Миха-VRN писал(а):Безопасно ли будет управление автомобилем при скорости 80-90 км/ч? При условии, что в прицепе лежит килограмм 200-300? И вообще, какой скоростной режим лучше соблюдать с такой бандурой сзади?
Имею опыт езды с прицепом. Перевозил тетку жены с Орловской области в Воронеж, и машина была забита до верха, и прицеп. По весу не знаю, но машина просела сильно, дело было после дождя, по чернозему еле смог выбраться на бетонку. Вот тогда то я понял водителей грузовиков - машина быстро не разгоняется, а если разгонишься, то не остановишь. Лучше не спешить, держать дистанцию, за ранее снижать скорость, лучше не тормозить резко, так как прицеп на гибкой сцепке, он может пойти в занос.
И еще важно: в прицеп тяжелые вещи лучше всего класть вперед, а сзади - что полегче. И машину тоже лучше нагрузить. Было дело, вез длинные железные уголки, длинные, торчали из прицепа, пришлось на них вешать красную тряпочку. Машина пустая. На трассе разогнался, а когда начал притормаживать, чтобы повернуть, прицеп начало мотать из стороны в сторону. Пришлось проехать поворот, сбавить скорость, развернуться, и неспеша доехать до нужного поворота. И с горки осторожнее - лучше спускаться на включенной передаче, так машина не будет сильно разгоняться, управление легче. Наверно, через Воронеж поедете, а на Курской трассе много опасных участков. Недавно
8 человек погибло в ДТП, хоть обгон запрещен, но есть летуны, которые считают, что им - можно. Да и в Нижедевицке, как говорят, спуск бывает обледеневшим. Поэтому и спешить не нужно. Лучше держать дистанцию, если обычная машина сможет быстро остановиться, то с прицепом так не получится.
Ну и присматривай в зеркала, прислушивайся, мало ли что развяжется или разболтается от тряски. Лучше на трассе остановиться, поглядеть. Хотя, с прицепом расход бензина возрастает, все равно придется на заправки заезжать.