BAPBAP писал(а):...А может, ему стоило ставить все это (кроме блокиратора) в сертифицированной компании? Или проблем не было бы, или поиздевался бы над гарантийщиками!
Им там - в "сертифицированной компании" совершенно наплевать на Ваши эмоции. Что там отцы родные? Вряд-ли они будут переживать в данном случае. И на "издевательство" им там с высокой кручи... Ставил он все нормально, но после аврии все посыпалось, а это, как я полагаю, был-бы не гарантийный случай. Просто битая машина - лучшая защита от угона. Молоточком по крыше, капоту, дверям пройтись за пару минут и защита готова.
Serg82 писал(а):Ребята, ну так никто не надумал прикупить Гарант на руль?
Надумали. И прикупили. Пока вас ждешь - машину угонят ))
Прикрутил замок сам. Хомут просто обжимает вал. Теоретически, если не очень хорошо прикручен, его можно провернуть. Или нет? Там же нет ни шпонки ничего такого.
Serg82 писал(а):...Бизнес не мой, к сожалению. Предлагал прикупить клубом, но, вряд ли это тут получается. Как-то все не дружно. Ну или ля всех лишние 1000р - не деньги.
Ну, если не Ваш личный, то смело можете требовать от продавца свою комиссию за рекламную кампанию на логан.ру
Гоша писал(а):Пару раз слышал о замерзании и заклинивании подкапотных замков - это усиливает действие жабы.
Риск замерзания в большей степени относится к механическим замкам, открываемым ключом из салона, например. Электромеханические, открывающиеся-закрывающиеся по команде сигналки при каждом снятии с охраны/постановке на охрану (то есть намного чаще штатного замка капота машины) - крайне маловероятно... Разве что в мороз водой облить. А чтобы не заклинивало - лучше раз в пару месяцев брызгать ВД-шкой в паз, по которому бегает защелка замка.
Гоша писал(а):Пару раз слышал о замерзании и заклинивании подкапотных замков - это усиливает действие жабы.
Риск замерзания в большей степени относится к механическим замкам, открываемым ключом из салона, например. Электромеханические, открывающиеся-закрывающиеся по команде сигналки при каждом снятии с охраны/постановке на охрану (то есть намного чаще штатного замка капота машины) - крайне маловероятно... Разве что в мороз водой облить. А чтобы не заклинивало - лучше раз в пару месяцев брызгать ВД-шкой в паз, по которому бегает защелка замка.
А если аккумулятор сядет? Чтобы зарядить, нужно открыть капот - замкнутый круг. Не, не хочу я электроники. Чем проще, тем лучше!