maksun писал(а):Спасибо москве за поддержку))) Будем работать на два фронта) Я как то хотел ездить в москву клеить и собрал пару заказов, но потом сказали, что с зарплатой 40.000 не могут потратить 3000 на обклейку автомобиля. Я был в шоке) Больше перспективами в москве голову не забиваю))
Посмотреть на чудо, всмысле на лагуну? Или вообще на работы? Обклеенных мной машинок в питере много. Основные готовые работы выкладываю сюда http://vkontakte.ru/club206563 Если есть вопросы , то пишите туда в группу.
самый частозадаваемый вопрос) поэтому копирую примерный ответ с лагуныклуба.
всем привет! Смотрю обсуждаете обклеенный мною капот.)))) Забавно. А еще понравился коммент про то как отдирали наклейку со следами на капоте. Кто же ее отдирает то? Вы еще гвоздиком или шкуркой еще для надежности. Эта пленка имеет интересные свойства. На морозе она превращается практически в камень и даже при температуре близкой к нулю, она будет отходить с трудом и отламыватся кусочками. Самый простой и удобный способ прогреть ее строительным феном, тогда она станет мягкой и легко снимется даже ногтем. Останется лишь протереть поверхность очистителем и покрытие блистает как новое. проверено временем. Я этим занимаюсь 5й год и зачастую меняю изображения на машинках которые я клеил 3х годичной давности. Такие наклейки легко и недорого наносить. В то же время их можно снять в любой момент. Согласитесь, что покрыв рисунок лаком, это уже доо следущей покраски. Вобщем, будут вопросы пишите. Или в группу http://vkontakte.ru/club206563
в продолжении темы "винил или аэрография" веский аргумент http://www.kpmf.ru/espero.html Есть возможность оклеивать части кузова защитной пленкой с полиграфической печатью целиком.