Сегодня при попытке завести машину (снятую как бы с сигнализации) стартёр крутил безуспешно секунд 10 - движок даже не схватывал. Поскольку, во-первых, картина очень напоминала ту, что я уже имел "счастье" наблюдать, когда сигнализация с охраны не снималась, несмотря на нажатие нужной кнопки, а во-вторых, машина до этого в любую температуру (до -24) прекрасно заводилась с одного оборота, то я сразу именно сигналку и заподозрил. Выключил/включил повторно - завелась с пол оборота. Как обычно. Правда, не как обычно, после этого обороты ХХ плавали от 1 до 2 тыс в течение ещё 30 секунд, пока не успокоились.
Ранее я считал, что сигнализация срабатывает по принципу "всё или ничего". Но предыдущий случай, когда сигнализация с охраны снялась, а центральный замок не сработал (пришлось открывать двери ключом), показал, что сигнализация может работать и "по частям".
Разумеется, далее в течение дня всё было прекрасно; заводилась без проблем. Т.е. вновь предъявить установщикам нЕчего, кроме слов. Понятно, что не будешь ведь вести видеозапись каждого пуска двигателя
АЗС одна и та же, бак полный. Последний раз машина заводилась до этого эпизода сутки назад. Вот же угораздило меня
Да нет такого.Шер-Хан это Шер-Хан,а Пандора и есть Пандора.Вот и дядьки с сервисов что то говорят:Обратите внимание на новую систему Pandora DXL 4400.На сегодняшний день выпускаемая Pandora не подлежит электронному взлому. Полноценный диалоговый код у всех моделей .
В случае с Pandora DXL 4400 алгоритм работы построен следующим образом:
1) с помощью телефона - ставить и снимать с охраны, заводить машину, прослушивать салон, блокировать работу двигателя можно с помощью команд с телефона. 2) С помощью брелока-метки (она работает на частоте 2.4 GHz) можно организовать режим "свободные руки" - подходите к машине она открывается. Либо нажимает на кнопку в самой метке.
Все сообщение о тревоге и т.д. приходят на мобильный телефон.
Всем доброго!Возникла проблема,машина перестала ставится на сигнализацию,НО закрывается с брелка или с кнопок на ключе.Лампочка индикатор постоянно горит синим(режим валет походу).На другие кнопки машина не реагирует.Сигнализация ставилась в салоне ,с обратной связью,брелком пользуюсь без обратки,с обраткой сломан уже давно.В чем может быть дело?Предохранители все в норме.Ни как не могу найти кнопку валет,излазил всю торпеду.Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Сигналка встала в режим " валет ", видимо нечаянно жмакнули опеределнную комбинацию кнопок на брелоке. Курите инструкцию, там всё предельно понятно описано, в том числе и про данный режим. Я на первом Логане тоже разок нечаянно загнал сигналку в этот режим.
нет,действительно у меня все так как на фотке,4 кнопки.В режим валетет можно и с этого,но я пробывал снимать....результат 0.Наверно все таки блок накрылся.А в инструкции я не нашел про кнопку Валет,по идее она должна быть.Вообщем жтии ндут меня официалы.По гарантии наверно поменяют.