Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 21:15

Прицеп на Логан

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Илюха » 11 окт 2010, 20:38

Mavrik писал(а):Без категории Е до 750кг. Или я что-то путаю Rolling Eyes

Не путаете. Вопрос был про возможности Логана а не водителя. :lol: :lol: :lol:
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Mavrik » 11 окт 2010, 20:45

Илюха писал(а): Вопрос был про возможности Логана а не водителя.

А Логан таскает прицепы без водителя? :roll: :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Илюха » 11 окт 2010, 20:52

Mavrik писал(а):А Логан таскает прицепы без водителя? Rolling Eyes Wink

Логан таскает прицепы с разными водителями, но при этом возможности автомобиля не меняются... Или я что-то путаю...
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Mavrik » 11 окт 2010, 21:02

Илюха писал(а): но при этом возможности автомобиля не меняются...

Откуда данные? (Ну про 525 и 1000 кг)
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Илюха » 11 окт 2010, 21:36

Mavrik писал(а):Откуда данные? (Ну про 525 и 1000 кг)

Из книги издательства "Арус".
Изображение
Изображение
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение serge ch » 12 окт 2010, 06:45

Спасибо за ответы по существу, вопрос именно о возможностях автомобиля, официально разрешенных производителем.
Получаются следующие варианты:
1) без тормоза наката- 525 кг.
2) с тормозом - 1000 кг.
3) 2300max-1540max=760 ~ 750 кг.
Кажется здесь где-то неверные данные.
Посмотрел прицепы (в частности - Ступинские), так вот: до 750 кг (с полной нагрузкой) включительно они идут без тормоза наката. Свыше - с томозом.
Кроме того, у меня, например, допустимая вертикальная нагрузка на шар фаркопа - 50кг., но прицеп ему разрешено тянуть до 750 кг.
Собственно сомнения в том, не деформируются ли отверстия в лонжеронах Логана в местах крепления фаркопа, если таскать груженый прицеп масой 750 кг?
serge ch
Аватара пользователя

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:46
Откуда: Ясногорск, Тульская обл.

Сообщение Илюха » 12 окт 2010, 14:50

serge ch писал(а):Кажется здесь где-то неверные данные.

Ничего неверного. Просто есть РММ(разрешенная максимальная масса. Авто+5 человек+груз в багажнике+полный бак топлива и т.д.) а есть фактическая масса(нагрузкав данный момент) Если вы в тягаче один, то можно прицеп 1000 кг тащить, а если в авто 5 человек, груз в багажнике, полный бак, тогда 760.
Т.е. прицеп можно цеплять масимальной массой 1000 кг, но при этом полная масса автопоезда не должна превышать 2300 кг.
Никаих противоречий...
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Евгений Ш » 12 окт 2010, 14:55

serge ch писал(а):не деформируются ли отверстия в лонжеронах Логана в местах крепления фаркопа, если таскать груженый прицеп масой 750 кг?

Нет. Главное, от этого
serge ch писал(а):нагрузка на шар фаркопа - 50кг
сильно не отступать
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Илюха » 12 окт 2010, 14:58

serge ch писал(а):Собственно сомнения в том, не деформируются ли отверстия в лонжеронах Логана в местах крепления фаркопа, если таскать груженый прицеп масой 750 кг?

Если собюдать условие "Наузка на ТСУн более 75 кг" то ничего не деформируется(при условии что ТСУ установлено грамотно). Нужно правильно загружать прицеп, одноосники к этому ОЧЕНЬ критичны! Просто загрузку можно прикинуть так... Прицеп должен удержиаться за дышло одной рукой, если неудержать - перегрузили.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Militar Katze » 12 окт 2010, 15:01

Илюха писал(а):одноосники к этому ОЧЕНЬ критичны

а с 4мя колесьями?
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Сообщение Илюха » 12 окт 2010, 15:36

Militar Katze писал(а):а с 4мя колесьями?

Если колесья по углам, то фаркопу фиолетово как будет лежать груз, а если все вместе по центру, то прицеп мало от одноосника отличается(кроме грузоподъемности)... :lol:
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Militar Katze » 12 окт 2010, 15:40

Илюха писал(а):а если все вместе по центру, то прицеп мало от одноосника отличается

дык я и спрашиваю про эту модель. тогда в чем смысл 4х колес?
Изображение
для большей площади площадки?
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Сообщение Илюха » 12 окт 2010, 15:51

Militar Katze писал(а):тогда в чем смысл 4х колес?

Грузоподъемность и еще раз грузоподъемность, в этом смысл...
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Mavrik » 12 окт 2010, 16:59

Илюха писал(а):Если собюдать условие "Наузка на ТСУн более 75 кг" то ничего не деформируется(при условии что ТСУ установлено грамотно). Нужно правильно загружать прицеп

И второе: ездить плавно. Если не спеша разгоняться, плавно тормозить и проходить повороты, ну и скорость выбирать соответственно качеству дороги, то и перегруженный прицеп без последствий везти можно.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Илюха » 12 окт 2010, 17:38

Mavrik писал(а):И второе: ездить плавно.

Ну это само собой разумеется. Прицеп прицепил - прописался в правой полосе.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4