Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 17:42

Испытание режима анти хай джек на Томагавке.

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Испытание режима анти хай джек на Томагавке.

Сообщение Andrew » 13 июн 2007, 13:55

Недавно опробовал на своем Логане режим анти хай джек сигнализации Томагавк 9030.
А дело было так:
Поехали мы в выходные на дачу. А жена как раз учится на права. Поездили мы с ней по проселочным дорогам (она за рулем, я рядом). И решила она без меня прокатиться. Я был против. Но вот упрямый женский пол: она села с дочкой и поехала. Ладно, думаю я, далеко не уедешь. Нажимаю на брелке кнопки включения анти хай джек. Через 30 секунд глохнет двигатель, машина начинает орать. Жена с дочкой, как настоящие угонщицы выбегают из машины, захлопывают двери. Ключ остается в зажигании. Двери блокируются. На кнопки брелка машина уже не реагирует.
В итоге: машина закрыта, ключ в зажигании, открыть с брелка не возможно. Отключить режим анти хай джек можно только кнопкой override внутри салона (я даже не знал где она стоит). Второй ключ от Логана в квартире в городе в 80 км.
Самое смешное начинается, когда я вижу, что ключи от квартиры лежат в машине.
К счастью вторые ключи от квартиры нашлись в сумке жены. Пришлось звонить в город друзьям. Приехал товарищ, забрал меня. Я домой, взял ключ от машины. Поехали в салон, где ставили сигналку. Мастера, который ставил не оказалось на месте, но его нашли, уточнили, где прячет кнопку override. Показали мне саму кнопку, место где она должна стоять. Приехали мы обратно на дачу. Открыл я машину, и наконец то отключил режим анти хай джек.
Итого машина простояла в поле, пугая звуками сигнализации проходящих и проезжающих мимо людей 5 часов.
Порадовал аккумулятор. Машина без проблем завелась. У аккумулятора глазок остался зеленым.
Andrew
Аватара пользователя

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 май 2006, 11:11
Откуда: Уфа

Сообщение Путник » 13 июн 2007, 14:02

Хорошая история. Прямо просится в "Предложение не скучать"... Это хорошо что 80 км было. А если б 800? Стекло долой!
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение ZhucK » 13 июн 2007, 14:06

АААА супер :D дурная голава,ногам покоя не дает :) в ЮМОР
Хотя тебе я думаю тебе не смешно было :D
ZhucK

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 12:26

Сообщение kd_s » 13 июн 2007, 14:15

del
Последний раз редактировалось kd_s 23 апр 2009, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
kd_s

 

Сообщение Olaf » 13 июн 2007, 14:54

Как в старые добрые времена - в начале создаем проблему - потом героически ее преодолеваем. :D
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serhio » 13 июн 2007, 15:05

Хорошо Вам мастера код не поставили. Наверняка нули. А то еще час код подбирать:) Если не ошибаюсь сигнал тревоги должен включаться только при попытке включения зажигания. Если б они выключили зажигание можно было бы открыть с брелка.
Serhio
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 17:37
Откуда: Подольск

Сообщение 3dmax » 13 июн 2007, 22:53

Читаю и диву даюсь. Ну и сигналки у вас. Кнопки какие то в салоне, ещё чего то.
Я тоже могу заглушить машину с брелка, но при этом она полностью подконтрольна остаётся, и после первого же нажатия кнопки отмены орать перестаёт и все цепи питания восстанавливаются. В салоне никаких кнопок нет. Вывод - ставьте нормальные сигналки.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Ded54 » 13 июн 2007, 23:05

3dmax писал(а):Читаю и диву даюсь. Ну и сигналки у вас. Кнопки какие то в салоне, ещё чего то.
Я тоже могу заглушить машину с брелка, но при этом она полностью подконтрольна остаётся, и после первого же нажатия кнопки отмены орать перестаёт и все цепи питания восстанавливаются. В салоне никаких кнопок нет. Вывод - ставьте нормальные сигналки.

И делайте дубликат ключа - мы это уже проходили.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Сообщение Путник » 13 июн 2007, 23:13

3dmax писал(а):В салоне никаких кнопок нет. Вывод - ставьте нормальные сигналки.

А как же она у тебя отключается если случаем батарея в брелке сдохла? Я вот например зимой только кнопкой "валет" и спасся когда брелок на морозе полежал...
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Sergren » 13 июн 2007, 23:27

Ded54 писал(а):И делайте дубликат ключа - мы это уже проходили.

Я все время с собой таскаю два экземпляра ключей. Очень удобно: можно погреть машину зимой и охладить летом.

А сигналка у меня стоит такая, что тоже никто, кроме меня, на ней далеко не уедет. То есть секунд через 30 заорет и заглохнет. В ней еще есть куча функций, которые я просто не использую. При том, что это совсем не дорогая сигналка, но очень надежная.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14402
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 13 июн 2007, 23:30

Путник писал(а):
3dmax писал(а):В салоне никаких кнопок нет. Вывод - ставьте нормальные сигналки.

А как же она у тебя отключается если случаем батарея в брелке сдохла? Я вот например зимой только кнопкой "валет" и спасся когда брелок на морозе полежал...

В сигналке, которая у меня стоит, физически кнопки valet не существует. Отключить сигналку можно с брелока, или же другим ( не скажу каким) путём, но без использования брелка и каких либо кнопок. Оба пути отключения являются штатными и прописаны в инструкции к сигналке.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение IC_XCII » 14 июн 2007, 04:50

При установке сигналки принципиально запретил установщикам влезать в цепи запуска/питания/зажигания.
Против серьезных угонщиков это не поможет, против хулиганов/пионеров достаточно сирены.

Теперь точно знаю, что к заглохшему мотору сигналка непричастна
IC_XCII
Аватара пользователя

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 21:33
Откуда: Е-бург

Сообщение Andrew » 14 июн 2007, 06:06

При установке сигналки принципиально запретил установщикам влезать в цепи запуска/питания/зажигания.

А как же дистанционный запуск двигателя?
Andrew
Аватара пользователя

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 май 2006, 11:11
Откуда: Уфа

Сообщение Andrew » 14 июн 2007, 06:27

В сигналке, которая у меня стоит, физически кнопки valet не существует. Отключить сигналку можно с брелока, или же другим ( не скажу каким) путём

Ну на Шерхане можно отключить сигналку через датчик вызова.
Возможно это удобней. Но опять вопрос спорный.
Andrew
Аватара пользователя

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 май 2006, 11:11
Откуда: Уфа

Сообщение 3dmax » 14 июн 2007, 09:15

Andrew писал(а):
В сигналке, которая у меня стоит, физически кнопки valet не существует. Отключить сигналку можно с брелока, или же другим ( не скажу каким) путём

Ну на Шерхане можно отключить сигналку через датчик вызова.
Возможно это удобней. Но опять вопрос спорный.

Датчик вызова тут не при делах, через него нельзя. Потому как это был бы идиотизм, сигналку мог бы отключить первый встречный, который читал инструкцию к сигналке.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24