Страница 8 из 10

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 19:46
dimid
Олег М. писал(а):
Миха-VRN писал(а):Даже не ожидал, что авто будет настолько прожорливо. Точно не засекал, но помню, что выехал со всеми "палками", по пути заправлялся два раза по 20 литров. Приехал, было 4 деления.

Литров 70 примерно на 600 км. Около 12л на сотню. С этаким прицепищем вполне себе нормально, я думаю.

Ни фига себе... У меня плюс литр был с пустым, плюс два с загруженным, тормозной путь , да, сильно вырос на логане, на ларгуса получше с тормозами, да и сам потяжелее, что тоже немаловажно.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 21:27
Миха-VRN
dimid писал(а):Ни фига себе... У меня плюс литр был с пустым, плюс два с загруженным, тормозной путь , да, сильно вырос на логане, на ларгуса получше с тормозами, да и сам потяжелее, что тоже немаловажно.


Также вез 2 велика на крыше (33 кг), жену, полный багажник и заднее сиденье.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 04:24
Олег М.
Не забывайте, от скорости очень сильно расход зависит. Так что прежде чем сравнивать расход, сравните и скорости.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 19:16
Фокс
Прошу помощи! Есть прицеп КМЗ 8136-01, 1990 г.в. и купленный в том же году, также зарегистрирован в ГАИ и имеет госзнак советского образца. Ни разу не эксплуатировался с момента покупки, так и стоит в транспортировочном виде без дела. И вот решили продать прицеп, а документов к нему найти не удалось. Как быть в такой ситуации.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 19:45
Олег М.
Я бы сначала попытался получить дубликат свидетельства о регистрации в ГИБДД.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 19:51
Фокс
Ну хорошо, получим дубликат свидетельства о регистрации которого на прицеп в то время не выдавалось. Допустим это получили. Но как теперь продавать, ведь паспорта на прицеп не имеется.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 19:54
Олег М.
Я пять лет назад с рук купил прицеп только со свидетельством о регистрации. В ГИБДД не было никаких вопросов.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 22:37
Foenstein
Я возил в обычном прицепе где то 800кг листового стекла. Когда загрузил, колеса провалились в грунт, не стронутся. Пришлось сгружать стекло руками и перетаскивать на 25 метров дальше, где твердая дорога.
Если высокий прицеп с тентом, типа фургона, то больше 90 машина не разгонялась, не хватало мощности (55квт) Если низкий прицеп, то на на скорости 110 расход около 12 литров. Если снять передний и задний борта, то расход был 7 литров на скорости 110

Фокс писал(а):Как быть в такой ситуации.

продать без паспорта, как есть. Пусть новый хозяин переживает

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 04:32
Олег М.
У нового хозяина шансов восстановить документы без участия старого хозяина вообще нет.
И разница в цене с доками и без будет серьёзной. Точнее сказать, тридцатилетний прицеп без документов практически ничего не стОит...

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 09:29
Миха-VRN
Всем доброго дня! Вчера ездил из Нового Оскола в Воронеж, замерял пройденное расстояние и расход топлива по бортовому компьютеру (понятно, что есть погрешности, но всё-таки).
Удивило следующее - на дорогу туда вышло 220 км и 23 литра. Дорога обратно с полным прицепом - 17 л и 228 км. Неужели масса груза не повлияла на расход, а только аэродинамика? С пустым прицепом ехал 80-90 км/ч, обратно - 60-75 км/ч.
И еще интересно, насколько я загрузил прицеп, если судить по просадке (на фото хорошо видно). Прицеп покупал новый, возил груз раза 4, рессоры должны быть в порядке.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 11:28
alvahtin
Еще зависит от стиля езды. Плавная езда экономит расход топлива. Если сильно разгоняться - обороты поднимаются до 4000 и выше, то расход существенно выше. Потому у меня на широкой трассе расход меньше, чем на двухполосной, где для обгона нужно выезжать на встречную - тут приходится давить тапок в пол, ну или ползти за кем-то, экономить бензин, но тратить время ).

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 23:21
Foenstein
Олег М. писал(а):тридцатилетний прицеп без документов практически ничего не стОит...

покупателю можно купить такой же прицеп, с док.-ми, но в плохом состоянии и перевесить номера на этот неюзанный прицеп

Миха-VRN писал(а):Неужели масса груза не повлияла на расход, а только аэродинамика? С пустым прицепом ехал 80-90 км/ч, обратно - 60-75 км/ч.

Ага, эродинамика сильно влияет на расход. С таким же высоким тентом ехал 90км/час, но без скоса впереди ,полностью прямоугольный.
Изображение
Такое ощущение, что кто то сзади держит за хвост, хотя прицеп был пустой.

Если более обтекаемая форма крышки прицепа, как на фото, то машина легче идет на скорости 90
Изображение

СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 11:26
Foenstein
Вчера на прицепе возил диван на дачу.
такой прицеп: https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRzhrRbf79gQhZbYciRlg
При скорости 70, на пятой передаче расход 6.5 л/100
При скорости 90, на пятой передаче расход 9.5 л/100
При скорости 110, на четвертой передаче расход 15 л/100. Обороты 4200, если перейти на пятую, то расход 10 и скорость падает. Приходится все время ехать на четвертой. Мотор кстати не слышно, только шум от дороги

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 22:52
Миха-VRN
Прицеп стоял под солнцем несколько дней со свёрнутой в колбаску задней дверцей тента. Сегодня увидел, хотел закрыть эту дверцу, а она стала короче сантиметров на 20... :o :shock:
Капец, что делать? Дать постоять на солнце, чтобы тент нагрелся и снова попробовать? У кого-то такое было? Прицеп МСЗА, фото чуть выше я прикреплял.

Re: Прицеп на Логан

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 07:14
Foenstein
Миха-VRN писал(а):Капец, что делать?

можно вставку вшить из брезента. А если опять удлинится, убрать ее