mankrut
какая система? брелки есть у нас
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 09:28 Вопрос по сигнализации "Шерхан"Модераторы: Администраторы, Модераторы [quote="mankrut"]Сообщение #134 Добавлено: Ср 29 Сен, 2010 09:15
Добрый день или вечер! Пожалуйста подскажите где в Москве можно отремонтировать или приобрести пейджер на Шерхан ,на свой случайно наступил и жк дисплею кирдык ,а так вроде функционирует.[/quote] Если пэйджер на Шерхан -3 .2007 года у меня есть .
Коллеги, подскажите, пожалуйста, что значат четыре "пика" при снятии с охраны. В руководстве описан только штатный случай снятия с охраны - два "пика", далее идет обращение к режиму напоминания, но это относится к основному брелку с обратной связью, которого у меня нет.
Сигнализация - Шерхан В, пользуюсь доп. брелоком без экрана. И вообще, может кто знает, какие варианты "пиков" при снятии соответствуют срабатыванию каких датчиков?
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
Иногда при постановке на охрану(Шерхан 6) брелок вибрирует и выкидывает на дисплей сообщение "m 6-2". Нигде не нашел что же это такое. При этом авто встает под сигнализацию и никаких проблем в общем не наблюдается. Что же это все-таки может быть?
Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"Привет всем.
Установлен Sher-Khan Magicar B. Машине 4 месяца, сегодня, при попытке закрыть машину столкнулся со следующей проблемой: Брелок (пользуюсь основным пейджером с дисплеем) перестал реагировать на нажатие кнопок постановки и снятия машины с охраны, сколько не жми; сама машина при этом начала самопроизвольно закрываться и открываться. На брелке при этом ничего не отражалось (имею в виду изменение иконки с замком на дисплее и звуковые сигналы, при данных операциях раздающиеся, т.е. брелок будто потерял связь с авто). При данном явлении стоял рядом с машиной. Все закончилось, когда я вынул из пейджера батарейку и вставил ее обратно. Пытался искать объяснение данного явления в интернете, нашел похожую ситуацию с третьим шерханом (когда случайно включается функция свободные руки), однако в шерхане B данной функции, очевидно не наблюдается (могу и ошибаться). Пожалуйста, подскажите, в чем может быть проблема (ужасно обрадуюсь варианту с неумелым обращением, т.к. решать вопрос с глюками ужасно не хочется, хотя надо будет, если оно так).
Re:
Батарейка скорее всего садится...
Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"
У меня на Magicar 6 проблема решилась перепривязываением брелока к сигналке. Судя по инету проблема распространённая. Знал бы за ранее, шерхан бы не ставил.
Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"
За прошедшие с того момента несколько дней вроде ничего подобного повторно не случалось, хотя наверняка не уверен.
Именно поэтому я и рассматривал шерхан изначально как обычную пищалку (что аналоги, что эта - разницы нет, все равно не преиум авто защитить пытаемся, а тупости у всех могут встретиться с какой-то вероятностью ), так как наслышан был про его тупостные припадки, глюки и т.д. В принципе, все работает, как и раньше. Единственное нарекание - повседневная некая вероятность трех-пяти неудачных попыток, которые предшествуют успешной постановке-снятию с охраны как следствие нажатия на кнопку пейджера; однако, как я уже понял, это статус кво своеобразный у шерхана
Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"хочу снять этот датчик и вместо него протянуть микрофон, который будет подключен к магнитоле. можно ли это сделать без разборки торпеды?
Глюк или криминал?Пора обновить тему.
У меня, понятно, тоже ШХ. Ну так уж вышло. Я не хотел. Даже спорил, но ряд неожиданных сопутствующих обстоятельств.. Машина кредитная, нужно было бы переключать договор, ещё два раза приезжать, а ведь не рядом... В общем, сдался я. Но не о том речь. Сегодня машина не снялась с охраны. Двери не открылись, не мигала, не пищала. Т.к. был вдали от дома, то выбора не было - открыл ключом. Ожидаемо заорала. Мои судорожные нажатия на кнопки брелока ИНОГДА приводили к прекращению воя сирены, но лишь на несколько секунд. А потом всё по новой. Решил завести. Думаю, если заведётся, то открою капот, вырву провода от сирены и как-нибудь доеду до дома. Но фиг - оказалось, что стоит БЛОКИРОВКА!! И ведь никто не согласовывал со мной её подключение. БЛИН ДЫРЯВЫЙ! Как я боялся этого; сколько писАл про опасность глюка электроники и обездвиживании машины! Сколько выспрашивал про это у "ugona.net" - и вот именно это со мной и случилось! Нет, если кататься исключительно по Городу - то всё не так страшно; эвакуатор за счёт установщика - и на сервис. А вот ежели в чужой стране, да где-нибудь в малонаселённом месте... censored, короче! censored все эти блокировки! Выдрать с корнем! А у меня их - ТРИ, включая штатный иммо - а толку, кроме вреда? По невероятной счастливой случайности, у меня с собой оказалась инструкция к сиге. Итак, смеркалось... Под вой сирены и косые взгляды прохожих, в чужом городе, лихорадочно читаю "толмуд", нахожу "аварийное снятие" и приступаю, молясь, чтобы глюк не оказался настолько глобальным, что и аварийное снятие не поможет. Потому, что почему-то у ОД нет практики показывать клиенту, какой провод можно выдрать МЕХАНИЧЕСКИ, чтобы всё отключить. А может это и невозможно.. А борьба с заглючившей электроникой с помощью этой же самой электроники - похоже на кошмарный сон или маразм в кубе. После нескольких попыток сигнализация наконец-то заткнулась и позволила завести машину. При этом брелок противно пищал каждые две секунды всю дорогу. НО машина ехала! КАКОЕ ЭТО СЧАСТЬЕ! Приехал домой, нажал кнопочку- двери закрылись, брелок заткнулся. Но судя по Zzzz сига перешла в режим Valet. Дозвонился до мастера; он считает, что попытки взлома не было, а сигнализация сглюкнула из-за какого-то мощного радиосигнала рядом с ней. ЧТО ЭТО ЕЩЁ ЗА censored?? ИМХО - отговорка. Либо сигналка глючит - тогда менять, либо была попытка взлома. Правда, судя по описаниям, обычно не так всё происходит. В общем, убрал я машину от дома от греха подальше; завтра попытаюсь, согласно полученным инструкциям, восстановить её нормальную работу. Собственно, вопрос: кто что считает, по этому поводу: попытка угона или глюк? Какие дальнейшие действия правильные? Уже решил, что в любом случае поеду к ОД и попрошу отключить блокировку. Хотя бы. Более такого экстрима не хочется. Первый раз в жизни! Ни на одной из предыдущих машин такой censored не случалось.
Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"
Значится так: В некоторых местах Питера (например у завода имени Либкнехта - пересечение Чугунной и Менделеева) машину ни поставить ни снять с сигналки, пока брелок не поднесешь вплотную к лобовому стеклу и не будешь давить кнопу секунд пятнадцать непрерывно.. Это и на нынешней служебной и на прошлом Логане. Есть там какая-то установка, которая помехи создает. Там, кстати и прошлый мой навигатор спутники ни в жизнь найти не мог. Так что возможно и у вас такое место попалось. Такое же одно и в Новгороде знаю. Ну а затем, когда вы машину механически вскрыли - это и была попытка взлома для сигналки.
Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"
ИМХО Глюк. Согласен с ядей Вовой, что есть места, где сигнал глушится помехой. Такое бывает и на большой автостоянке, где сигналки мешают друг другу - ведь работают они в ограниченном диапазоне частот... Некоторые большие заводы имеют так называемые высокочастотные устройства большой мощности, так там практически весь спектр забит помехами. А в сигналке-то мощность фиг да ни фига. "Забить" её проще простого. Кстати, некоторые сигналки продаются с усилителем мощности, который увеличивает дальность действия, так и они могут создавать помехи. Но во всяком случае, пока появилась такая возможность - отработайте возможность снятия с сиганлизации в режиме вайлет - пригодится. (Я с собой, наученный горьким опытом, вожу постоянно ещё и брелок сигналки - иногда помогает )
Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"семигорПричины не угадать. Но, подозреваю, у Вас на Шерхане есть возможность снять с охраны с помощью ПИН-кода?
Re: Вопрос по сигнализации "Шерхан"Скорее всего кто то балуется всякого рода глушилками. Обычно ими пользуются чиновники. К нам как то на стоянку приехал депутат, так никто не смог машину с охраны снять пока он не уехал.
Вернул всё взадДело происходило в месте скопления машин, включая официальную охраняемую стоянку.
Все машины приезжали и уезжали спокойно. Сам я там не в первый раз (правда, впервые на этой машине). Так что не думаю, что виновато "место" или чья-то глушилка. Тогда бы многие бегали бы вокруг машин. Машину снял с охраны с помощью пин-кода. В режим "ВАЛЕТ" она вошла после того, как по приезду нажал на кнопку постановки на охрану. Что как бы не должно быть, судя по инструкции. НО вошла. Сегодня перевёл её в штатный режим, произвёл сброс настроек на заводские и перепрописал брелки. Правда, не понравилось, что машина не сразу вошла в режим программирования, а лишь с четвёртой попытки, и то, что после прописки второго брелока машина отсалютовала, показывая, что процесс закончен, хотя по инструкции можно прописывать больше брелоков. Мигать машина должна была, но чуть позже; не менее, чем через 5 секунд, а не через две.. Впрочем, мастер по телефону сказал, что при прописке все ранее внесённые брелоки из памяти удаляются. А то я хотел один брелок дважды прописать, чтобы забить все ячейки памяти. В общем, я теперь насторожен и опаслив.
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |