Doc писал(а):Свершилось, вчера с помощью всем известного valer-ы устанавливал ксенон (Ближний ксенон, дальний галоген). Повозиться пришлось достаточно, братья китайцы перемудрили с проводкой, ее цветом и лишними разъемами, пришлось более часа разбираться зачем эти лишние контакты нужны. В итоге получилось замечательно и не дорого. Вчера же регулировал фары в фирменном автосервисе хундая. Сервисмен при регулировке удивился насколько четкая верхняя граница у логановской фары.
Unree писал(а):...Насчёт границ света при ксеноне: выше в теме была ссылка, объясняющая почему при ксеноновых лампах в галогеновых фарах нормального света не будет...
Так вот ближний нормальный, а вот дальний - не особо. Я думаю что проблема с дальним из-за длины хода лампы. Если его изменить, то возможно что то изменится.
Что значит нормальный? Контуры светогого пятна похожи на правильные? А паразитная засветка выше световой границы какова? Что говорит стенд?
Unree писал(а):...Насчёт границ света при ксеноне: выше в теме была ссылка, объясняющая почему при ксеноновых лампах в галогеновых фарах нормального света не будет...
Так вот ближний нормальный, а вот дальний - не особо. Я думаю что проблема с дальним из-за длины хода лампы. Если его изменить, то возможно что то изменится.
Что значит нормальный? Контуры светогого пятна похожи на правильные? А паразитная засветка выше световой границы какова? Что говорит стенд?
Со стендом не разговаривал Я в таком состоянии за руль не сажусь (Шутка)
До стенда не доехал. После установки, заехал к установщикам ксенона, а у тех стенда просто нет Ну и забил временно. На ТО - попрошу отрегулировать более точно. Пока сделал все по гаражу. Что радует, так это четкая верхняя граница. До установки не думал что так будет. Предполагал что граница реально размоется. Освещенность относительно ровная и ярче чем от штатных. Уж с ними то я прокатал 1.5 года, насмотрелся. Но дальний - нет той четкой картины, как у штатных. Возможно причина - слишком большие пределы перемещения лампы. Возможно лампа слишком близко подвигается к отражателю, и отсюда не правильный поток. Если ограничить ход - то предполагаю что будет более яркий ближний, переходящий в дальний. Экспериментами займусь позже, когда потеплеет.
Про хепоп.
Получен официальный ответ от компании Рено-Россия: "Компания Renault не предлагает подобного оригинального оборудования. Компания Renault рекомендует устанавливать на автомобили Renault исключительно оригинальные запасные части и аксессуары. Компания Renault не может взять на себя ответственность за последствия установки на автомобиль любой запасной части или аксессуара, не рекомендованного для данной модели автомобиля." и т.д. И про потерю гарантии в случае установки не рекомендованного оборудования.
Все курят.
lomograf писал(а):Про хепоп. Получен официальный ответ от компании Рено-Россия: "Компания Renault не предлагает подобного оригинального оборудования. Компания Renault рекомендует устанавливать на автомобили Renault исключительно оригинальные запасные части и аксессуары. Компания Renault не может взять на себя ответственность за последствия установки на автомобиль любой запасной части или аксессуара, не рекомендованного для данной модели автомобиля." и т.д. И про потерю гарантии в случае установки не рекомендованного оборудования. Все курят.
Все в точности, как я описывал ранее
Только другими словами
Коментарий. Для установки, проверки и сертификации для серии ксенона нужно затратить серьезные средства. Это просто удорожает автомобиль и совершенно не вписыватеся в концепцию бюджетного автомобиля.
Ответ очевиден. Но, охота - пуще неволи, а кто сможет это решение воплотить в жизнь на уровне требований ЕС и России как самоделку, честь тому и хвала!
Vladnn писал(а):. На ТО - попрошу отрегулировать более точно.
Мной проверено, что Мажор-авто и Авиньон не умеют настраивать фары, у других вряд ли лучше (до горизонтальной регулировки левой фары дотянуться тяжело - они и не парятся). А самую лучшую проверку даст стенд на техосмотре Подозреваю, что завернут на 100% и настройкой тут делу не поможешь.
Поскольку оптика фотоаппарата скромная, то она прекрасно отражает действительность которая реально будет на дороге.
Противотуманки вообще-то особо не регулируются, но ведь главный враг в тумане - синий и голубой свет. Его частота почти в раза больше красного, поэтому и получается такое рассеяние. Ваше авто синее, поэтому отраженный от воронки бампера свет также получается как прошедший через голубой фильтр.
Не стоит огорчатся. Лучше поставить защиту этих фар с ораньжевым фильтром. И голубизна срежется, и фары целее будут.
lingua-tech писал(а):Прекрасная демонстрация законов физики. Синий, голубой свет отклонился больше всех. Сомневаю в полезности 6000К в тумане, скорее это будет вред.
скромно так... добавьте пожалуйста ИМХО. Потому как вживую смотрится намного лучше)) и скажите мне как часто вы бываете в тумане (в городе) в %ах, а сколько времени нет...
Последний раз редактировалось valera 15 янв 2008, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Мое мнение, что вот противотуманые фары если ставить, то использовать именно против тумана надо! Ну может ставить желтые не так красиво будет, но пользы больше. А туманы у нас в подмосковье ОЧЕНЬ сильные бывают. Так что я бы не стал просто так выкидывать деньги на ксенон в туманки, при условии, что становится еще хуже от них. Получается вред за свои же деньги.
Нынче понты важнее безопасности, обидно...