Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 11:01
хлор
Здравствуйте! Затеял мелкое строительство на даче, думаю о прицепе. А знакомые в один голос-не вздумай, ходовую загубишь, да и по новым ПДД на прицеп придется открывать категорию. А какое Ваше мнение?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 11:05
Кубик
Это в каких правилах написано что надо новуую категорию открывать на прицеп к легковому авто :?:

СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 11:21
хлор
Это мой знакомый, начальник автослужбы, "приближённый" к коридорам ГИБДД, сообщил: с 2008г. вводятся новые ПДД, там будет больше категорий(14,кажется), и в том числе-о прицепах.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 11:24
хлор
Собственно, я за что купил, за то и продаю... Кто-нибудь еще такое слышал?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2007, 11:54
Olaf
хлор писал(а):Это мой знакомый, начальник автослужбы, "приближённый" к коридорам ГИБДД, сообщил: с 2008г. вводятся новые ПДД, там будет больше категорий(14,кажется), и в том числе-о прицепах.


Это только лишь один из многочисленных проектов, который пытается гаи протолкнуть через своих людей в думе. Пока это не работает, можно забивать. 8) Да и распространяться оно будет только для тех кто права еще не получил. :roll:

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 14:07
deda911
Olaf писал(а):
хлор писал(а):...там будет больше категорий(14,кажется)...

Это только лишь один из многочисленных проектов, который пытается гаи протолкнуть через своих людей в думе. Пока это не работает, можно забивать. 8) Да и распространяться оно будет только для тех кто права еще не получил. :roll:

Вообще то тогда новое водительское удостоверение перестанет соответствовать международному стандарту... :cry:

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 14:20
Зфгд_ШШ
deda911 писал(а):...Вообще то тогда новое водительское удостоверение перестанет соответствовать международному стандарту... :cry:


Наоборот, вся эта возня с новыми категориями происходит под лозунгом "приведем список наших категорий в соответствие с европейскими" :wink:

СообщениеДобавлено: 15 июн 2007, 15:49
mixxxxail
и на мопед в видут....и велики туда-же---скоро пишком по городу запретят ходить.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 15:05
Admiral Russian
Здравствуйте!
У меня курганский прицеп
Вот на Логан свой поставил в Ренамаксе форкоп с россейской розеткой и всё нормально 8)) на дачу трубы перевозил. Никаких проблем
Я как раз категорически против решёток на крышу, а прицеп ничем не навредит 8))

1.6 Expression, абс, кондюк

Изображение

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 15:29
Mir-Mur
Не знаю, что будет потом, но сейчас с правами категорий "B", "C" или "D" можно ездить с прицепом, максимальная разрешенная масса которого не превышает 750кг. Дальше - категория "E".

СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 15:30
Archi
Собираюсь купить прицеп.
Он зарегестрирован, есть технический паспорт на него с указанием номера шасси, гос.номера, имени владельца и печатью ГАИ.

А какие еще документы нужны для регистрации прицепа в ГАИ после покупки ?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 12:13
Рыжий ЛО
Приветствую! Позавчера ставил на учет новый КМЗ 8284-20 в ГАИ. Зарегистрировал нормально, а вот сразу же на техосмотре попытались доить. Придрались к тому, что номера не прикручены(хотя откуда у меня болтики, когда я 15 минут как после регистрации), почему нет запаски на прицеп (она в заводской комплектации не предусмотрена), почему длинноватые цепи (потребовали укоротить). Пробовал укоротить - мешают повороту. Короче - ДУРДОМ и БЕСПРЕДЕЛ! Со старым прицепом таких заморочек не было. На второй раз поеду с диктофоном. Если Будет тоже самое. Отправлю запись в ССП ГИБДД. С уважением! Рыжий ЛО.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 12:19
mixxxxail
прицеп это хорошо,оцинкованый взял?У меня из оцинковки седьмой год под дождем как новенький рама только поржавела,что я с ним не делал яму помог выкопать грузил за тонну все ни почем этому кмз.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 12:58
remich
при покупке стоит отследить, что-бы прицеп был на 650-700 кг. А то есть модификация 750кг. Гайцы делают стойку и требуют права Е. Может они и не правы. Каждый раз доказывать...

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 13:24
mixxxxail
remich писал(а):при покупке стоит отследить, что-бы прицеп был на 650-700 кг. А то есть модификация 750кг. Гайцы делают стойку и требуют права Е. Может они и не правы. Каждый раз доказывать...
бред какойто,ни разу так не придерались.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2008, 17:04
Рыжий ЛО
Вот про этот бред я и написал. Прицеп оцинкованный, грузоподъемностью - 550кг, полная масса - 735кг. Так что в норму укладываюсь. А старый был тоже КМЗ, но с внутренними нишами колес, на запорожских рычагах. Балку уже несколько раз варил. Стал жрать резину - на сезон не хватает. Буду на нем у тещи в деревне навоз на огород возить и мусор на районную свалку. Вот потому новый и купил. Тем более, что у старого цепи очень короткие (до фаркопа не дотягиваются) и эл. кабель тоже короткий. С уважением! Рыжий ЛО.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2008, 07:30
Jeff2
У меня прицеп МЗСА, платформа 2400х1200, мягкие пластиковые арки по бокам, передний-задний борта откидываются, дышло длинное складывается, весит прицеп 200 кг., на полу ламинированная фанера. Движочек 1.4 тянет нормально до разрешенных 90, но динамика на шоссе крайне слабая (резко ускориться трудно). Максимальная скорость с пустым прицепом 120, дальше не едет, по ходу колеса у прицепа не очень отбалансированы, как в стенку упирается.
Курганские прицепы выглядят "раскоряченно", а двойной борт-это вообще "шедевр" технодизайна. К тому же ржавеют они прямо на площадке магазина. А мой прицеп аккуратный, длинный и низкий, на дороге ведет себя очень устойчиво, пустой не подпрыгивает, да и красавец на мой взгляд. И еще, полностью оцинкованный, даже рама, ни одной крашеной детали, кроме импортной балки с рессорами. Добротно сделан. И недорого, в прошлом году 23 000 без тента, покупал с завода в Москве.
Только два раза подумайте, стоит ли экономить и брать с резино-жгутовой подвеской. Пустой он скачет как мяч. Такая подвеска больше подходит для прицепов-домов, прицепов для яхт и т.д., т.е. которые порожняком не ездят.
По моему реальный конкурент моему прицепу-это такой же МЗСА, только длиной 1800, а то я свой еле-еле в гараж уместил. Поднять в вертикальное положение его невозможно, тяжесть. За счет складного дышла кузов откидываю назад до земли и впритирку загоняю Логан.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 04:36
mixxxxail
Jeff2 писал(а):Поднять в вертикальное положение его невозможно, тяжесть.

Если напрячся можно поднять в дышло уперевшись на вытинутых руках,самый тяжелый момент отрыв калес от земли при переходе в вертикальное положение прапорционально углу прилогаемое усилие уменьшаеться.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 12:28
Jeff2
А как потом опустить?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 12:55
mixxxxail
Jeff2 писал(а):А как потом опустить?

можно проделать поделать действия подьема в обратном порядке.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 13:43
view
Живу с прцепом уже 5 лет . Хау -ноу личного производства для лёгкого подъёма прицепа в вертикальное положение приделал блок из верёвок к потолку петельку на дышло накинул и повесил его родимого у задней высокой стенки гаража вот так очень легко занимаюсь "висельничеством" :twisted: как только он нужен. :lol: Поднимать в лом, да и спина болит.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 15:31
WIK
Перерыл все ссылки и не могу найти название своего прицепа, купленного лет цать... назад-для Жигулей. В своё время- очень популярная штучка. Главное отличие- никаких выступающих колёсных арок. ( Они выступают внутри кузова). Колёса- 13 радиуса. Удобная вещь. Езжу ( при необходимости) и не заморачиваюсь от скуки вопросами - что надо, какая категория, а если остановят и пр. Ни разу ни у кого никаких вопросов не возникало и возникать не собирается. ( Номера на нём ещё старенькие- белые на черном фоне знака) Всякие там дуги, тент, откидывающиеся борта. ( Похож на разновидность ММЗ)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 18:37
Jeff2
Такой квадратный кузов, борт узкий и задние фонари круглые как у ушастого запорожца?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 19:03
Jeff2
mixxxxail писал(а):
Jeff2 писал(а):А как потом опустить?

можно проделать поделать действия подьема в обратном порядке.

Ставил машину-попробовал поднять прицеп. То ли я слабый такой, то ли мы не поняли друг друга, но даже приподнять его я не рискнул, надорвусь да и все. А если подниму. Представляю, подхожу потом к этому прицепу, а он стоит стеной 2,5 метра. Ну беру я его и начинаю тянуть на себя...А он весит 200 кг...
Предлагаю идею получше для длинных прицепов. В задней части гаража делаем нишу 900 мм глубиной по ширине кузова. Пластиковые арки делаем быстросъемными. Проводку прицепа разрезаем около дышла и ставим разъем папа-мама, чтобы можно было снимать дышло, т.к. оно метра 1.5 длиной и мешать будет.
Теперь все просто: завозим прицеп в гараж, отсоединяем дышло, снимаем колесные арки, опрокидываем прицеп, задняя часть кузова уходит в нишу. Прокатываем его на колесах до задней стенки гаража, пока кузов не перейдет в вертикальное положение, закрепляем на стенке каким нибудь крючком, чтобы не откатился. Безопасно для здоровья и машины.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 20:24
mixxxxail
Jeff2 писал(а):То ли я слабый такой, то ли мы не поняли друг друга, но даже приподнять его я не рискнул, надорвусь да и все.

спасибо за комплимент.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 22:34
Рыжий ЛО
Тут смеялись над тем, что я купил кмз-прицеп. Так вот: передний и задний борт откидываются, верхние борта снимаются, дышло складывается, та же ламинированная фанера, полностью оцинкован, на обыкновенных рессорах, усилен-разрешенный груз - 550кг, внутренняя длинна кузова - 185см, и складывая дышло не надо ничего делать с кабелем проводки. Так что он меня вполне устраивает. С уважением! Рыжий ЛО.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 08:38
Jeff2
Ни в коем случае никто не смеялся. Я просто сказал свое субъективное мнение по поводу прицепа.
У меня к Вам два вопроса, коллега:

-У Вас рама тоже оцинкована? У меня ни одной крашенной детали, кроме импортной тележки (ось, ступицы и рессоры) и жигулевских дисков колес.
-Когда прицеп прицеплен, дышло и платформа на глаз горизонтальны или наклонены к машине?
-Какова при этом погрузочная высота у заднего борта?
-Сколько у Вас длина от шара сцепки до оси прицепа? Я тоже померяю-напишу. К сожалению, не могу пока предоставить фото машины с прицепом, т.к. у меня зад разбит и фаркоп временно снят.

и складывая дышло не надо ничего делать с кабелем проводки

Если складывать, то у меня тоже ничего не надо, но это дышло 1.5 метра и весит прилично, мощная штука. Я ее хочу снимать, когда надолго ставлю.
На мой взгляд, недостатки моего прицепа- есть следствие достоинств. Если вам не надо возить кровати, двери или гипсокартон целиком, то купите длиной 1800, с ним проще.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 19:58
serge ch
Народ, здравствуйте! Подскажите, прицеп какой наибольшей массы дозволено таскать Логану? чего-то я не смог нигде найти.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 20:25
Илюха
serge ch писал(а):Подскажите, прицеп какой наибольшей массы дозволено таскать Логану? чего-то я не смог нигде найти.

Без накатного тормоза вроде 525 кг, с тормозом что-то около 1000. Но в любом случае статическая нагрузка на шар фаркопа не должна превышать 75 кг. уточнил. Максимальная допустимая масса автопоезда - 2300 кг

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 20:36
Mavrik
Илюха писал(а):Без накатного тормоза вроде 525 кг, с тормозом что-то около 1000.

Без категории Е до 750кг. Или я что-то путаю :roll:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 20:38
Илюха
Mavrik писал(а):Без категории Е до 750кг. Или я что-то путаю Rolling Eyes

Не путаете. Вопрос был про возможности Логана а не водителя. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 20:45
Mavrik
Илюха писал(а): Вопрос был про возможности Логана а не водителя.

А Логан таскает прицепы без водителя? :roll: :wink:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 20:52
Илюха
Mavrik писал(а):А Логан таскает прицепы без водителя? Rolling Eyes Wink

Логан таскает прицепы с разными водителями, но при этом возможности автомобиля не меняются... Или я что-то путаю...

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 21:02
Mavrik
Илюха писал(а): но при этом возможности автомобиля не меняются...

Откуда данные? (Ну про 525 и 1000 кг)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 21:36
Илюха
Mavrik писал(а):Откуда данные? (Ну про 525 и 1000 кг)

Из книги издательства "Арус".
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 06:45
serge ch
Спасибо за ответы по существу, вопрос именно о возможностях автомобиля, официально разрешенных производителем.
Получаются следующие варианты:
1) без тормоза наката- 525 кг.
2) с тормозом - 1000 кг.
3) 2300max-1540max=760 ~ 750 кг.
Кажется здесь где-то неверные данные.
Посмотрел прицепы (в частности - Ступинские), так вот: до 750 кг (с полной нагрузкой) включительно они идут без тормоза наката. Свыше - с томозом.
Кроме того, у меня, например, допустимая вертикальная нагрузка на шар фаркопа - 50кг., но прицеп ему разрешено тянуть до 750 кг.
Собственно сомнения в том, не деформируются ли отверстия в лонжеронах Логана в местах крепления фаркопа, если таскать груженый прицеп масой 750 кг?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 14:50
Илюха
serge ch писал(а):Кажется здесь где-то неверные данные.

Ничего неверного. Просто есть РММ(разрешенная максимальная масса. Авто+5 человек+груз в багажнике+полный бак топлива и т.д.) а есть фактическая масса(нагрузкав данный момент) Если вы в тягаче один, то можно прицеп 1000 кг тащить, а если в авто 5 человек, груз в багажнике, полный бак, тогда 760.
Т.е. прицеп можно цеплять масимальной массой 1000 кг, но при этом полная масса автопоезда не должна превышать 2300 кг.
Никаих противоречий...

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 14:55
Евгений Ш
serge ch писал(а):не деформируются ли отверстия в лонжеронах Логана в местах крепления фаркопа, если таскать груженый прицеп масой 750 кг?

Нет. Главное, от этого
serge ch писал(а):нагрузка на шар фаркопа - 50кг
сильно не отступать

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 14:58
Илюха
serge ch писал(а):Собственно сомнения в том, не деформируются ли отверстия в лонжеронах Логана в местах крепления фаркопа, если таскать груженый прицеп масой 750 кг?

Если собюдать условие "Наузка на ТСУн более 75 кг" то ничего не деформируется(при условии что ТСУ установлено грамотно). Нужно правильно загружать прицеп, одноосники к этому ОЧЕНЬ критичны! Просто загрузку можно прикинуть так... Прицеп должен удержиаться за дышло одной рукой, если неудержать - перегрузили.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 15:01
Militar Katze
Илюха писал(а):одноосники к этому ОЧЕНЬ критичны

а с 4мя колесьями?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 15:36
Илюха
Militar Katze писал(а):а с 4мя колесьями?

Если колесья по углам, то фаркопу фиолетово как будет лежать груз, а если все вместе по центру, то прицеп мало от одноосника отличается(кроме грузоподъемности)... :lol:

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 15:40
Militar Katze
Илюха писал(а):а если все вместе по центру, то прицеп мало от одноосника отличается

дык я и спрашиваю про эту модель. тогда в чем смысл 4х колес?
Изображение
для большей площади площадки?

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 15:51
Илюха
Militar Katze писал(а):тогда в чем смысл 4х колес?

Грузоподъемность и еще раз грузоподъемность, в этом смысл...

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 16:59
Mavrik
Илюха писал(а):Если собюдать условие "Наузка на ТСУн более 75 кг" то ничего не деформируется(при условии что ТСУ установлено грамотно). Нужно правильно загружать прицеп

И второе: ездить плавно. Если не спеша разгоняться, плавно тормозить и проходить повороты, ну и скорость выбирать соответственно качеству дороги, то и перегруженный прицеп без последствий везти можно.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 17:38
Илюха
Mavrik писал(а):И второе: ездить плавно.

Ну это само собой разумеется. Прицеп прицепил - прописался в правой полосе.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 18:53
serge ch
Народ, спасибо за ответы! Теперь понятно.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 22:33
Илюха
Ну вот наконец и я обзавелся прицепным помощником...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
МЗСА размер платформы 2400х1500, высота тента 1550. Впечатления только положительные. Не смотря на размеры прицеп легкий, легче моего старого Советского. Вот только тент со временем планирую чуть пониже сделать. В продаже был либо совсем низкий, либо такой высокий. Хочу на треть укоротить.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 23:52
igor73
Илюха писал(а):В продаже был либо совсем низкий, либо такой высокий. Хочу на треть укоротить

Я когда использовал прицеп, изготовил второй комплект дуг на прицеп и заказал на них второй тент.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 00:06
Василич
igor73 писал(а):Я когда использовал прицеп, изготовил второй комплект дуг на прицеп и заказал на них второй тент.

Я сделал проще - дополнительные борта из досок, а на них как крыша тент.
Высота получилась как раз под канистру на 20 л стоя.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 07:34
Илюха
Василич писал(а):Высота получилась как раз под канистру на 20 л стоя.

Мне мало такой высоты, я хочу как раз по высоте тягача.
Сделаю каркас пониже и закажу под него тент. А этот оставлю для перевозки мебели.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 07:47
Евгений Ш
Илюха писал(а): А этот оставлю

А какую скорость он выдерживает?

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 10:02
Василич
Евгений Ш писал(а):А какую скорость он выдерживает?

120 км/час свободно, дальше не знаю, да и Логан больше не потянет.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 13:33
Илюха
Василич писал(а):120 км/час свободно, дальше не знаю, да и Логан больше не потянет.

Да, после 80 как за бампер кто держит. Парусит будь здоров!

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:55
Василич
Илюха писал(а):Да, после 80 как за бампер кто держит. Парусит будь здоров!

Точно такой прицеп как Ваш у товарища на Паджере - так 120 прёт в лёгкую даже груженый на максимум. Но там лошадок правда целый табун.
Вообще-то прицеп очень хороший. И по ходовой и по емкости с грузоподъемностью. Как вижу, облизываюсь, но ... по-жизни уже, вроде как, и не нужен. На даче и старенького хватает. Вот такая у меня разумная жаба.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 16:09
Илюха
Беспокоился на счет обзорности в зеркала... все-таки ширина 2000 мм по колесам. Оказалось напрасно, вот еще бы пошире и все... А так ни прибавить ни убавить.
Изображение
Изображение
Сегодня ночью снегу намело пол метра, сырого. Дороги как каток. У светофора на подъеме вспомнил давно забытые тяготы водителя-дальнобойщика. Встать-встал, а тронуться хрен. Шлифует и назад скатывается(нужно будет в кузов на НЗ мешочек с песком припасти)...Рулем покрутил, зацепился за обочину и попер на ярко желтый(иначе опять бы встал...)

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:21
Василич
Илюха писал(а):Беспокоился на счет обзорности в зеркала... все-таки ширина 2000 мм по колесам.

Отлично его видно и не загораживает, но заднее стекло с такой высотой тента вычёркиваем. :compliment

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:23
Илюха
Василич писал(а):но заднее стекло с такой высотой тента вычёркиваем.

А я им и не пользуюсь, "грузовая" привычка.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 09:50
Илюха
Все-таки какой кайф иметь нормальный прицеп. Раньше погрузка снегохода была целым событием!!! Входил по миллиметрам, да еще и руками поднимать надо было. А теперь просто заехал и в путь!
Изображение
Преодолел с этим прицепом первый небольшой дальняк в 500 км. По различным дорогам, как раз после ледяного дождя. Один раз пришлось даже расцепляться, выезжать на тягаче, а прицеп подтягивать снегоходом...
Впечатления по прежнему позитивные! На 80-90 идет весело(быстрее уже тяжеловато) средний расход за всю дорогу(с застреваниями и т.д.) 9 литров на сотку.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 19:34
Олег М.
Друзья, я слышал звон, что к курганскому прицепу подходят задние нивовские амортизаторы. Кто-нибудь ставил?

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:45
super2008meh
Как-то странно реализована схема поворотов на Нью Логане 2014 :evil: если вытащить лампочку из любого патрона, то на приборной панели моргание с удвоенной частотой, тут всё понятно :roll:
А вот при дополнительной нагрузке (прицеп) или даже лампочке-контрольке в 21w - один раз мигнув, "вырубает всю сторону, что в режиме поворота, что в режиме аварийки :commandos
В первый раз пересмотрел все предохранители - целые и всё заработало :brainy
Сегодня перепроверил схему подключения, при включении поворотов эффект тот же :commandos выключаешь зажигание и всё через 2 минуты восстанавливается :brainy :shok :shok
Т.к. на дачу всё-равно ехать надо - вынул лампочки поворотов из фонарей прицепа :brainy
Кто подскажет - как побороть сей недуг :shock:

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:52
Mavrik
super2008meh писал(а):А вот при дополнительной нагрузке (прицеп) или даже лампочке-контрольке в 21w - один раз мигнув, "вырубает всю сторону, что в режиме поворота, что в режиме аварийки

Защита от КЗ?
super2008meh писал(а): как побороть сей недуг

Нагородить реле для прицепных ламп :roll:

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:55
Зфгд_ШШ
super2008meh писал(а):Сегодня перепроверил схему подключения, при включении поворотов эффект тот же :commandos выключаешь зажигание и всё через 2 минуты восстанавливается :brainy :shok :shok


Вообще не должно быть такого - продается же оригинальный фаркоп и жгут проводов. Я бы попробовать вынуть пару лампочек поворотника на машине и подключить лампочки прицепа, типа для компенсации нагрузки. Если эффект сохранится, значит проблема в проводке прицепа.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:57
Евгений Ш
super2008meh писал(а):Кто подскажет

А аварийка с прицепом как работает?

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:58
super2008meh
Mavrik писал(а):Нагородить реле для прицепных ламп

Ещё один + заводить, сами релющки куда-то присабачивать, ещё не известно как на допнагрузку в виде реле поведёт себя схема :acute

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:59
Nick_2141
super2008meh писал(а):Кто подскажет - как побороть сей недуг

Это всё CAN-шина...

Гугли в сторону "Блок согласования универсальный" Smart Connect" Bosal" и т.п. :acute
Типа: http://mir-farkopov.ru/faq/64/

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 12:17
Mavrik
super2008meh писал(а):Ещё один + заводить

А если
Nick_2141 писал(а):Блок согласования универсальный" Smart Connect" Bosal" и т.п.

То + все равно нужен.
Может попробовать в прицеп воткнуть светодиодные лампы... :roll:

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 12:24
Nick_2141
Mavrik писал(а):Может попробовать в прицеп воткнуть светодиодные лампы...

Тоже вариант... 8)

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 12:31
Олег М.
Mavrik писал(а):попробовать в прицеп воткнуть светодиодные лампы...

Я собираюсь так сделать на своём прицепе просто с целью снижения нагрузки на реле, ПРП и "лягушку". Правда, давно уже собираюсь... :lol:

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 23:43
Миха-VRN
Всем доброго вечера.
В феврале переезжаем из Тамбовской в Белгородскую обл. (600 км).
Прикинул стоимость грузоперевозок, стоимость бензина и примерное количество поездок, чтобы увезти все вещи. Также подумал, что прицеп покупать в любом случае - буду начинать строить дом этой весной.
Поэтому решил купить фаркоп и прицеп. Фаркоп лежит в соседней комнате, ждет установки.
Вчера заехали с женой в магазин прицепов, посмотрели, приценились.
Понравился вариант нового прицепа за 69 тысяч р. размером 3.5х1.5м - то есть, достаточно большой прицеп.
Вопросы:
1) Не завышена ли цена?
2) Нормальное ли качество прицепа (может, у кого-то был такой же или похожий прицеп)?
3) Нужна ли зимняя резина на него (с точки зрения ПДД и безопасности)?
4) Продавец сказал, что прицеп шире автомобиля - на выступающих арках колес будут стоят знаки "Габаритный груз" (или как он правильно называется).
Безопасно ли будет управление автомобилем при скорости 80-90 км/ч? При условии, что в прицепе лежит килограмм 200-300? И вообще, какой скоростной режим лучше соблюдать с такой бандурой сзади?
5) Сразу после покупки ехать в ГИБДД и ставить его на учет? Сам прицеп при этом нужен?

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 23:45
Миха-VRN
Еще фото.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 06:44
Олег М.
1,2 Не могу ничего сказать.
3. С точки зрения ПДД нужна, моё личное мнение -нет.
4. Однозначно не ответить. Зависит от условий. По ПДД скорость с прицепом не выше 70. Я бы не превышал, тем более зимой и с таким большим прицепом.
5. В течение 10 дней. Прицеп нужен.

От себя. Правильно загружайте прицеп. Центр тяжести груза должен быть как можно ниже и не должен быть сильно смещён ни вперёд, ни назад. И, естественно, хорошо закреплён.
А по фаркопу у Вас вопросов нет, что ли?

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 09:15
Миха-VRN
Олег М. писал(а):А по фаркопу у Вас вопросов нет, что ли?


Спасибо за ответы. Вопросов пока нет, так как я его пока не доставал из упаковки (переезжать будем в конце февраля). Устанавливать поеду в автосервис, скорее всего, так как ни гаража, ни смотровой ямы нет.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 11:40
alvahtin
Миха-VRN писал(а):Безопасно ли будет управление автомобилем при скорости 80-90 км/ч? При условии, что в прицепе лежит килограмм 200-300? И вообще, какой скоростной режим лучше соблюдать с такой бандурой сзади?

Имею опыт езды с прицепом. Перевозил тетку жены с Орловской области в Воронеж, и машина была забита до верха, и прицеп. По весу не знаю, но машина просела сильно, дело было после дождя, по чернозему еле смог выбраться на бетонку. Вот тогда то я понял водителей грузовиков - машина быстро не разгоняется, а если разгонишься, то не остановишь. Лучше не спешить, держать дистанцию, за ранее снижать скорость, лучше не тормозить резко, так как прицеп на гибкой сцепке, он может пойти в занос.

И еще важно: в прицеп тяжелые вещи лучше всего класть вперед, а сзади - что полегче. И машину тоже лучше нагрузить. Было дело, вез длинные железные уголки, длинные, торчали из прицепа, пришлось на них вешать красную тряпочку. Машина пустая. На трассе разогнался, а когда начал притормаживать, чтобы повернуть, прицеп начало мотать из стороны в сторону. Пришлось проехать поворот, сбавить скорость, развернуться, и неспеша доехать до нужного поворота. И с горки осторожнее - лучше спускаться на включенной передаче, так машина не будет сильно разгоняться, управление легче. Наверно, через Воронеж поедете, а на Курской трассе много опасных участков. Недавно 8 человек погибло в ДТП, хоть обгон запрещен, но есть летуны, которые считают, что им - можно. Да и в Нижедевицке, как говорят, спуск бывает обледеневшим. Поэтому и спешить не нужно. Лучше держать дистанцию, если обычная машина сможет быстро остановиться, то с прицепом так не получится.

Ну и присматривай в зеркала, прислушивайся, мало ли что развяжется или разболтается от тряски. Лучше на трассе остановиться, поглядеть. Хотя, с прицепом расход бензина возрастает, все равно придется на заправки заезжать.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 12:11
Олег М.
alvahtin
Согласен почти со всем, что Вы написали, кроме двух моментов. Во-первых, гибкая сцепка - это всё-таки трос, а прицепы на тросе, слава богу, ещё никто не додумался таскать. )))
И во-вторых, тяжёлый груз надо всё-таки не вперёд смещать, а по центру прицепа класть. Иначе и вертикальную нагрузку на фаркоп превысите, и отцеплять/прицеплять прицеп, если понадобится, будет тяжело. И передние колёса, кстати, разгрузите, управляемость и разгонная и тормозная динамики пострадают.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 13:21
NarimanSPb
Олег М. писал(а):тяжёлый груз надо всё-таки не вперёд смещать, а по центру прицепа класть.

В принципе ДА! И тяжелые вещи на дно прицепа!
Но килограмм 20 - 30 как минимум в развесовке лучше оставлять на сцепной шар!!!

phpBB [video]

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 13:32
Олег М.
Ну, у меня пустой прицеп как то не имеет привычки на дыбы вставать, ))) значит, шар по умолчанию загружен.а вообще макс. нагрузка по вертикали на фаркоп несколько десятков килограммов.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 13:43
NarimanSPb
Олег М. писал(а):значит, шар по умолчанию загружен

Я имел ввиду, что ПОСЛЕ окончания загрузки, ПРОВЕРИТЬ получившуюся нагрузку на шар!!!
Расцепить и "взвесить" рукой. :acute

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 14:15
Миха-VRN
Кстати, еще вопрос - установка фаркопа считается внесением изменений в конструкцию авто? То есть, нужно это регистрировать в ГИБДД?
p.s. на этом форуме где-то видел обсуждение.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 16:25
alvahtin
Миха-VRN писал(а):Кстати, еще вопрос - установка фаркопа считается внесением изменений в конструкцию авто? То есть, нужно это регистрировать в ГИБДД?

Можно спросить при регистрации прицепа. Но я не слышал, чтобы кто-то регистрировал, и никто не спрашивает.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 18:55
igor73
Миха-VRN
Такой "чемодан", что вы выбрали устанете своим логаном таскать. Да ещё и с жестяной крышей и фанерой. Лишний вес, да и бестолковый объём , парус ещё тот!
Прицеп лучше выбирать на балке с рессорами. Проще в обслуживании по сравнению с независимой подвеской. Борта высотой от 80 до 100 см. с дугами и тентом. Лучше чтоб они ещё и разбирались. При движении груз в прицепе смещается к переднему борту. поэтому укладывать его приходиться таким образом, чтоб он упирался или в другой груз или какие то упоры.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 07:26
Миха-VRN
igor73 писал(а):Такой "чемодан", что вы выбрали устанете своим логаном таскать.


Это понятно, но он нужен для переезда. Плюс весной начну строить баню и дом на покрышках, размер прицепа в данном случае - большой плюс.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 07:28
Миха-VRN
У меня вопросы - на регистрацию прицепа дается 10 дней, как мне ранее писали, верно? С нового года ничего не поменялось?
Могу я прицеп купить тут, в Тамбовской обл., а на регистрацию поставить в Белгородской? И что должен дать продавец прицепа, какие документы? Номерной знак, как я понимаю, дадут в ГИБДД?

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 11:23
dimid
Миха-VRN писал(а):У меня вопросы - на регистрацию прицепа дается 10 дней, как мне ранее писали, верно? С нового года ничего не поменялось?
Могу я прицеп купить тут, в Тамбовской обл., а на регистрацию поставить в Белгородской? И что должен дать продавец прицепа, какие документы? Номерной знак, как я понимаю, дадут в ГИБДД?

Можете.
Документы всё как и с машиной: договор купли продажи и ПТС , страховку отдельно не надо. Госномер и регистрашку выдадут в ГИБДД при постановке на учет.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 11:31
super2008meh
Миха-VRN
а кто продавец?

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 11:33
Миха-VRN
super2008meh, частник или компания? Не знаю, не спрашивал.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 11:37
super2008meh
Если он уже был зарегистрирован, то продавец вам должен отдать: 2 ДКП с актами приема-передачи, ПТС с записью ваших данных и подписью прежнего собственника, свидетельство о регистрации и сам прицеп с гос. рег. знаком... :roll:

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 11:39
Миха-VRN
super2008meh, аа. Покупаю новый, не у частника. ИП какое-то должно быть.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 11:43
super2008meh
Ну раз новый, то : 2 экземпляра ДКП с актами, ПТС с записью, сам прицеп с руководством по эксплуатации и товарную накладную :roll:

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 11:45
super2008meh
Потом вы платите госпошлины 1500, 500 и 350 р., если не через госуслуги :wink: и в течении 10 дней с даты в акте приема-передачи, регистрирует а МРЭО :brainy

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 11:49
Миха-VRN
super2008meh, через госуслуги дешевле/быстрее?
А в МРЭО в любом случае идти?

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 09 фев 2019, 12:03
super2008meh
Миха-VRN писал(а):super2008meh, через госуслуги дешевле/быстрее?
А в МРЭО в любом случае идти?

в МРОЭ, в любом, но через госуслуги на 30% дешевле госпошлина и назначено на определённое время :wink:

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 20:52
Миха-VRN
super2008meh писал(а):в МРОЭ, в любом, но через госуслуги на 30% дешевле госпошлина и назначено на определённое время :wink:


Спасибо за совет, записался на завтра в МРЭО и оплатил 1650 вместо 2350 р.
Кстати, прицеп поставят на учет, если не работает один габарит (провод не подсоединил)?

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 20:58
Олег М.
Поставят, никто не будет это проверять. У меня не проверяли, во всяком случае.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 07:27
Миха-VRN
Вот такую прицепяку купил! В ГИБДД вчера получил номер вообще без проблем, заняло меньше часа. Электрику я правильно подключил, только не работает правый габарит. Сейчас ко мне знакомый подойдет помочь с погрузкой, спрошу его. Мне кажется, дело в вилке прицепа.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 08:01
Олег М.
А зачем вообще разделять правые и левые габариты? У меня по одному проводу.
И не тяжеловат ли прицепчик для Логана? И парусность неслабая, с боковым ветром на гололёде не шутИте.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 10:33
Миха-VRN
Олег М. писал(а):А зачем вообще разделять правые и левые габариты? У меня по одному проводу.
И не тяжеловат ли прицепчик для Логана? И парусность неслабая, с боковым ветром на гололёде не шутИте.


Только хотел написать, что дорога Тамбов-Новый Оскол более-менее нормальная, как тут же пошел дождь. А потом бабушка из Воронежа говорит, что и у них прошел ледяной дождь... А ехать собираемся завтра рано утром.
Прикрепил фото розетки и фото прицепа внутри. Загрузил покрышки, холодильник, матрас и стиралку.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 11:49
Олег М.
Что-то не внушает мне доверия карабинчик, коим цепь пристёгнута.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 12:27
Миха-VRN
Олег М. писал(а):Что-то не внушает мне доверия карабинчик, коим цепь пристёгнута.


Да, мне тоже показались хлипенькими, как и цепь. После переезда куплю альпинистские.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 19:38
igor73
Миха-VRN писал(а):Электрику я правильно подключил, только не работает правый габарит.

Видимо это "поворотник". Т.к. в проводке прицепа габариты не делятся на левый и правый. Но уж если это так намудрили, то к одному контакту прикрутите на колодке прицепа. А цепочка одна? Сколько не брал прицепов "погонять", у всех было две цепи. И я их соединял на болты крест на крест.
Загрузили вы конечно.... Научитесь. Нагрузка на шар не должна превышать 60 кг. Это в инструкции написано на фаркоп. Легче будет тащить такой "чумадан" Ну и расход бензина заметьте, потом интересно будет сравнить на сколько больше будет. Не плохо было бы потренироваться с пустым прицепом задним ходом ехать.
Я поражаюсь маркетологам, кои "впаривают" такие прицепы покупателям на легковое авто. Такие берут для кроссоверов "кавдрики и моцики" таскать. Как вы обгонять то будете на трассе? Жду от вас впечатлений от первой поездки.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 20:04
dimid
Олег М. писал(а):Что-то не внушает мне доверия карабинчик, коим цепь пристёгнута.

Да, хфигня, там карабину вообще не место. У меня прицеп лёгкий, но и цепь , и приварена пластина, и крепление на болт. У карабина слабое место это ось крепления откидной части, а там проволочка тройка, удержит?

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 21:39
alvahtin
igor73 писал(а):Не плохо было бы потренироваться с пустым прицепом задним ходом ехать.

Сколько езжу не получается. Все равно прицеп уводит в сторону :? Поэтому стараюсь ехать там, где задним ходом ехать будет не надо. А однажды ехал по одной улице, левая часть занята припаркованными машинами, так один крендель при пересечении перекрестка видел, что я еду, так не стал ждать, когда проеду, и еще говорит - сдавай назад. Естественно, я сказал, что не буду, так как мало того, что ПДД я на своей полосе, он мне должен уступить, так еще он видел, что я ехал. Упирался, пока я не сказал, что вызову ДПСников, пусть объяснят ему правила.

igor73 писал(а): Как вы обгонять то будете на трассе? Жду от вас впечатлений от первой поездки.

Я бы с таким прицепом по такой погоде на обгон бы не решился, за некоторыми исключениями - если скорость впереди едущего 20 км/ч, дорога сухая и хорошая видимость. Пусть уж медленно, но верно.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 23:07
super2008meh
igor73 писал(а): Т.к. в проводке прицепа габариты не делятся на левый и правый
делятся :acute

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 04:31
Олег М.
super2008meh писал(а):
igor73 писал(а): Т.к. в проводке прицепа габариты не делятся на левый и правый
делятся :acute

По-разному бывает, в моём курганском 2003 года не делятся. В более новых, похоже, делятся. Ничего страшного в об'единении не вижу.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 12:06
Миха-VRN
Всем доброго дня.
Переехали. Фуф. Только-только достал из коробки компьютер и подключил.
Ну что сказать - доехал нормально из Тамбовской области в Новый Оскол (600 км). Без происшествий.
Первые 30 км. я жалел, что зажал 20 тысяч на грузовую Газель, но потом ничего, привык. Просто нужно делать всё плааавно и медлеенно. И увеличить дистанцию в 2-3 раза перед впереди идущим авто. Перед пешеходными переходами катиться потихоньку, километров 40 в час.
Прицеп загрузил сильно, у меня проблем с тормозами нет, но с настолько загруженным прицепом их очень не хватает (двигателем помогаю тормозить, конечно). Больше так не буду грузить. Вещей еще осталось на два раза.
На ровной поверхности было хорошо видно, как у машины просела корма. Нагрузку на шар превысил, наверно.
Расход топлива - это отдельный разговор. Даже не ожидал, что авто будет настолько прожорливо. Точно не засекал, но помню, что выехал со всеми "палками", по пути заправлялся два раза по 20 литров. Приехал, было 4 деления. Ранее ездил на авто без прицепа, так хватало полного бака, еще и оставалось.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 12:47
Олег М.
Миха-VRN писал(а):Даже не ожидал, что авто будет настолько прожорливо. Точно не засекал, но помню, что выехал со всеми "палками", по пути заправлялся два раза по 20 литров. Приехал, было 4 деления.

Литров 70 примерно на 600 км. Около 12л на сотню. С этаким прицепищем вполне себе нормально, я думаю.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 19:46
dimid
Олег М. писал(а):
Миха-VRN писал(а):Даже не ожидал, что авто будет настолько прожорливо. Точно не засекал, но помню, что выехал со всеми "палками", по пути заправлялся два раза по 20 литров. Приехал, было 4 деления.

Литров 70 примерно на 600 км. Около 12л на сотню. С этаким прицепищем вполне себе нормально, я думаю.

Ни фига себе... У меня плюс литр был с пустым, плюс два с загруженным, тормозной путь , да, сильно вырос на логане, на ларгуса получше с тормозами, да и сам потяжелее, что тоже немаловажно.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 21:27
Миха-VRN
dimid писал(а):Ни фига себе... У меня плюс литр был с пустым, плюс два с загруженным, тормозной путь , да, сильно вырос на логане, на ларгуса получше с тормозами, да и сам потяжелее, что тоже немаловажно.


Также вез 2 велика на крыше (33 кг), жену, полный багажник и заднее сиденье.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 04:24
Олег М.
Не забывайте, от скорости очень сильно расход зависит. Так что прежде чем сравнивать расход, сравните и скорости.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 19:16
Фокс
Прошу помощи! Есть прицеп КМЗ 8136-01, 1990 г.в. и купленный в том же году, также зарегистрирован в ГАИ и имеет госзнак советского образца. Ни разу не эксплуатировался с момента покупки, так и стоит в транспортировочном виде без дела. И вот решили продать прицеп, а документов к нему найти не удалось. Как быть в такой ситуации.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 19:45
Олег М.
Я бы сначала попытался получить дубликат свидетельства о регистрации в ГИБДД.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 19:51
Фокс
Ну хорошо, получим дубликат свидетельства о регистрации которого на прицеп в то время не выдавалось. Допустим это получили. Но как теперь продавать, ведь паспорта на прицеп не имеется.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 19:54
Олег М.
Я пять лет назад с рук купил прицеп только со свидетельством о регистрации. В ГИБДД не было никаких вопросов.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 22:37
Foenstein
Я возил в обычном прицепе где то 800кг листового стекла. Когда загрузил, колеса провалились в грунт, не стронутся. Пришлось сгружать стекло руками и перетаскивать на 25 метров дальше, где твердая дорога.
Если высокий прицеп с тентом, типа фургона, то больше 90 машина не разгонялась, не хватало мощности (55квт) Если низкий прицеп, то на на скорости 110 расход около 12 литров. Если снять передний и задний борта, то расход был 7 литров на скорости 110

Фокс писал(а):Как быть в такой ситуации.

продать без паспорта, как есть. Пусть новый хозяин переживает

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 04:32
Олег М.
У нового хозяина шансов восстановить документы без участия старого хозяина вообще нет.
И разница в цене с доками и без будет серьёзной. Точнее сказать, тридцатилетний прицеп без документов практически ничего не стОит...

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 09:29
Миха-VRN
Всем доброго дня! Вчера ездил из Нового Оскола в Воронеж, замерял пройденное расстояние и расход топлива по бортовому компьютеру (понятно, что есть погрешности, но всё-таки).
Удивило следующее - на дорогу туда вышло 220 км и 23 литра. Дорога обратно с полным прицепом - 17 л и 228 км. Неужели масса груза не повлияла на расход, а только аэродинамика? С пустым прицепом ехал 80-90 км/ч, обратно - 60-75 км/ч.
И еще интересно, насколько я загрузил прицеп, если судить по просадке (на фото хорошо видно). Прицеп покупал новый, возил груз раза 4, рессоры должны быть в порядке.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 11:28
alvahtin
Еще зависит от стиля езды. Плавная езда экономит расход топлива. Если сильно разгоняться - обороты поднимаются до 4000 и выше, то расход существенно выше. Потому у меня на широкой трассе расход меньше, чем на двухполосной, где для обгона нужно выезжать на встречную - тут приходится давить тапок в пол, ну или ползти за кем-то, экономить бензин, но тратить время ).

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 23:21
Foenstein
Олег М. писал(а):тридцатилетний прицеп без документов практически ничего не стОит...

покупателю можно купить такой же прицеп, с док.-ми, но в плохом состоянии и перевесить номера на этот неюзанный прицеп

Миха-VRN писал(а):Неужели масса груза не повлияла на расход, а только аэродинамика? С пустым прицепом ехал 80-90 км/ч, обратно - 60-75 км/ч.

Ага, эродинамика сильно влияет на расход. С таким же высоким тентом ехал 90км/час, но без скоса впереди ,полностью прямоугольный.
Изображение
Такое ощущение, что кто то сзади держит за хвост, хотя прицеп был пустой.

Если более обтекаемая форма крышки прицепа, как на фото, то машина легче идет на скорости 90
Изображение

СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 11:26
Foenstein
Вчера на прицепе возил диван на дачу.
такой прицеп: https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRzhrRbf79gQhZbYciRlg
При скорости 70, на пятой передаче расход 6.5 л/100
При скорости 90, на пятой передаче расход 9.5 л/100
При скорости 110, на четвертой передаче расход 15 л/100. Обороты 4200, если перейти на пятую, то расход 10 и скорость падает. Приходится все время ехать на четвертой. Мотор кстати не слышно, только шум от дороги

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 22:52
Миха-VRN
Прицеп стоял под солнцем несколько дней со свёрнутой в колбаску задней дверцей тента. Сегодня увидел, хотел закрыть эту дверцу, а она стала короче сантиметров на 20... :o :shock:
Капец, что делать? Дать постоять на солнце, чтобы тент нагрелся и снова попробовать? У кого-то такое было? Прицеп МСЗА, фото чуть выше я прикреплял.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 07:14
Foenstein
Миха-VRN писал(а):Капец, что делать?

можно вставку вшить из брезента. А если опять удлинится, убрать ее

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 09:31
YURGER
А если намочить,не растянется?

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 10:51
Миха-VRN
Хочу купить запаску для прицепа, так как периодически езжу с ним на расстояния минимум 300 км.
Стоят с завода летние покрышки Rosava TRL-501 165/70 R13. Какую лучше купить? Всесезонную? А диск может быть любой, подходящий под покрышку или есть усиленные какие-нибудь?

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 12:18
NarimanSPb
Миха-VRN писал(а):А диск может быть любой, подходящий под покрышку

Всегда было наоборот - покрышку подбирали под диск, а диск под имеющееся ТС!!!
А если проще, то купите на АВИТО за 500 руб. колесо на 13 в сборе для ВАЗа.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 19:42
Миха-VRN
Всем доброго дня.
Можно ли использовать шпильку М8 в качестве крепления страховочных цепей? То есть, шпилька должна выдержать немаленькое усилие, если что-то случится.
С завода в эти два отверстия на фаркопе крепились два хлипеньких карабинчика. Цепь тоже поменяю на самую толстую, что была в магазине.
p.s. шпилька М10 не влезает

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 20:08
B-52
А рассверлить до 10 мм, или там мало "мяса" на фаркопе?