае, пока появилась такая возможность - отработайте возможность снятия с сиганлизации в режиме вайлет - пригодится. (Я с собой, наученный горьким опытом, вожу постоянно ещё и брелок сигналки - иногда помогает :roll: )
:compliment
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"

Сообщение Евгений Ш » 29 ноя 2012, 07:51

семигорПричины не угадать. Но, подозреваю, у Вас на Шерхане есть возможность снять с охраны с помощью ПИН-кода?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"

Сообщение ne1s0n87 » 29 ноя 2012, 08:14

Скорее всего кто то балуется всякого рода глушилками. Обычно ими пользуются чиновники. К нам как то на стоянку приехал депутат, так никто не смог машину с охраны снять пока он не уехал.
Вложения
xlarge_gpsjammer.jpg
xlarge_gpsjammer.jpg (84.98 КБ) Просмотров: 10571
ne1s0n87
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:17
Откуда: Ногинск

Вернул всё взад

Сообщение семигор » 29 ноя 2012, 13:49

Дело происходило в месте скопления машин, включая официальную охраняемую стоянку.
Все машины приезжали и уезжали спокойно.
Сам я там не в первый раз (правда, впервые на этой машине).
Так что не думаю, что виновато "место" или чья-то глушилка.
Тогда бы многие бегали бы вокруг машин.

Машину снял с охраны с помощью пин-кода.
В режим "ВАЛЕТ" она вошла после того, как по приезду нажал на кнопку постановки на охрану.
Что как бы не должно быть, судя по инструкции.
НО вошла.
Сегодня перевёл её в штатный режим, произвёл сброс настроек на заводские и перепрописал брелки.
Правда, не понравилось, что машина не сразу вошла в режим программирования, а лишь с четвёртой попытки, и то, что после прописки второго брелока машина отсалютовала, показывая, что процесс закончен, хотя по инструкции можно прописывать больше брелоков.
Мигать машина должна была, но чуть позже; не менее, чем через 5 секунд, а не через две..

Впрочем, мастер по телефону сказал, что при прописке все ранее внесённые брелоки из памяти удаляются. А то я хотел один брелок дважды прописать, чтобы забить все ячейки памяти.

В общем, я теперь насторожен и опаслив.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17