ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 17:10 Кривой парктроник или кривые руки установщиковМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 43
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кривой парктроник или кривые руки установщиковИстория следующая. Купил парктроник Parkmaster 4dj-25b, установливал в сервисном центре у офицалов. Вечером стал проверять как работает система, обнаружил, что если встать строго по центру за машиной датчики меня не видят!!! Визуально видно что датчики смотрят в разные сторон, как их самому сориентировать и как должны быть сориетированны датчики в инструкции толком не написанно. Вопрос что делать? и кто виноват? парктроник или официалы.
а сколько датчиков у парктроника? в июньском ЗР опыты проводили, если у парктроника 2 датчика - он ни на что не годится.
4 датчика установили на высоте 54см прям в крашеный бампер
И еще вопросик: куда ставят датчики уличной температуры? а то сервисмены прикрутили его под капотом у аккумулятора, он и меряет температуру под капотом (на улице + 14, а у меня +40)
Врать в любом случае будет, потому что в какое бы место под капотом вы его не постаевили, температура там не есть температура окружающей среды. Датчик должен иметь возможность коррекции. В идеале датчик надо крепить под бампер, желательно задний. Инструкцию почитай.
В инструкции к парктронику показано что датчик температуры(внешней) ставится за передний бампер, но cрвисмены спрятали блок управления так что провода хватает только до аккумулятора. Надставлять провод датчика я не хочу, так как скорее всего изменится его точность . Может его спрятать под решетку (где привод дворников) или в крыло?
Я бы настоял на переделки некачественно установленного допоборудования. Вы заплатили деньги людям,которые не хотят и не умеют ничего делать. Официалы - это помойка неграмотных мастеров,попавших на работу в основном по знакомству к легкой кормушки. Ничего у них никогда не стоит ставить и делать за деньги.
Re: Кривой парктроник или кривые руки установщиковТакого быть не должно. Если пробовать исправить самому, то можно вытолкать датчики из бампера (они просто заклинены на резиновые уплотнители) и на обратной стороне у них должна быть метка up и стрелочка, показывающая правильную ориентацию датчика, может и поможет. По крайней мере на моём Паркмастере из 4-х датчиков всё именно так. Ещё можно добраться до блока парктроника, отключить все датчика и по очереди подключать по одному, убеждаясь что каждый из них работает. Но, раз уж заплочены деньги - то лучше ехать и требовать правильной работы. Тем более это официалы, там права можно качать и качать
Самые настоящие бездарные тунеядцы, а не официалы! Мало того, что воткнули парктроник в крашенную часть бампера, хоть на форуме говорили, что лучшее место как раз таки некрашенная часть.
А на счёт датчика температуры вообще смех - нужно было им прям на месте разгон устроить и заставить переделывать, постеснялись? Едьте с претензией!
Re: Кривой парктроник или кривые руки установщиков
Сильно сомневаюсь, что там есть UP или стрелочка. Датчик выполнен в корпусе со скосом - чтобы вращая можно было добится той ориентации, которая позволяет работать максимально эффективно. Проверить датчики - согласен. Но абсолютно согласен, что если заплатили (насколько я знаю, цена на установку не 5 копеек и не 100 рублей) - то пусть исправляют и делают по человечески. Проверяют, крутят - ДЕЛАЮТ. И сразу надо проверять работу, на месте - благо в любом сервисе есть где проверить и масса препятствий. Если нельзя соориентировать датчики (а этого не должно быть в принципе, сигнал там идет равномерон относительно плоскости датчика - кручение скорее позволяет избавится от зон неправильного срабатывания, чем перекрыть зону - там 1,5 метра чуствительность при ширине машины менее 2) - пусть обьяснят почему так или заменят неработающие датчики. И по поводу установки в покрашеную часть-ну на их совести или по заказу владельца, но не самый оптимальный вариант - благо, что накладка попадает в зону рекомендованой высоты установки и так (ИМХО) смотрится намного приятней.
Продолжение сериала.
Вчера ездил к диллерам, объяснил что не устраивает.. в итоге получил следующие ответы: Оказывается у всех парктроников по центру мертвая зона! Некрашенный бампер находится выше рекомендуемой зоны установки (наверное правда, так как мелкие бордюры и при такой установке не видно, но это не страшно) Датчики поставлены в "штатные места", так же ставят и родные парктроники В итоге они развернули один датчик который смотрел в небеса и засекал птиц, приэтом изцарапали весь датчик и погнули ему края. хорошо сидел,хоть и не приклеян. Смотрится теперь как пожеванный. Датчик температуры ставить в другое место отказались, наращивать штатный провод не стали. Поставил датчик к моторчику дворников но он и там врет.. почему мне не понятно.. может горячий воздух от мотора как раз и выходит мимо этой пластиковой крышки и греет все.. непонятно.. можно ли удленить провод датчика путем врезки доп куска провода (какой провод каким сечением как соединять) и повлияет ли провод на показания?... Еще задали интересный вопрос "а зачем вам вообще датчик температуры? ну врет ну и что" PS Стрелочек на датчике обнаружить не удалось. проверить есть ли теперь мертвая зона не успел. Последний раз редактировалось sav 19 июн 2007, 04:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Гон стопроцентный. В главной дороге как то тестировали парктроники. Вывод таков, что при двух датчиках в центре есть мёртвая зона и есть риск задеть какой нибудь столбик, если он окажется по центру. При 4 датчиках мёртвых зон нет. Видит всё, даже маленькие круглые столбики, которые часто бывают на парковках.
http://www.parkmaster.ru/faq/
15.03.2006 Гость Обнаруживает ли радар низкие (бордюр, урна, низкий заборчик, пробегающая сзади автомобиля собака) и малогабаритные (торчащая труба, колышек) препятствия? Система с 4 датчиками практически исключает “мертвые зоны” и реагирует на малогабаритные объекты и объекты небольшой высоты (20 см). Системы с двумя датчиками установленные на машины шириной более 170см могут “не видеть” тонкие предметы находящиеся на линии ровно посередине между двумя датчиками. Такие ситуации очень редки. Вобщем, ерунду говорят эти "установщики". Если не добьетесь исправления - попросите инстукцию по установке от вашего комплекта и проверьте по ней правилность установки. Там есть и размеры, и правила установки. Если не дадут оригинальную (от этой модели) или вообще откажутся - пробуйте найти в инете сами или вот Вам ссылка на другой паркмастер с 4-мя датчиками - теория установки там не должна отличаться. http://www.artsecurity.ru/docs/park/pm4b2.zip P.S. to Bstr Кстати, я узнал, что у Паркмастера есть некие датчики "нового образца". Они имеют форму элипса, возможно они ориентированые. О них не очень лесно отзываются установщики. Я пока такие не встречал. Так же у некоторых других производителей партроников (в том числе имеющих начинку Паркмастера) есть "ориентированые" датчики отличающиеся от родных. Например - разборные, т.е. позволяют легко демонтировать бампер.
Я говорил про обычные датчики Паркмастера. Когда ставил себе, сначала тоже пытался использовать скосы на корпусе датчиков для подгонки положения датчика относительно изгибов бампера. В результате у меня датчики глючили, похоже влияли друг на друга. Как только я их поставил стрелочкой с надписью up вверх, всё отлично заработало. За последний год сам поставил 4 одинаковых Паркмастера (себе, жене, отцу и тестю), два из них на Логаны, на десятку и на классику-семёрку. На всех (4х4=16 датчиков) была маркировка, все кроме первого ставил сразу в соответствии с этой маркировкой. Все отлично работают (ну кроме того что на семёре, там бампер низковат к земле, ещё и фаркоп у него есть...). Так что, сказал что знал, ничего не придумывал
Точность не изменится. Проверено при удлиннении до 3-х метров (правда, не на этом конкретном девайсе). Заодно способ вычисления поправок термометра (может, кто лучше предложит). 1. Датчик под -мышку - должно быть 36,6. Датчик в воду (лучше дистилат) со льдом - должно быть. К сожалению, в кипяток совать бесполезо - не работают, а в смесь соли со льдом - не та точность. Поверял так 4 разных термометра - больше 2гр. ошибки ни у одного не было.
Про датчик температуры понял, буду удлиннять провод и переставлять в передний бампер. (там терморезистор же используется, провод двужильный?)
про датчики запутался еще больше.. Когда вытаскивали один датчик я не разглядел есть ли там стрелочка вверх или "UP", и как мне показалось датчик представляет единое целое с корпусом, который вставляется в бампер. По поводу инструкции... в инструкции к парктронику не обозначены места установки датчиков!! сказано лишь на какой высоте их лепить. скачал инчтрукцию с avtoset, она такая же один в один. т е я не могу предраться что поставили не по инструкции... в инструкции было написанно 50-60 см от земли, вот они отмеряли 55 и в крашеный бампер воткнули... а что я им скажу по инструкции
Сообщений: 43
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |