Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 16:46

Прицеп на Логан

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Рыжий ЛО » 20 июн 2008, 17:04

Вот про этот бред я и написал. Прицеп оцинкованный, грузоподъемностью - 550кг, полная масса - 735кг. Так что в норму укладываюсь. А старый был тоже КМЗ, но с внутренними нишами колес, на запорожских рычагах. Балку уже несколько раз варил. Стал жрать резину - на сезон не хватает. Буду на нем у тещи в деревне навоз на огород возить и мусор на районную свалку. Вот потому новый и купил. Тем более, что у старого цепи очень короткие (до фаркопа не дотягиваются) и эл. кабель тоже короткий. С уважением! Рыжий ЛО.
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 25 июн 2008, 07:30

У меня прицеп МЗСА, платформа 2400х1200, мягкие пластиковые арки по бокам, передний-задний борта откидываются, дышло длинное складывается, весит прицеп 200 кг., на полу ламинированная фанера. Движочек 1.4 тянет нормально до разрешенных 90, но динамика на шоссе крайне слабая (резко ускориться трудно). Максимальная скорость с пустым прицепом 120, дальше не едет, по ходу колеса у прицепа не очень отбалансированы, как в стенку упирается.
Курганские прицепы выглядят "раскоряченно", а двойной борт-это вообще "шедевр" технодизайна. К тому же ржавеют они прямо на площадке магазина. А мой прицеп аккуратный, длинный и низкий, на дороге ведет себя очень устойчиво, пустой не подпрыгивает, да и красавец на мой взгляд. И еще, полностью оцинкованный, даже рама, ни одной крашеной детали, кроме импортной балки с рессорами. Добротно сделан. И недорого, в прошлом году 23 000 без тента, покупал с завода в Москве.
Только два раза подумайте, стоит ли экономить и брать с резино-жгутовой подвеской. Пустой он скачет как мяч. Такая подвеска больше подходит для прицепов-домов, прицепов для яхт и т.д., т.е. которые порожняком не ездят.
По моему реальный конкурент моему прицепу-это такой же МЗСА, только длиной 1800, а то я свой еле-еле в гараж уместил. Поднять в вертикальное положение его невозможно, тяжесть. За счет складного дышла кузов откидываю назад до земли и впритирку загоняю Логан.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение mixxxxail » 29 июн 2008, 04:36

Jeff2 писал(а):Поднять в вертикальное положение его невозможно, тяжесть.

Если напрячся можно поднять в дышло уперевшись на вытинутых руках,самый тяжелый момент отрыв калес от земли при переходе в вертикальное положение прапорционально углу прилогаемое усилие уменьшаеться.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Jeff2 » 07 июл 2008, 12:28

А как потом опустить?
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение mixxxxail » 07 июл 2008, 12:55

Jeff2 писал(а):А как потом опустить?

можно проделать поделать действия подьема в обратном порядке.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение view » 07 июл 2008, 13:43

Живу с прцепом уже 5 лет . Хау -ноу личного производства для лёгкого подъёма прицепа в вертикальное положение приделал блок из верёвок к потолку петельку на дышло накинул и повесил его родимого у задней высокой стенки гаража вот так очень легко занимаюсь "висельничеством" :twisted: как только он нужен. :lol: Поднимать в лом, да и спина болит.
view
Аватара пользователя

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 22:39
Откуда: Ижевск

Сообщение WIK » 07 июл 2008, 15:31

Перерыл все ссылки и не могу найти название своего прицепа, купленного лет цать... назад-для Жигулей. В своё время- очень популярная штучка. Главное отличие- никаких выступающих колёсных арок. ( Они выступают внутри кузова). Колёса- 13 радиуса. Удобная вещь. Езжу ( при необходимости) и не заморачиваюсь от скуки вопросами - что надо, какая категория, а если остановят и пр. Ни разу ни у кого никаких вопросов не возникало и возникать не собирается. ( Номера на нём ещё старенькие- белые на черном фоне знака) Всякие там дуги, тент, откидывающиеся борта. ( Похож на разновидность ММЗ)
Последний раз редактировалось WIK 08 июл 2008, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
WIK
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 07 июл 2008, 18:37

Такой квадратный кузов, борт узкий и задние фонари круглые как у ушастого запорожца?
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 07 июл 2008, 19:03

mixxxxail писал(а):
Jeff2 писал(а):А как потом опустить?

можно проделать поделать действия подьема в обратном порядке.

Ставил машину-попробовал поднять прицеп. То ли я слабый такой, то ли мы не поняли друг друга, но даже приподнять его я не рискнул, надорвусь да и все. А если подниму. Представляю, подхожу потом к этому прицепу, а он стоит стеной 2,5 метра. Ну беру я его и начинаю тянуть на себя...А он весит 200 кг...
Предлагаю идею получше для длинных прицепов. В задней части гаража делаем нишу 900 мм глубиной по ширине кузова. Пластиковые арки делаем быстросъемными. Проводку прицепа разрезаем около дышла и ставим разъем папа-мама, чтобы можно было снимать дышло, т.к. оно метра 1.5 длиной и мешать будет.
Теперь все просто: завозим прицеп в гараж, отсоединяем дышло, снимаем колесные арки, опрокидываем прицеп, задняя часть кузова уходит в нишу. Прокатываем его на колесах до задней стенки гаража, пока кузов не перейдет в вертикальное положение, закрепляем на стенке каким нибудь крючком, чтобы не откатился. Безопасно для здоровья и машины.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение mixxxxail » 07 июл 2008, 20:24

Jeff2 писал(а):То ли я слабый такой, то ли мы не поняли друг друга, но даже приподнять его я не рискнул, надорвусь да и все.

спасибо за комплимент.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Рыжий ЛО » 07 июл 2008, 22:34

Тут смеялись над тем, что я купил кмз-прицеп. Так вот: передний и задний борт откидываются, верхние борта снимаются, дышло складывается, та же ламинированная фанера, полностью оцинкован, на обыкновенных рессорах, усилен-разрешенный груз - 550кг, внутренняя длинна кузова - 185см, и складывая дышло не надо ничего делать с кабелем проводки. Так что он меня вполне устраивает. С уважением! Рыжий ЛО.
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 08 июл 2008, 08:38

Ни в коем случае никто не смеялся. Я просто сказал свое субъективное мнение по поводу прицепа.
У меня к Вам два вопроса, коллега:

-У Вас рама тоже оцинкована? У меня ни одной крашенной детали, кроме импортной тележки (ось, ступицы и рессоры) и жигулевских дисков колес.
-Когда прицеп прицеплен, дышло и платформа на глаз горизонтальны или наклонены к машине?
-Какова при этом погрузочная высота у заднего борта?
-Сколько у Вас длина от шара сцепки до оси прицепа? Я тоже померяю-напишу. К сожалению, не могу пока предоставить фото машины с прицепом, т.к. у меня зад разбит и фаркоп временно снят.

и складывая дышло не надо ничего делать с кабелем проводки

Если складывать, то у меня тоже ничего не надо, но это дышло 1.5 метра и весит прилично, мощная штука. Я ее хочу снимать, когда надолго ставлю.
На мой взгляд, недостатки моего прицепа- есть следствие достоинств. Если вам не надо возить кровати, двери или гипсокартон целиком, то купите длиной 1800, с ним проще.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение serge ch » 11 окт 2010, 19:58

Народ, здравствуйте! Подскажите, прицеп какой наибольшей массы дозволено таскать Логану? чего-то я не смог нигде найти.
serge ch
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:46
Откуда: Ясногорск, Тульская обл.

Сообщение Илюха » 11 окт 2010, 20:25

serge ch писал(а):Подскажите, прицеп какой наибольшей массы дозволено таскать Логану? чего-то я не смог нигде найти.

Без накатного тормоза вроде 525 кг, с тормозом что-то около 1000. Но в любом случае статическая нагрузка на шар фаркопа не должна превышать 75 кг. уточнил. Максимальная допустимая масса автопоезда - 2300 кг
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Mavrik » 11 окт 2010, 20:36

Илюха писал(а):Без накатного тормоза вроде 525 кг, с тормозом что-то около 1000.

Без категории Е до 750кг. Или я что-то путаю :roll:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6