Недавно опробовал на своем Логане режим анти хай джек сигнализации Томагавк 9030.
А дело было так:
Поехали мы в выходные на дачу. А жена как раз учится на права. Поездили мы с ней по проселочным дорогам (она за рулем, я рядом). И решила она без меня прокатиться. Я был против. Но вот упрямый женский пол: она села с дочкой и поехала. Ладно, думаю я, далеко не уедешь. Нажимаю на брелке кнопки включения анти хай джек. Через 30 секунд глохнет двигатель, машина начинает орать. Жена с дочкой, как настоящие угонщицы выбегают из машины, захлопывают двери. Ключ остается в зажигании. Двери блокируются. На кнопки брелка машина уже не реагирует.
В итоге: машина закрыта, ключ в зажигании, открыть с брелка не возможно. Отключить режим анти хай джек можно только кнопкой override внутри салона (я даже не знал где она стоит). Второй ключ от Логана в квартире в городе в 80 км.
Самое смешное начинается, когда я вижу, что ключи от квартиры лежат в машине.
К счастью вторые ключи от квартиры нашлись в сумке жены. Пришлось звонить в город друзьям. Приехал товарищ, забрал меня. Я домой, взял ключ от машины. Поехали в салон, где ставили сигналку. Мастера, который ставил не оказалось на месте, но его нашли, уточнили, где прячет кнопку override. Показали мне саму кнопку, место где она должна стоять. Приехали мы обратно на дачу. Открыл я машину, и наконец то отключил режим анти хай джек.
Итого машина простояла в поле, пугая звуками сигнализации проходящих и проезжающих мимо людей 5 часов.
Порадовал аккумулятор. Машина без проблем завелась. У аккумулятора глазок остался зеленым.
Хорошо Вам мастера код не поставили. Наверняка нули. А то еще час код подбирать:) Если не ошибаюсь сигнал тревоги должен включаться только при попытке включения зажигания. Если б они выключили зажигание можно было бы открыть с брелка.
Читаю и диву даюсь. Ну и сигналки у вас. Кнопки какие то в салоне, ещё чего то.
Я тоже могу заглушить машину с брелка, но при этом она полностью подконтрольна остаётся, и после первого же нажатия кнопки отмены орать перестаёт и все цепи питания восстанавливаются. В салоне никаких кнопок нет. Вывод - ставьте нормальные сигналки.
3dmax писал(а):Читаю и диву даюсь. Ну и сигналки у вас. Кнопки какие то в салоне, ещё чего то. Я тоже могу заглушить машину с брелка, но при этом она полностью подконтрольна остаётся, и после первого же нажатия кнопки отмены орать перестаёт и все цепи питания восстанавливаются. В салоне никаких кнопок нет. Вывод - ставьте нормальные сигналки.
3dmax писал(а):В салоне никаких кнопок нет. Вывод - ставьте нормальные сигналки.
А как же она у тебя отключается если случаем батарея в брелке сдохла? Я вот например зимой только кнопкой "валет" и спасся когда брелок на морозе полежал...
Ded54 писал(а):И делайте дубликат ключа - мы это уже проходили.
Я все время с собой таскаю два экземпляра ключей. Очень удобно: можно погреть машину зимой и охладить летом.
А сигналка у меня стоит такая, что тоже никто, кроме меня, на ней далеко не уедет. То есть секунд через 30 заорет и заглохнет. В ней еще есть куча функций, которые я просто не использую. При том, что это совсем не дорогая сигналка, но очень надежная.
3dmax писал(а):В салоне никаких кнопок нет. Вывод - ставьте нормальные сигналки.
А как же она у тебя отключается если случаем батарея в брелке сдохла? Я вот например зимой только кнопкой "валет" и спасся когда брелок на морозе полежал...
В сигналке, которая у меня стоит, физически кнопки valet не существует. Отключить сигналку можно с брелока, или же другим ( не скажу каким) путём, но без использования брелка и каких либо кнопок. Оба пути отключения являются штатными и прописаны в инструкции к сигналке.
При установке сигналки принципиально запретил установщикам влезать в цепи запуска/питания/зажигания.
Против серьезных угонщиков это не поможет, против хулиганов/пионеров достаточно сирены.
Теперь точно знаю, что к заглохшему мотору сигналка непричастна
В сигналке, которая у меня стоит, физически кнопки valet не существует. Отключить сигналку можно с брелока, или же другим ( не скажу каким) путём
Ну на Шерхане можно отключить сигналку через датчик вызова. Возможно это удобней. Но опять вопрос спорный.
Датчик вызова тут не при делах, через него нельзя. Потому как это был бы идиотизм, сигналку мог бы отключить первый встречный, который читал инструкцию к сигналке.