ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 00:48 Прицеп на ЛоганМодераторы: Администраторы, Модераторы Вот про этот бред я и написал. Прицеп оцинкованный, грузоподъемностью - 550кг, полная масса - 735кг. Так что в норму укладываюсь. А старый был тоже КМЗ, но с внутренними нишами колес, на запорожских рычагах. Балку уже несколько раз варил. Стал жрать резину - на сезон не хватает. Буду на нем у тещи в деревне навоз на огород возить и мусор на районную свалку. Вот потому новый и купил. Тем более, что у старого цепи очень короткие (до фаркопа не дотягиваются) и эл. кабель тоже короткий. С уважением! Рыжий ЛО.
У меня прицеп МЗСА, платформа 2400х1200, мягкие пластиковые арки по бокам, передний-задний борта откидываются, дышло длинное складывается, весит прицеп 200 кг., на полу ламинированная фанера. Движочек 1.4 тянет нормально до разрешенных 90, но динамика на шоссе крайне слабая (резко ускориться трудно). Максимальная скорость с пустым прицепом 120, дальше не едет, по ходу колеса у прицепа не очень отбалансированы, как в стенку упирается.
Курганские прицепы выглядят "раскоряченно", а двойной борт-это вообще "шедевр" технодизайна. К тому же ржавеют они прямо на площадке магазина. А мой прицеп аккуратный, длинный и низкий, на дороге ведет себя очень устойчиво, пустой не подпрыгивает, да и красавец на мой взгляд. И еще, полностью оцинкованный, даже рама, ни одной крашеной детали, кроме импортной балки с рессорами. Добротно сделан. И недорого, в прошлом году 23 000 без тента, покупал с завода в Москве. Только два раза подумайте, стоит ли экономить и брать с резино-жгутовой подвеской. Пустой он скачет как мяч. Такая подвеска больше подходит для прицепов-домов, прицепов для яхт и т.д., т.е. которые порожняком не ездят. По моему реальный конкурент моему прицепу-это такой же МЗСА, только длиной 1800, а то я свой еле-еле в гараж уместил. Поднять в вертикальное положение его невозможно, тяжесть. За счет складного дышла кузов откидываю назад до земли и впритирку загоняю Логан.
Если напрячся можно поднять в дышло уперевшись на вытинутых руках,самый тяжелый момент отрыв калес от земли при переходе в вертикальное положение прапорционально углу прилогаемое усилие уменьшаеться.
Живу с прцепом уже 5 лет . Хау -ноу личного производства для лёгкого подъёма прицепа в вертикальное положение приделал блок из верёвок к потолку петельку на дышло накинул и повесил его родимого у задней высокой стенки гаража вот так очень легко занимаюсь "висельничеством" как только он нужен. Поднимать в лом, да и спина болит.
Перерыл все ссылки и не могу найти название своего прицепа, купленного лет цать... назад-для Жигулей. В своё время- очень популярная штучка. Главное отличие- никаких выступающих колёсных арок. ( Они выступают внутри кузова). Колёса- 13 радиуса. Удобная вещь. Езжу ( при необходимости) и не заморачиваюсь от скуки вопросами - что надо, какая категория, а если остановят и пр. Ни разу ни у кого никаких вопросов не возникало и возникать не собирается. ( Номера на нём ещё старенькие- белые на черном фоне знака) Всякие там дуги, тент, откидывающиеся борта. ( Похож на разновидность ММЗ)
Последний раз редактировалось WIK 08 июл 2008, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Ставил машину-попробовал поднять прицеп. То ли я слабый такой, то ли мы не поняли друг друга, но даже приподнять его я не рискнул, надорвусь да и все. А если подниму. Представляю, подхожу потом к этому прицепу, а он стоит стеной 2,5 метра. Ну беру я его и начинаю тянуть на себя...А он весит 200 кг... Предлагаю идею получше для длинных прицепов. В задней части гаража делаем нишу 900 мм глубиной по ширине кузова. Пластиковые арки делаем быстросъемными. Проводку прицепа разрезаем около дышла и ставим разъем папа-мама, чтобы можно было снимать дышло, т.к. оно метра 1.5 длиной и мешать будет. Теперь все просто: завозим прицеп в гараж, отсоединяем дышло, снимаем колесные арки, опрокидываем прицеп, задняя часть кузова уходит в нишу. Прокатываем его на колесах до задней стенки гаража, пока кузов не перейдет в вертикальное положение, закрепляем на стенке каким нибудь крючком, чтобы не откатился. Безопасно для здоровья и машины.
спасибо за комплимент.
Тут смеялись над тем, что я купил кмз-прицеп. Так вот: передний и задний борт откидываются, верхние борта снимаются, дышло складывается, та же ламинированная фанера, полностью оцинкован, на обыкновенных рессорах, усилен-разрешенный груз - 550кг, внутренняя длинна кузова - 185см, и складывая дышло не надо ничего делать с кабелем проводки. Так что он меня вполне устраивает. С уважением! Рыжий ЛО.
Ни в коем случае никто не смеялся. Я просто сказал свое субъективное мнение по поводу прицепа.
У меня к Вам два вопроса, коллега: -У Вас рама тоже оцинкована? У меня ни одной крашенной детали, кроме импортной тележки (ось, ступицы и рессоры) и жигулевских дисков колес. -Когда прицеп прицеплен, дышло и платформа на глаз горизонтальны или наклонены к машине? -Какова при этом погрузочная высота у заднего борта? -Сколько у Вас длина от шара сцепки до оси прицепа? Я тоже померяю-напишу. К сожалению, не могу пока предоставить фото машины с прицепом, т.к. у меня зад разбит и фаркоп временно снят.
Если складывать, то у меня тоже ничего не надо, но это дышло 1.5 метра и весит прилично, мощная штука. Я ее хочу снимать, когда надолго ставлю. На мой взгляд, недостатки моего прицепа- есть следствие достоинств. Если вам не надо возить кровати, двери или гипсокартон целиком, то купите длиной 1800, с ним проще.
Народ, здравствуйте! Подскажите, прицеп какой наибольшей массы дозволено таскать Логану? чего-то я не смог нигде найти.
Без накатного тормоза вроде 525 кг, с тормозом что-то около 1000. Но в любом случае статическая нагрузка на шар фаркопа не должна превышать 75 кг. уточнил. Максимальная допустимая масса автопоезда - 2300 кг
Без категории Е до 750кг. Или я что-то путаю
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |