super2008meh писал(а):А вот при дополнительной нагрузке (прицеп) или даже лампочке-контрольке в 21w - один раз мигнув, "вырубает всю сторону, что в режиме поворота, что в режиме аварийки
super2008meh писал(а):Сегодня перепроверил схему подключения, при включении поворотов эффект тот же выключаешь зажигание и всё через 2 минуты восстанавливается
Вообще не должно быть такого - продается же оригинальный фаркоп и жгут проводов. Я бы попробовать вынуть пару лампочек поворотника на машине и подключить лампочки прицепа, типа для компенсации нагрузки. Если эффект сохранится, значит проблема в проводке прицепа.
Всем доброго вечера. В феврале переезжаем из Тамбовской в Белгородскую обл. (600 км). Прикинул стоимость грузоперевозок, стоимость бензина и примерное количество поездок, чтобы увезти все вещи. Также подумал, что прицеп покупать в любом случае - буду начинать строить дом этой весной. Поэтому решил купить фаркоп и прицеп. Фаркоп лежит в соседней комнате, ждет установки. Вчера заехали с женой в магазин прицепов, посмотрели, приценились. Понравился вариант нового прицепа за 69 тысяч р. размером 3.5х1.5м - то есть, достаточно большой прицеп. Вопросы: 1) Не завышена ли цена? 2) Нормальное ли качество прицепа (может, у кого-то был такой же или похожий прицеп)? 3) Нужна ли зимняя резина на него (с точки зрения ПДД и безопасности)? 4) Продавец сказал, что прицеп шире автомобиля - на выступающих арках колес будут стоят знаки "Габаритный груз" (или как он правильно называется). Безопасно ли будет управление автомобилем при скорости 80-90 км/ч? При условии, что в прицепе лежит килограмм 200-300? И вообще, какой скоростной режим лучше соблюдать с такой бандурой сзади? 5) Сразу после покупки ехать в ГИБДД и ставить его на учет? Сам прицеп при этом нужен?
1,2 Не могу ничего сказать. 3. С точки зрения ПДД нужна, моё личное мнение -нет. 4. Однозначно не ответить. Зависит от условий. По ПДД скорость с прицепом не выше 70. Я бы не превышал, тем более зимой и с таким большим прицепом. 5. В течение 10 дней. Прицеп нужен.
От себя. Правильно загружайте прицеп. Центр тяжести груза должен быть как можно ниже и не должен быть сильно смещён ни вперёд, ни назад. И, естественно, хорошо закреплён. А по фаркопу у Вас вопросов нет, что ли?
Олег М. писал(а):А по фаркопу у Вас вопросов нет, что ли?
Спасибо за ответы. Вопросов пока нет, так как я его пока не доставал из упаковки (переезжать будем в конце февраля). Устанавливать поеду в автосервис, скорее всего, так как ни гаража, ни смотровой ямы нет.
Миха-VRN писал(а):Безопасно ли будет управление автомобилем при скорости 80-90 км/ч? При условии, что в прицепе лежит килограмм 200-300? И вообще, какой скоростной режим лучше соблюдать с такой бандурой сзади?
Имею опыт езды с прицепом. Перевозил тетку жены с Орловской области в Воронеж, и машина была забита до верха, и прицеп. По весу не знаю, но машина просела сильно, дело было после дождя, по чернозему еле смог выбраться на бетонку. Вот тогда то я понял водителей грузовиков - машина быстро не разгоняется, а если разгонишься, то не остановишь. Лучше не спешить, держать дистанцию, за ранее снижать скорость, лучше не тормозить резко, так как прицеп на гибкой сцепке, он может пойти в занос.
И еще важно: в прицеп тяжелые вещи лучше всего класть вперед, а сзади - что полегче. И машину тоже лучше нагрузить. Было дело, вез длинные железные уголки, длинные, торчали из прицепа, пришлось на них вешать красную тряпочку. Машина пустая. На трассе разогнался, а когда начал притормаживать, чтобы повернуть, прицеп начало мотать из стороны в сторону. Пришлось проехать поворот, сбавить скорость, развернуться, и неспеша доехать до нужного поворота. И с горки осторожнее - лучше спускаться на включенной передаче, так машина не будет сильно разгоняться, управление легче. Наверно, через Воронеж поедете, а на Курской трассе много опасных участков. Недавно 8 человек погибло в ДТП, хоть обгон запрещен, но есть летуны, которые считают, что им - можно. Да и в Нижедевицке, как говорят, спуск бывает обледеневшим. Поэтому и спешить не нужно. Лучше держать дистанцию, если обычная машина сможет быстро остановиться, то с прицепом так не получится.
Ну и присматривай в зеркала, прислушивайся, мало ли что развяжется или разболтается от тряски. Лучше на трассе остановиться, поглядеть. Хотя, с прицепом расход бензина возрастает, все равно придется на заправки заезжать.
alvahtin Согласен почти со всем, что Вы написали, кроме двух моментов. Во-первых, гибкая сцепка - это всё-таки трос, а прицепы на тросе, слава богу, ещё никто не додумался таскать. ))) И во-вторых, тяжёлый груз надо всё-таки не вперёд смещать, а по центру прицепа класть. Иначе и вертикальную нагрузку на фаркоп превысите, и отцеплять/прицеплять прицеп, если понадобится, будет тяжело. И передние колёса, кстати, разгрузите, управляемость и разгонная и тормозная динамики пострадают.